Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Спорт > Регламент 2013 года
Сообщения: 1 - 2 из 2.Страница: 1 
Правила | Вниз

Беркут , 23 апр 2013

Партизанск
На сайте с 22 июл 2010
Регламент 2013 года
СТК «Шатун», ОСО«Экстремальных видов спорта и туризма Партизанского городского округа», ВТО «Градус», СТК «Рубеж»




РЕГЛАМЕНТ


Чемпионата внедорожных клубов Приморского края
по трофи-рейдам

Сезон 2013 года




























2013г.





Нормативными документами Чемпионата являются:
Настоящий Регламент и приложения к нему
Дополнительные Регламенты этапов
Технический Регламент (приложение 2 к настоящему Регламенту)
Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-10)
1. Цели и задачи
1.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов.

2. Общие положения
2.1. Форма проведения соревнования - GPS-ориентирование и\или линейная гонка.
2.2. Общее количество экипажей не ограничено
2.3. Место проведения соревнования; Приморский край,
2.4. Дата проведения: 2013г.
2.5.Статус соревнования: Открытый Чемпионат внедорожных клубов Приморского края по трофи-рейдам 2013г.
2.6.Организатор: СТК «Шатун» тел.89147915866, ОСО «Экстремальных видов спорта и туризма Партизанского городского округа» тел. 8 914 712 04 64. ВТО «Градус», тел. 8 902 555 04 88 СТК «Мотогон -ДВ», тел. 89084484570 www.enduro-cross.ru class='ulinesmall' target=_blank>www.enduro-cross.ru СТК «Рубеж 4х4» тел. 8 902 526 6637,
При поддержке СТК «Внедорожник»,
Официальный сайт www.4wd.primorye.ru class='ulinesmall' target=_blank>www.4wd.primorye.ru

2.7. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ:
МЕСТО ВРЕМЯ СОБЫТИЕ
www.4wd.primorye.ru class='ulinesmall' target=_blank>www.4wd.primorye.ru
www.enduro-cross.ru class='ulinesmall' target=_blank>www.enduro-cross.ru
По объявлению, согласно доп. регламенту этапа Начало приема заявок
Базовый лагерь согласно доп. регламенту этапа Окончание приема заявок
Базовый лагерь согласно доп. регламенту этапа Техническая инспекция
Базовый лагерь согласно доп. регламенту этапа Административная проверка
Базовый лагерь согласно доп. регламенту этапа Брифинг, открытие
Базовый лагерь согласно доп. регламенту этапа Медкомиссия
Базовый лагерь согласно доп. регламенту этапа Старт по категориям
Базовый лагерь согласно доп. регламенту этапа Финиш
Базовый лагерь согласно доп. регламенту этапа Публикация предварительных результатов
Базовый лагерь согласно доп. регламенту этапа Публикация окончательных результатов
Базовый лагерь согласно доп. регламенту этапа Награждение

3.Официальные лица соревнований:

3.1. Руководитель гонки: согласно доп. регламенту этапа
3.2. Главный секретарь соревнований: Сокольницкая Татьяна (судья 1 категории) тел.2999909;
3.3. Секретари соревнований: Сачкова Татьяна (судья 1 категории) тел.2581413, Петрова Анна .
3.4. КСК: Председатель - согласно доп. регламенту этапа,
Спортивные комиссары -
Коваленко Евгений
Магай Владимир
Чакин Александр
3.5.Офицер по связи с участниками Сокольницкая Татьяна тел. 8 904 629 9909
3.6.Технический комиссары Белов Роман
Глушич Юрий
Бурмистров Геннадий
Председатель техкомиссии - согласно доп. регламенту этапа
Техкомиссар категории «Эндуро» Григорьев Денис
3.7. Служба эвакуации: согласно доп. регламенту этапа
3.8. Главный врач соревнований: согласно доп. регламенту этапа

4. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.
На брифинге доводится до сведения участников следующая информация:
• Количество контрольных точек, способ их взятия, пенализация за невзятие;
• Норма времени на прохождение СУ \ трассы, время работы судейских пунктов;
• Обязательные точки, коридор – если есть, минимальное количество точек, которое нужно взять для получения зачета в соревновании;
• Способы связи с судьями, официальными лицами, службой эвакуации (телефоны, радиочастота);

Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. К бюллетеню приравниваются объявления, сделанные организаторами соревнования на официальном сайте в теме, посвященной данному соревнованию.

Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса.

Команда – группа экипажей, заявленных для участия в командном зачете соревнования. Команда заявляется на весь сезон. Состав – не более трех экипажей на каждом этапе.

Контрольное время
- время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.
- время, которое присваивается Участнику на СУ в случае невыхода на старт этого СУ.

Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 60 мм и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.

Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования и Официальное табло.

Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов, решений КСК и другой информации.

Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента .

Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с настоящим Регламентом.

Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих и еще не финишировавших на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств. Передача членам экипажа, водителю ATV медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег разрешены.

Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции). СУ является частью трассы соревнования для всех категорий и групп.

Судья факта – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.

Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.

Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.

5. Зачетные категории и группы

5.1. Каждый Участник может подать заявку в одну из ниже перечисленных категорий:
Категория «Спорт»
Категория «Прото»
Категория «Туризм»
Категория «Гранд туризм»
Категория «ATV»
Категория «Эндуро»

5.2. Технические требования ко всем зачетным категориям и группам указаны в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
5.3. Зачет в Категории (группе) может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 3 (трёх) заявок, участники, подавшие заявки переводятся в зачетную группу наиболее подходящую по техническим требованиям, если возможно, или – по решению КСК. Если на участие в категории поступило менее 6 (шести) заявок, то зачет проводится, но при награждении выявляется и награждается только победитель (первое место).
5.4. В категориях «Прото» «Спорт», «Гранд туризм» и «Туризм» Участники соревнуются экипажами каждого автомобиля.
5.5. В категории «ATV» и «Эндуро» соревнование на этапе проводится только между командами, состоящими из двух водителей (два транспортных средства).

6. Автомобили, ATV и мотоциклы

6.1. К участию в соревнованиях в категориях «Прото», «Спорт», «Гранд туризм» и «Туризм», допускаются полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям, приведенным в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
6.2. К участию в соревнованиях в категории «ATV» допускаются только полноприводные ATV. Технические требования к мотоциклам указаны в Приложении 6.
6.3. Технический комиссар имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям (Приложение 2) и положениям настоящего Регламента. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.
6.4. Участник может подать заявку на участие в категории более сложной, чем та, которой соответствует его автомобиль, но решение о приеме такой заявки или отказе принимает Технический комиссар соревнований.

7. Страхование Участников. Ответственность

7.1. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
7.2. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
7.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге.
7.4.Каждый участник обязан иметь действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования.

8. Заявка на участие, стартовый взнос

8.1. Для того, чтобы стать Участником соревнования, необходимо:
а) не позже чем за 5 дней до соревнования заполнить на официальном сайте Заявочную форму (Приложение 1 к настоящему Регламенту);
б) уплатить стартовый взнос организатору или представителям организатора по клубам;
в) во время административной проверки в базовом лагере подтвердить своё участие личной подписью в заявочной форме, уплатить стартовый взнос (если это не было сделано ранее), получить в секретариате все необходимые информационные и рекламные материалы.
8.2. Стартовые взносы составляют (с одного транспортного средства):
Категория «Туризм» - 2000 руб.
Категория «Гранд туризм» - 3000 руб.
Категория «Спорт» - 4000 руб.
Категория «Прото» - 4000 руб.
Категория «ATV» - 2000 руб.
Категория «Эндуро» - 1000 руб.
В случае уплаты стартового взноса в базовом лагере сумма взноса увеличивается на 500 руб. (Кроме случаев, когда участник представляет город, в котором нет клуба – представителя организатора).
Организаторы этапов могут изменить размер стартового взноса на этапе для всех или некоторых категорий, объявив об этом заранее на официальном сайте.
8.3. Став в соответствии с п. 8.1 Регламента Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля и водители ATV и мотоциклов принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.
8.4. Участник имеет право выставить один автомобиль, мотоцикл или ATV в соответствующей зачётной категории/группе.
8.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме заявки на участие без объяснения причин отказа.

9. Идентификация и бортовые номера

9.1. Фамилии и имена (псевдонимы) 1-го и 2-го водителей (водителя – для ATV) и национальные флаги должны располагаться с обеих сторон транспортного средства на передних крыльях или дверях. Размеры составляют: высота шрифта 30-50 мм – для фамилий (псевдонимов), высота флага – 30-50 мм.
9.2. Бортовые номера приобретаются участником у организатора перед началом сезона, или на этапе, в котором он принимает участие впервые и сохраняются за ним на весь сезон. Преимущественное право на приобретение определенных номеров имеют участники, участвовавшие под этими номерами в предыдущем сезоне.

10. Реклама

10.1. Автомобили и ATV Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.
10.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора.
Для автомобилей:
два квадрата 50 х 50 см на передних дверях автомобиля – для размещения стартовых номеров и эмблем соревнования;
прямоугольник 50 х 20 см на передней части капота – для эмблемы соревнования;
прямоугольник 15 х 10 см в верхнем правом углу лобового стекла – для размещения стартового номера;
полоса высотой 10 см в верхней части лобового стекла – для названия соревнования.
Для ATV:
квадрат 16 х 16 см на боковых поверхностях ATV – для размещения стартовых номеров.
10.3. Места, зарезервированные под необязательную рекламу Организатора:
боковые поверхности автомобилей от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса;
передняя половина капота;
боковые поверхности ATV.
10.4. Схема размещения рекламы выдается Участникам при регистрации.
10.5. Участники не допускаются к старту СУ с загрязненной обязательной и предложенной Организатором необязательной рекламой, идентификацией и стартовыми номерами.
10.6. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.
10.7. Участник не может отказаться от размещения на своем автомобиле обязательной рекламы организатора. Участник может отказаться от размещения на своем автомобиле необязательной рекламы, предложенной организатором, уплатив двойной стартовый взнос.


11. Регистрация и Техническая инспекция

11.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется.
Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки либо Коллегией Спортивных комиссаров.
11.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- для Участников не достигших 18 лет, согласие обоих родителей заверенное нотариусом.
- водительские удостоверения (для 1-го водителя – обязательно);
- действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования.
- допуск медицинского учреждения к участию в автомобильном соревновании для каждого члена экипажа, водителя ATV, мотоцикла. При отсутствии такового необходимо получить соответствующее разрешение у Главного врача соревнования; (предстартовая медицинская комиссия)
- подтвердить личной подписью в заявочной форме своё участие;
- уплатить стартовый взнос, если это не было сделано ранее.
11.3. Во время Регистрации Организатор обеспечивает предоставление Участникам рекламных и информационных материалов, включая эмблемы соревнования и пр.;
11.4. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий/групп. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, идентификация и стартовые номера в соответствии со схемой размещения реклама.
11.5. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки либо решением КСК в любое время на протяжении всего соревнования.
11.6. Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей пенализируется денежным штрафом в размере 50% стартового взноса.
11.7. Факт предоставления участником транспортного средства на ТИ расценивается как заявление о соответствии данного транспортного средства требованиям Технического регламента (приложение 2)
По окончании ТИ, если транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории/группы, Технический комиссар может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию/группу (при наличии в ней свободных мест), либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования, либо, при невозможности вышеперечисленного, не допустить к участию в соревновании (вопрос о возврате стартового взноса в этом случае решает КСК)

12. Условия проведения соревнования. Обязанности Участников

12.1.Численный состав экипажей.
В категории «ТУРИЗМ», "Гранд туризм" «ПРОТО» «СПОРТ» экипаж должен состоять из двух человек.
В категории «ATV» «Эндуро» - два водителя на двух транспортных средствах (один человек на каждом транспортном средстве).
В рамках Чемпионата проводятся следующие личные зачеты:
«Туризм» - пилот,
«Туризм» - штурман,
«Гранд-туризм» - пилот,
«Гранд туризм» - штурман
«Спорт» - пилот,
«Спорт» - штурман,
«Прото» - пилот,
«Прото» - штурман,
«ATV»
«Эндуро»

12.2.В рамках Чемпионата проводится командный зачет «ПРОФИ», командный зачет «ТУРИЗМ» и командный зачёт «МОТО». Командная заявка на участие подается командой на каждом этапе, в котором она планирует участвовать и сопровождается командным взносом 1000 руб. Для категории «МОТО» подача дополнительной командной заявки не требуется.
12.3. Состав команды на этапе – не менее двух и не более трех Экипажей. В состав команды зачета «ПРОФИ» могут входить автомобили категории «Прото» или «Спорт», а также не более одного экипажа категории «Гранд-туризм». В состав команды зачета «ТУРИЗМ» входят автомобили категории «Туризм».
Результат команды – сумма результатов всех экипажей команды, полученных на этапах, в которых команда была заявлена.
Результат команды подводится только по итогам всего Чемпионата. На отдельных этапах места в командном зачете не распределяются, награждение не производится.
Состав команды на разных этапах может быть различным, но переход любого водителя из команды в другую команду в течение сезона запрещен.
12.4. Состав команды зачета «МОТО» - два участника (два транспортных средства) категории «Эндуро». Состав команды зачета «МОТО» постоянный в течение всего Чемпионата.
Результат команды на этапе – сумма результатов обоих участников команды. Результат команды подводится на каждом этапе.
Личные результаты участников категории «Эндуро» и «ATV» подводится только по итогам всего Чемпионата. На отдельных этапах места в личном зачете не распределяются, награждение не производится.
12.5. Если по итогам Чемпионата в какой-либо из командных зачетов поступило менее 3 (трёх) заявок, этот командный зачет считается несостоявшимся.

13. Порядок старта.

13.1. Порядок старта на первом СУ соревнования во всех категориях определяется во время Регистрации.
Порядок старта на всех последующих СУ определяется Главным судьей соревнования.
В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.

14. Легенда. Движение по СУ.

14.1. Трасса соревнования включает в себя сложные для прохождения участки, такие, как глубокая колея, болота, грязь, преодоление водных преград, крутые подъемы и спуски и т.п.
14.2. Организатор устанавливает норму времени на прохождение трассы перед стартом.
14.3. Обязательный выход на связь с базовым лагерем с момента старта через 24 часа (ориентирование).
14.4. Межстартовый интервал участников определяется перед стартом.
14.5. Каждому экипажу на старте выдается дорожная книга (легенда) или список GPS-координат контрольных точек (КТ).
14.6. Контроль прохождения КТ ведется при помощи цифровых снимков с разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей. Экипажу необходимо сфотографировать метку КТ, автомобиль, мотоцикл или ATV и одного из членов экипажа, выполнив следующие требования по компоновке кадра, на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
а) метка данного контрольного пункта;
б) автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером. Если это требование не соблюдено, решение о возможности идентифицировать автомобиль принимает КСК;
в) один из членов экипажа одной рукой касается знака на данной КТ, а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Не допускается открывание дверей (в том числе задней), «калитки» и капота.
14.7..В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или выполнения кадра с нарушением требований по компоновке (или иных требований регламента, например, отсутствие шлема), а так же с разрешением кадра ниже 1600х1200 пикселей отметка о прохождении контрольного пункта засчитывается или не засчитывается только по решению КСК. В этом случае на экипаж налагается пенализация 30 мин за каждую контрольную точку.
14.8.Участнику запрещается иметь на флэш-карте посторонние фотографии, а так же более двух снимков с изображением одной КТ.
14.9. Фотографии предъявляются и/или флэш-карта сдается участником судьям на финише.
14.10. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды, созданной с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников. В отдельных местах трассы СУ может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы. При движении по установленному коридору Участник обязан пройти через все точки GPS, указанные в Легенде, в рамках установленного коридора. Участник должен сохранять трек своего прохождения трассы до конца соревнования (до публикации окончательных результатов). Трек может быть затребован спортивными комиссарами в случае возникновения спорной ситуации. Отсутствие трека прохождения и/или отказ его предъявить по любой причине влечет за собой аннулирование результата. Использование одним экипажем трека или навигационного оборудования другого экипажа расценивается как неспортивное поведение к ведет к аннулированию результатов обоих экипажей.
14.11. На трассе СУ могут быть установлены пункты Контроля прохождения (КП), располагающиеся в точках, однозначно идентифицируемых Участниками на основании Легенды. Способ отметки о прохождении КП будет объявлен дополнительно.
14.12. Нарушение установленной трассы/коридора (отклонение от легенды более чем на 250м, нарушение ограждения коридора) влечет незачет результата СУ.
14.13. Детальная информация о способах обозначения трассы будет опубликована в последующих Бюллетенях либо на брифинге.
14.14. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.

15. Контрольное Время, Старт, Финиш

15.1. На преодоление каждого СУ устанавливается Контрольное время, указываемое в Контрольной карте или легенде или объявляемое на брифинге. Превышение экипажем Контрольного времени влечет за собой незачет результата экипажа.
15.2. Старт на СУ закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника (Команды) по протоколу старта.
15.3. Финиш на СУ закрывается в соответствии с Расписанием работы СУ.
15.4. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 2 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.
15.5. Задержка в базовом лагере/закрытом парке при объявлении массового одновременного старта СУ для всех экипажей в категории более чем на 5 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту задержки.

16. Эвакуация автомобилей и ATV Участников. Ремонтные работы, сервис.

16.1. Организаторы обеспечивают безусловную эвакуацию членов экипажей всех категорий до автодороги, базового лагеря или ближайшего населённого пункта.
16.2. Эвакуация транспортного средства обеспечивается Организатором только при условии, что Участник, нуждающийся в эвакуации транспортного средства, любым доступным ему способом довел до сведения Эвакуационной службы соревнования информацию о координатах нахождения транспортного средства (приложения №4), не позднее 12:00 следующего дня соревнования. Местом сбора информации является базовый лагерь, и/или финиш спецучастка, на котором находится транспортное средство, нуждающееся в эвакуации. Все работы службой эвакуации производятся только в присутствии во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа.
При возможности, Участник должен продублировать заявку на эвакуацию (отправив в виде записки, SMS, звонка) организатору в Лагерь информацию.
16.2. Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию автомобилей категории «Туризм», «Гранд-Туризм», «ATV», «Эндуро», неспособных к самостоятельному передвижению, до автодороги или ближайшего населённого пункта. Эвакуация будет обеспечена в срок не более 3 суток, с момента окончания работы СУ. Решение об условиях и сроках эвакуации автомобилей категорий «Спорт» и «Прото» принимается в каждом случае индивидуально.
16.3. Участник, чей автомобиль был эвакуирован с трассы Эвакуационной службой соревнования, не допускается к старту на последующих СУ и его результат квалифицируется как сход.
16.4. Сервис и посторонняя помощь на СУ запрещены. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечет наложение фиксированной пенализации в размере Контрольного времени.
16.5. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, водителю ATV медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег.
16.6. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ категорически запрещен. Нарушение данного запрета, влечет наложение фиксированной пенализации в размере Норматива Участнику/Участникам, чьи «Технички» выехали на СУ. Выезд «Техничек» на СУ после закрытия финиша не пенализируется.
16.7. Транспортировка автомобилей Участников путем полной или частичной погрузки запрещена с момента старта соревнования до финиша. Нарушение данного пункта Регламента влечет безусловное исключение Участника из соревнования.
16.8. Буксировка автомобиля Участника через судейский пункт трактуется как сход.

17. Питание и оборудование.

17.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также трехдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки. Список необходимого оборудования – приложение к регламенту.
17.2. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжёлых дорожных условиях. Дозаправка автомобилей топливом возможна на действующих АЗС, расположенных по маршруту, а также автомобилями технической поддержки вне СУ.
17.3. Участники обязаны иметь
а).GPS-навигатор, технически позволяющий записать, сохранить и показать (в автономном режиме) трек всей трассы соревнования от старта экипажа до финиша. Отсутствие трека по любой причине расценивается как несоблюдение маршрута и влечет за собой аннулирование результата.
б).ЦИФРОВОЙ фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 2,0 мегапикселей, пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей.
в) набор инструмента и снаряжения согласно приложения №5
17.4. Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне УКВ). В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов Экипажа будет выделено несколько каналов в УКВ-диапазоне для связи с машинами Организатора.
17.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «две минуты за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.
17.6. Все лебедки со стальными тросами, установленные на автомобиле, должны быть оборудованы «гасителем троса». Любое транспортное средство должно быть снабжено корозащитным стропом.

18. Экология. Безопасность.

18.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу", влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи попадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
18.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь мусор необходимо забирать с собой.
18.3. Запрещается валить живые деревья диаметром более 10 см во время прохождения маршрута !
18.4. При движении по колее рекомендуется убирать поваленные деревья и другие объекты, которые препятствуют проезду, а не пытаться их объезжать.
18.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через покосы и сельскохозяйственные угодья запрещено.
18.6. Запрещается езда на автомобилях (квадроциклах, мотоциклах) по ручьям, рекам и озерам.
18.7. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения..
18.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
18.9. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
18.10. Организатор этапа вправе предусмотреть для участников и гостей соревнования уплату экологического сбора, предназначенного для организации централизованного вывоза мусора, приведения территории в исходное состояние.
18.11. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Штраф - снятие с соревнований.
18.12. Участники всех категорий обязаны использовать жёсткие защитные шлемы (автомобильные, мотоциклетные или аналогичные по конструкции) и предъявить их при прохождении ТИ. Использование в качестве шлема строительных касок, хоккейных шлемов и т.п. запрещено. Решение о возможности применения шлема данной конструкции принимает технический комиссар. Без защитных шлемов экипаж к старту СУ не допускается (см. Приложение №3)
18.13. Автомобили категории «ПРОТО» должны быть оборудованы каркасами безопасности и ремнями. Автомобили категории «СПОРТ» должны быть оборудованы как минимум основной дугой (диаметром 45мм) и стандартными исправными ремнями безопасности. Автомобили категорий «ТУРИЗМ» и «ГРАНД ТУРИЗМ» стандартными исправными ремнями безопасности.

19. Правила пользования лебедками на трассе.

19.1. Запрещается закреплять трос лебедки за дерево без использования корозащитного плоского стропа (ремня), независимо от того, является ли это дерево живым или мертвым.
19.2. Перед началом использования лебедки на натянутый трос должен быть установлен гаситель троса (веревка, тряпка и т.п.). Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
19.3. Участник не должен переступать через трос лебедки, находящийся под нагрузкой или браться за него руками.
19.4. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать свободные прочные перчатки.
19.15. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других участников.

20. Условия зачета..

20.1. Результат экипажа на этапе определяется как сумма времени прохождения всех СУ и всех пенализаций временного выражения (за невзятые контрольные точки, нарушения и т.п.). Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем трофи-рейда, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.
20.2. По итогам этапа в зачет Чемпионата каждому участнику начисляются очки в зависимости от занятого места и количества стартовавших в категории по «Таблице для начисления очков по занятым местам» (Приложение к ежегоднику РАФ. www.raf.su )
Сход, незачет результата, не участвовал – 0 очков.
20.3. В категории «ATV» и «Эндуро» соревнование на этапе проводится только между командами, состоящими из двух водителей (два транспортных средства). Личные результаты обоих водителей в зачет Чемпионата по итогам этапа одинаковые (очки в зависимости от занятого командой места).
20.4. Результат участника в Чемпионате определяется как сумма очков в зачет Чемпионата полученных участником на всех состоявшихся этапах минус один (худший результат).
20.5. Результат команды на этапе определяется как сумма очков в зачет Чемпионата, полученных всеми участниками команды.
20.6. Результат команды в Чемпионате определяется как сумма очков Команды, полученных на всех этапах Чемпионата, в которых она была заявлена.
Результат команды категории «Эндуро» в Чемпионате определяется как сумма очков Команды, полученных на всех этапах Чемпионата, в которых она выступала в постоянном составе.
20.7. В случае равенства результатов двух и более участников по итогам Чемпионата принимается во внимание результат этапа, не вошедшего в зачёт (в этом случае участие с любым результатом оценивается выше, чем неучастие). При неэффективности этого способа преимущество отдаётся участнику, занявшему большее количество более высоких мест на всех этапах (первых, затем вторых и т.д.). При неэффективности этого способа места делятся.
20.8. В случае равенства результатов двух и более команд по итогам Чемпионата преимущество имеет команда, экипажи которой заняли большее количество более высоких мест на всех этапах. При неэффективности этого способа места делятся.

21. Протесты

21.1. Протесты подаются КСК соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены, и сопровождаются денежным взносом в размере 2000 руб. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
21.2.Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения КСК обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
21.3. Признание протеста КСК обоснованным, влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.
21.4.КСК рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
21.5 Протесты принимаются только до объявления результатов окончательными согласно расписанию соревнования.

22. Коллегия Спортивных комиссаров (КСК).

22.1. Деятельность Коллегии Спортивных комиссаров направлена на обеспечение в ходе соревнования прав Участников и соблюдения норм настоящего Регламента.
22.2. КСК исполняет свои обязанности коллегиально под руководством Председателя. В случае равенства голосов при голосовании право принятия решения предоставляется Председателю КСК.
22.3. К компетенции КСК относится:
- внесение изменений в настоящий Регламент в связи с форс-мажорными обстоятельствами и/или в целях обеспечения безопасности;
- применение санкций за нарушение настоящего Регламента;
- принятие решения об остановке соревнования;
- отмена решений судей;
- рассмотрение заявлений Официальных лиц и протестов Участников и принятие по ним решений;
- прочие вопросы, отнесенные к компетенции КСК настоящим Регламентом.
- Операторы, фотографы, представители прессы и другие лица, не являющиеся участниками соревнования допускаются на трассу только по решению КСК.

23. Судейство.

23.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
23.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.
23.3. Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается.
23.4 Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации.
23.5. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются КСК только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.

24. Результаты. Награждение.

24.1. Результаты считаются официальными и окончательными через 30 минут после их обнародования. До этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты участников, если таковые имеются.
24.2. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестами и не требуют денежного залога. Подобные заявления подаются секретарям соревнования в те же сроки, что и протесты.
24.3. Срок подачи заявления по результатам последнего СУ, и на итоговые результаты соревнования – 30 мин с момента их публикации.
24.4. По итогам каждого этапа награждаются:
Экипажи, занявшие 1-3 место в категории «Спорт»
Экипажи, занявшие 1-3 место в категории «Прото»
Экипажи, занявшие 1-3 место в категории «Туризм»
Экипажи, занявшие 1-3 место в категории «Гранд Туризм»
Команды, занявшие 1-3 место в категории «ATV»
Команды, занявшие 1-3 место в категории «Эндуро»
Могут быть объявлены и другие номинации
24.5.. По итогам всех этапов выявляются участники - победители Чемпионата в личных зачетах:
«Туризм» - пилот,
«Туризм» - штурман,
«Гранд-туризм» - пилот,
«Гранд туризм» - штурман
«Спорт» - пилот,
«Спорт» - штурман,
«Прото» - пилот,
«Прото» - штурман,
«ATV»
«Эндуро»
По итогам всех этапов выявляются команды - победители Чемпионата в командных зачетах:
«ПРОФИ»
«ТУРИЗМ»
«МОТО»
24.6. Всем Участникам, принимавшим участие в Чемпионате, вручаются памятные свидетельства.


Наверх

NoName , 23 апр 2013

На сайте с 13 ноя 2006
зачем ты вывешиваешь сюда простыни...
Сообщение удалено, так как автор удалил свой профиль с сайта

Прикрепленные файлы:

Наверх
Сообщения: 1 - 2 из 2.Страница: 1 
Форум > Спорт


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.