Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Мастерская > CST-Maxxis. Расширение линейки и отзывы об эксплуатации.
Сообщения: 21 - 40 из 52.Страница: 1 2 3 
Правила | Вниз

YakiMoff , 29 мая 2013

Владивосток
На сайте с 23 мар 2012
конечно не против).

Вот так вот порезалось колесо под эскудой даже не понятно обо что... Первая мысль была, что заводской брак, но как то он поздно вылез, на этом колесе проехал тыс 5. на месте где буксовало колесо тоже острых камней не было... Как написали выше, значит оно все таки порезалось об маленькие камушки...

Кстати, эксплуатировал резину постоянно, и каждое утро при начале езды машину колбасило очень сильно. Даже не надо ждать неделю, что бы колесо стало не круглое), достаточно ночи). На сахалине ребята это тоже заметили).


А вообще резина очень хорошая за ещё цену). Ну и хотелось бы 33й размерчик на 15).
Наверх

S_F , 29 мая 2013

Владивосток
На сайте с 08 апр 2008
У меня Сильвера квадратные после пары-тройки дней! Первые пол часа аж бесят, а потом расхаживаются.
Наверх

кук , 29 мая 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Smolnyj написал
Хочете негативов? их есть у меня, легко. Сейчас изложу, раз попросили. Основной минус - резина мягкая. Я бы даже сказал - ОЧЕНЬ мягкая. От этого всякие нехорошие последствия проистекают: никакой накат, большой износ, и самое главное - в хлам режется и рвётся на пробуксовке, даже на малюсеньком камешке, если попадёт. Даже при высоком давлении (два-двасорок) легко пробивается простой деревянной веточкой, опять же потому что мягкая. Причём веточке даже не обязательно попадать между шашек, может и прямо через шашку профигачить, легко, особенно если веточка например паловая и огнём заточенная.При буксе/юзе на асфальте-бетоне на полутора-двух атмосферах попавший под колесо камешек размером сантиметра эдак три также легко её пробивает(ну конечно это если он удачно попадёт между шашечками). .

Грязевая резина априори мягкая, это аксиома, ей и должно такой быть. И это не недостаток а достоинство.
Боковае зацепы на Боггере пробиваются на сквозь даже полыньёй сухостоем.
На скальнике он не только режется но и кусками отрывается :)

Smolnyj написал
Ещё такой странный момент заметил, с первой недели после покупки: у меня машина стоит во дворе, обычно пять дней рабочих. Потом на выходные я сел и поехал. Так вот, первые полчаса примерно после пятидневной стоянки колёса НЕ КРУГЛЫЕ! машину колбасит ну реально прям вот едешь и она вверх-вниз переваливается. Я так понимаю - это резина сминается и некоторое время эту мятую форму сохраняет...Эффект за год не пропал, больше года на ней езжу и такая вот хня каждую субботу.Всё это проблемы тяжёлой машины, конечно. Думаю что например на эске или джиме ничего этого нет... И вот очень интересно, как поведёт себя на двух тоннах размерчик побольше. Значит в целом устраивает. Учитывая её стоимость и то, как она гребёт в овне - всё вышеописанное ей можно легко простить. Ну, кроме разве что некруглости - но это имхо состав какого-то из слоёв виноват. Или мне какой-то чудный брак попался.

И боггер и БФ гудрич АТ под Джимником зимой дают тот-же эффект - после пары поворотов "паровозный перестук" становится не таким монотомным, а когда резина прогреется то все пучком.
В Армии в караул ездили на кразе лаптежнике при -35-45 первый десяток километров нужно было в кузове сидеть расперевшись даже в воздух - канаебило так что мама не горюй , на шишиге такая-же байда только канаебит больше и протяженней по времени. А вот в Питере в отличии от Свердловска этого эффекта не отмечалось :).

Хотите износостойкости и крепости вот отличный вариант - http://wheel1000size.ru/tires/3032_Nitto-Dune-Grappler-AT-285-60-18.html
Боковина крепкая шопис...... очень крепкая, износостойкость такая что и Гудрич АТ позавидует ( дрифтить на камнях прикольно и почти без последствий) ..............в грязи только не едет:)
Зато накат просто трындец -
Наверх

кук , 29 мая 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Топор написал
У Максиса свои официалы есть, мы только в нише CST с ними работаем.

Жаль, Криппи краулер был-бы востребован.
А под заказ тоже никак?
Наверх

maxim , 29 мая 2013

Владивосток
На сайте с 09 дек 2006
Алексей, ты весь хабаровск подсадил на краулер?:)
Наверх

кук , 29 мая 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
maxim написал
----------------
Алексей, ты весь хабаровск подсадил на краулер?:)

Неа не я. и не весь.:)
Но как средяя/универсальная покрышка он неплох, я бы на Джим с удовольствием поставил, взамен боггеру.
Наверх

Топор , 29 мая 2013

Владивосток
На сайте с 18 фев 2007
Измерил реальные диаметры ненакаченных шин CST (без дисков)
38х12.5х15 - 93-94 см - 37"
33х10.5х16 81-82 см - 32"
31х10.5х15 76-77 см - 30 "
для сравнения Симекс экстрим, который славится честными дюймами, 35х11.5 х 15 85 -86см - 34 "
А дальше уже от давления в шине зависит, как раскачаешь. Либо наоборот в стопку сложить чтобы расплющились )))
Наверх

Топор , 29 мая 2013

Владивосток
На сайте с 18 фев 2007
Шахтер написал
----------------
happy_andrew написал----------------знакомый распорол колесо буквально буксанув на камнях... прям почти на весь радиус колеса кратер.... может тут отпишится и фотку приложетЕсли знакомый не против ;) я прилеплю фото

блин, не люблю по фото ставить диагнозы, странная картинка, тут не порезали маленькими камушками, а порвали-поломали . Как будто резиносмесь потеряла эластичность и переборщили с нагрузкой. Но гадать по фото не берусь.
Наверх

Smolnyj , 29 мая 2013

Владивосток
На сайте с 29 янв 2012
Топор написал
----------------
блин, не люблю по фото ставить диагнозы, странная картинка, тут не порезали маленькими камушками, а порвали-поломали . К
.....
Но гадать по фото не берусь.
Могу предъявить свои колёса к осмотру глазами - район ЖДвокзала ул.Посьетская 28 с понедельника по пятницу в любое время дня и ночи... может быть действительно увидишь что-либо для тебя интересное... а может окажется, что так и должно быть... ну я хз, но мне всё-таки кажется что так легко резаться она не должна.

Реально если одной машиной еду по лесам и встречаю подъём со скальником, даже если его не особо много и он не голый - ну знаете как бывает из травы и мха торчат камешки - просто разворачиваюсь. Потому как вижу реальную перспективу остаться разом без задней пары... Может это конечно и перестраховка... но на других резинах и машинах никогда такой фигнёй не заморачивался вообще, тапку в пол и полетели...
Наверх

Топор , 30 мая 2013

Владивосток
На сайте с 18 фев 2007
Smolnyj написал
----------------
Топор написал----------------блин, не люблю по фото ставить диагнозы, странная картинка, тут не порезали маленькими камушками, а порвали-поломали . К..... Но гадать по фото не берусь. Могу предъявить свои колёса к осмотру глазами - район ЖДвокзала ул.Посьетская 28 с понедельника по пятницу в любое время дня и ночи... может быть действительно увидишь что-либо для тебя интересное... а может окажется, что так и должно быть... ну я хз, но мне всё-таки кажется что так легко резаться она не должна. Реально если одной машиной еду по лесам и встречаю подъём со скальником, даже если его не особо много и он не голый - ну знаете как бывает из травы и мха торчат камешки - просто разворачиваюсь. Потому как вижу реальную перспективу остаться разом без задней пары... Может это конечно и перестраховка... но на других резинах и машинах никогда такой фигнёй не заморачивался вообще, тапку в пол и полетели...

ок, мнение в любом случае учту. Это у тебя колесо с фото лежит? Его бы глянул вживую.
Наверх

Smolnyj , 30 мая 2013

Владивосток
На сайте с 29 янв 2012
Топор написал
----------------
Это у тебя колесо с фото лежит? Его бы глянул вживую.
Не, на фоте не моё, и оно вроде с эскуды, а у меня под паджерой. Просто у меня на задней паре довольно много продольных резаных царапин, или я хз как это ещё назвать... ну в общем есть на что глянуть, имхо. Если не забуду - сделаю фото.
Наверх

Шведд , 30 мая 2013

Тверь
На сайте с 17 мая 2013
Очень интересует реальная ширина 31 резины на 6-7 дюймовых дисках,33-ей на любых дисках.
Наверх

whitewater , 08 июн 2013

Нерюнгри, РС(Я)
На сайте с 20 июн 2012
Шины хорошие. У нас паджер на 32 катается. По размерам посоветую 35 на 12.5 или 36 на 12.5 и 33 на 10.5 это самые распространенные размеры на уазбуке. Конкуренты в этих размерах это Фбел 36 крокодилы 36,33 кобры 35,32. Посмотрите прикиньте что к чему. Я брал в прошлом году крокодилы 33 на 10.5 но хотел по шире на 12.5. Если бы CST 33 то взял бы их.
Кобры хорошо продаются за счет цены и мягкости резины (по снегу хорошо идет хоть и мт экстримальная)
CST делает хорошую резину для квадриков, поэтому я думаю и состав резины очень мягкий.
Наверх

Топор , 08 июн 2013

Владивосток
На сайте с 18 фев 2007
whitewater написал
----------------
Шины хорошие. У нас паджер на 32 катается. По размерам посоветую 35 на 12.5 или 36 на 12.5 и 33 на 10.5 это самые распространенные размеры на уазбуке. Конкуренты в этих размерах это Фбел 36 крокодилы 36,33 кобры 35,32. Посмотрите прикиньте что к чему. Я брал в прошлом году крокодилы 33 на 10.5 но хотел по шире на 12.5. Если бы CST 33 то взял бы их.Кобры хорошо продаются за счет цены и мягкости резины (по снегу хорошо идет хоть и мт экстримальная) CST делает хорошую резину для квадриков, поэтому я думаю и состав резины очень мягкий.

CST это и есть самое грязевое отделение Maxxis, точнее это Maxxis более гражданское подразделение CST )))))) Под брендом CST идут грязевые шины для авто, квадро, мото. Но основной бренд конечно массовый Maxxis . составы под каждую модель разрабатываются, в зависимости от предназначения. На скальник один состав, для грязи и песка - другой.
Наверх

Топор , 27 июн 2013

Владивосток
На сайте с 18 фев 2007
Добиваюсь расширения ассортимента, в планах такие размеры:
> 36x12.5x16
> 35x12.5x15
> 30x9.5x15
> 38x12.5x16
> 36x12.5x15
> 33x12.5x15
По 33х12.5х15 почти договорились, в следующем году уже будут в продаже. По остальным веду переговоры по запуску на конвейер. но просят либо сделать сразу большой заказ по 3000 штук каждого размера, либо оплатить разработку и молдформы. Посмотрим.
Наверх

Топор , 04 июл 2013

Владивосток
На сайте с 18 фев 2007
новые поступления 33х10.5х16 ожидаются в сентябре.
Наверх

Топор , 28 авг 2013

Владивосток
На сайте с 18 фев 2007
К концу года надеюсь на производство...
.
Наверх

Топор , 28 авг 2013

Владивосток
На сайте с 18 фев 2007
К концу года надеюсь на производство таких размеров: 36x12.5-16 CL18 8PR, 30x9.5-15 CL18 6PR, 38x12.5-16 CL18 8PR, 36x12.5-15 CL18 6PR , примерная цена 38" - около 10 тр, 36" около 9 тр., 30" около 6500р.

33x10.5x16 вчера выгрузили на склад, завтра опять появится в продаже
Наверх

кук , 28 авг 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Топор написал
----------------
.

Андрей, а можно таки закинуть в контейнер 10 покрышек Максис Криппи Краулер, готов подождать сделав предоплату.
Наверх

Топор , 28 авг 2013

Владивосток
На сайте с 18 фев 2007
кук написал
----------------
Топор написал----------------.Андрей, а можно таки закинуть в контейнер 10 покрышек Максис Криппи Краулер, готов подождать сделав предоплату.

Только CST .
Наверх
Сообщения: 21 - 40 из 52.Страница: 1 2 3 
Форум > Мастерская


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.