Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Мастерская > свап 4D56 на 6G74 или 4G63T
Сообщения: 1 - 13 из 13.Страница: 1 
Правила | Вниз

Kill , 16 ноя 2011

P-K
На сайте с 16 ноя 2011
свап 4D56 на 6G74 или 4G63T
имеется паджерик 93' с дохлым 4d56 автомат. возможен указанный свап и какие трудности будут?
из вариантов еще есть 6A13tt (есть мотор по дешевке с навесным)
Наверх

Gremlin , 16 ноя 2011

Владивосток
На сайте с 07 фев 2010
может тогда попробовать 4G64?
Сообщение удалено, так как автор удалил свой профиль с сайта
Наверх

Kill , 16 ноя 2011

P-K
На сайте с 16 ноя 2011
а 4G64 без проблем встанет? джидиай или простой?
Наверх

стп , 16 ноя 2011

Владивосток
На сайте с 19 фев 2009
6a13tt будет круче всего если он живой
Наверх

Kill , 16 ноя 2011

P-K
На сайте с 16 ноя 2011
вообще из логических.. я исходил из того что что 4G64 ставился на пыжи коротыши от 97г.в.
4G64 и 4G63T имеют одинаковые посадочные места и подушки у них внешне похожи.

6а13tt есть более менее живой. хотя думаю рядная четверка(4g63t) по ресурсу будет выше v-образника(6a13tt)
собственно кто нибудь подобным заморачивался?
Наверх

muravko , 16 ноя 2011

Vrangel City
На сайте с 10 фев 2010
на пыжи коротыши че тока не ставилось. лучшее это 6g74 ну или на крайняк 6g72 (с этим меньше проблем по совместительству двиг автомат будет, они на 99% одинаковы с 56ым). вопрос в другом, а нахуа? ведь переоформлять бумаги тот еще гемор...
Наверх

muravko , 16 ноя 2011

Vrangel City
На сайте с 10 фев 2010
плюс электрика и топливная магистраль как бэ другая
Наверх

Freedom , 16 ноя 2011

Южно-Сахалинск
На сайте с 16 июн 2011
Мож проще от корейцев найти детали да воскресить 4Д56?
Наверх

necus77 , 16 ноя 2011

Уссурийск
На сайте с 02 мая 2011
56й отличный, надёжный,тяговитый ,экономичный мотор, дешовый в ремонте, запчастей валом и яповских и корейских, смысла нет пихать туда бензинку да и очень дорого это, дешевле продать и купить бензиновый( это правильней)
Наверх

Руст , 17 ноя 2011

Находка
На сайте с 03 апр 2011
Если менять 56 на бензин то тогда лучше менять на 4G64. но с электрикой будет полный капут, знакомый у меня это сделал но мучается с электрикой постоянно
Наверх

Kill , 17 ноя 2011

P-K
На сайте с 16 ноя 2011
т.е. лучше продать и купить бенз .. или оживить 4д56.. наверно попробую первый вариант
Наверх

necus77 , 17 ноя 2011

Уссурийск
На сайте с 02 мая 2011
оживить 56 вообще нет каких проблемм, этот мотор гильзуется, головы в продаже есть,запчастей корейских в магазинах валом, для начала надо определится с компрессией мотора и с ТНВД,заглянуть в расширительный сапунит или нет,глянуть турбинку,проверить топливную,насос. Если с копрессией хренова или сапунит или и то и другое, то начинать разбирать ДВС и деффектовать, и или ремонтировать или втыкать контракт( если помимо мотора ещё и ТНВД и турбинка дохлые). Лично мне нравится 56й его можно в гараже на коленке вылечить, в интернете полно инфы по его переборке.
Наверх

Freedom , 17 ноя 2011

Южно-Сахалинск
На сайте с 16 июн 2011
Эх, помнится был у меня Пыжик с 56-м... Налог копеечный - лошадей-то всего 96 по ПТСу ! Что немаловажно в наше время :)
Наверх
Сообщения: 1 - 13 из 13.Страница: 1 
Форум > Мастерская


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.