Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Обсуждение прошедших мероприятий > Организаторам и тех коммисару Мокрого 2011.
Сообщения: 141 - 160 из 180.Страница: 1 2 . . . 5 6 7 8 9 
Правила | Вниз

YSV , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 14 ноя 2006
Delica_rider написал
----------------
Паджер был только один. Это паджеро Лехи Болтона. Он на 35-х сильверах. Я думал что Антон именно его и имел ввиду. Я надеялся что он просто в написании названия класса ошибся. Класс ГТ, естественно.

http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=45770&pic=fsize&author_id=2440&galery_id=899&view=0&sort=0&page=0
Наверх

MeKilla@G40.Ru , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 10 сен 2006
Официальные разъяснения оргкомитета трофи-рейда "Мокрый-2011"

3 сентября 2011 года на технической комиссии проводимой техкомиссаром в классах Туризм и ГрандТуризм экипаж №222 в составе Трибунская Анна и Врубель Антон на MMC Pajero IO был уличен в нарушении технического регламента. Нарушение выражалось в установке на автомобиль шин отличной от разрешенной техрегламентом размерности. Согласно спецификациям производителя рекомендуемый размер шин 215/65R16 и 215/70R16. При проведении технической комиссии установлена фактическая размерность шин 235/75R15. Технический комиссар указал данному экипажу на нарушение техрегламента и допустил к старту "под протестом". В заявке подписанной участниками указано, что "Нижподписавшийся признает положения нормативных документов и обязуется строго соблюдать их. .... С регламентом соревнований ознакомлен". По сложившейся практике проведения соревнований по трофи-рейдам в Приморском крае отметка "под протестом" означает, что экипажу частично нарушающему требования регламента, но допущенному к участию в соревнованиях под свою отвественность будет аннулирован/не засчитан достигнутый результат в случае подачи и удовлетворения протеста от иных участников данной зачетной категории.

4 сентября 2011 года после оглашения предварительных результатов в классе Туризм экипажем №128 в составе Никифорова Ирина Разматуллин Вадим был подан протест на экипаж №222 в связи с несоблюдением требованием технического регламента относительно максимально допустимого размера шин. Данный протест был подкреплен залоговым взносом в размере 5000р и рассмотрен КСК. По результатам рассмотрения всех обстоятельств и фактов КСК приняла решение удовлетворить протест экипажа №128, вернуть залоговый взнос и аннулировать результат экипажа №222 (1 место). Оба экипажа были лично уведмолены о решении КСК. На вопрос "Подтверждаете ли Вы, что сознательно пошли на нарушение технического регламента?" пилот Трибунская Анна ответила утвердительно. КСК считает необходимым отметить, что при оглашении решения Трибунская Анна вела себя аггресивно и неуважительно по отношению к членам КСК и пилоту экипажа подавшего протест. Экипаж №222 был уведомлен о возможности подачи встречного протеста на участников категории Туризм, но от этого права отказался.

5 сентября на официальном ресурсе оргкомитета Чемпионата ПК по трофи-рейдам, коим является сайт "Внедорожное Приморье" была озвучена информация от имени Врубель Антона и Трибунской Анны ложная порочащая честь и достоинство оргокомитета Чемпионата, а также участников соревнований. Данное поведение рассматривается как нарушение правил форума "Внедорожное Приморье" п.п. 1 и 3.

6 сентября оргкомитет рассмотрев все факты и обстоятельства последовашие за удовлетворением протеста на экипаж №222 оценил поведение как неподобающее и не достойное участника соревнований принял решение отстранить Трибунскую Анна и Врубель Антона от участия в любых спортивных мероприятиях проводимых ВТО "Градус" на неограниченный срок.

Наверх

BANZAI , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 14 июн 2007
Друзья..., едьте в классе Эндуро, у нас все по честному, и 99% зависит от человека, управляющего мотоциклом.
1% - техника, которая и меня подвела на финише.
Поэтому и участвую именно на эндуро, потому как тут все в РАВНЫХ условиях.
Сказанное ИМХО.
Наверх

MeKilla@G40.Ru , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 10 сен 2006
Мое личное мнение. Очень неприятно было видеть как взрослые образованные люди ведут себя крайне некультурно и неадекватно не только отношению к соперникам, но и судьям и другим членам оргкомтета. Начиная от личных оскорблений в адрес Iren, заканчивая откровенным враньем, передергиванием фактом "А вот мы, вот у них". Меня очень удивляет поведение Антона, который на разборе протеста стоял рядом и практически ничего не говорил. Зато в интернете расправил крылья и и машет кулаками после драки попутно оскорбляя всех организаторов как то забывая что он находится на их же территории. Удивляет то, что признав факт осознаного нарушения регламента Антон и Анна считают виноватыми всех кроме себя. И дизайнер трассы у них дурак слишком легко прописал, и техкомиссар с двойными стандартами и оргкомитет лоббирует интересы отдельных участников. Обвинений полно - фактов маловато, да и те искажают. Члены КСК общались с вами предельно корректно и вежливо разъяснив все вопрос

Антон, тебе лично, при следующей встрече я передам "привет" чисто по-мужски, а не втихаря из-за монитора. За слова надо отвечать.
Наверх

ПлеЯДы , 06 сен 2011

На Берегу Моря
На сайте с 22 ноя 2006
Леха, а зачем "под протестом" пускали?
Ведь эту фигню решили не делать, или я чего-то пропустил?

А вобще какая-то гнусность, втихаря пытаться учавствовать на машине выше классом.
Наверх

Греныч , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 23 мар 2011
ПлеЯДы написал
----------------
Леха, а зачем "под протестом" пускали?
Ведь эту фигню решили не делать, или я чего-то пропустил?

А вобще какая-то гнусность, втихаря пытаться учавствовать на машине выше классом.


Тогда туризм нивелируется как класс, за отсутствием абсолютно стоковых машин.
Наверх

MeKilla@G40.Ru , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 10 сен 2006
А потому как у нас почти нет участников точно соблюдающих требования технического регламента. Даже в unlimited классе Прото каркасы безопасности не соотвествуют много у кого - хотя в регламенте их конструкция и применяемые материалы прописаны предельно четко и однозначно. И тут возникает выбор: недопускать участников, но тогда не состоится зачет в большинстве классов либо допускать под протестом заведомо отсекая самые грубые нарушения. Технический комиссар не рентген, чтобы в условиях ограниченного времени проведения техкомиссии установить полное соотвествие автомбиля регламенту. Да от него это и не требуется - подписывая заявочную форму экипаж "признает положение нормативных документов и обязуется строго соблюдать их". Т.е. ставя автограф под заявкой и выступая на автомобиле нарушающем регламент участник ставит себя в уязвимое положение.
Наверх

S_F , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 08 апр 2008
Я чаю и диву даюсь. Неужели на туристической трассе супер глубокие ямы с глиной и не реальная колея, что бы колеса большего размера поставить и ехать под протестом? Мне кажется даже разница в 2 дюйма не особо погоду сыграет! У туристов же просто GPS ориентирование!
Поставьте стандартные колеса и катайтесь по лесу в удовольствие. Зачем срани столько на форуме развезли? У нас не чемпионат мира и жизнь ваша на карту не поставлена.
P.S. У меня лично после 28 часов не самой легкой гонки кроме позитива от самого участия больше ничего и не было.
Наверх

solomon , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 12 мая 2010
стоял у палатки судей и смотрел этот скандал у туристов, тов. мекила вел себя адекватно и пытался убедить господ туристов своим тихим спокойным голосом, господа туристы начали разводить бабий базар на уровне сам дурак, нас обижают, все виноватые. Стало противно и ушел ...
зы: мое имхо, для оповещения трудящихся нужно использовать инфостенд и т.ч. для повышения максимального размера резины (как в этот раз у туристов), как в жизни, опубликовано - значит кошерно. Так исчезнет возможность использовать доводы - мы не знали, нас обманули и т.п. И жестоко требовать соблюдение регламента, не давай психологически неуравношененным особам устраивать истерики.
Наверх

BlackRokk , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 03 апр 2011
Так же наблюдал этот срач у судейской палатки. Туристы были неадекватные.
Особенно впечатлили слова Ани, когда она с психом садилась в машину чтобы уехать, при этом крича что всякие лохушки с лебедками это не нарушение, а у них видити ли колеса больше и все сразу протест.
Было больше похоже на детский сад.
Как дети....
Наверх

BlackRokk , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 03 апр 2011
Оргам респект за выдержку и спокойствие на этих разборках.
Наверх

ПлеЯДы , 06 сен 2011

На Берегу Моря
На сайте с 22 ноя 2006
.
Понял,
мне это все не понятно, ежели честно.
У нас не так много людей, больших бездорожьем, чтобы быть козлом и заведомо готовить авто под более высокий класс, а учавствовать в более низком.
Это свинство, и этим людям я не подам руки, ибо считаю не мужским поступком.
Будь честен самому себе, и проиграй, но честно.
Неужели это так сложно понять.
Молодое поколение видимо думает иначе, грустно.

Леха, мне все-таки думается, что если сказать "всё, начинаем с чистого листа, только по легламенту и никак иначе", люди примут это.
Хотя могу ошибаться, давно из кухни выпал.


Наверх

ROCK_MAN , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 27 окт 2009
Какие страсти и ужасы оказывается в туризме )
Наверх

@priori , 06 сен 2011

Находка
На сайте с 16 мар 2011
Почитал,посмотрел,поучаствовал и решил высказать своё не то чтобы мнение,а просто наблюдение:
1.Если рвёшься на пъедестал,то регламент надо соблюдать на 100%,особенно по части размера колёс,и это надо понимать.
2.Если на пъедестал не претендуешь,то кататься можно в принципе на любых колёсах.
По первому пункту как раз пример войны экипажей №222 и №128 в туризме.
По второму пункту в качестве примера можно привести экипаж №173,который катался в ГТ на 35 симексах и не занял никакого места.Кому он сейчас интересен? Никому.Кто станет писать протест на экипаж не занявший призового места? Конечно,никто.А вот если бы он пришёл в первой тройке...
Наверх

ВладиК , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 05 апр 2010
Ну не надо только на Туризм бочку катить... эта ветка с Гранд-Туризма началась :)))
Наверх

A-net , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 21 янв 2011
Валера, я ожидала, что снятый экипаж, немного остынув после разбора полетов, принесет публичные извинения оргам и участникам за оскорбления. Но увы, они так ничего и не поняли и вынесли всю грязь и свои домыслы не только на наш форум, но и на другие. Поверь, просто так не рождается решение отстранить экипаж на веки вечные от своих этапов. Девушка вообще не видит берегов.
Наверх

agapit , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 27 апр 2010
про туризм
эти машины в сучане каталась в туризме
сейчас нельзя ?
Наверх

solomon , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 12 мая 2010
и я про тоже, каждый раз, чтобы не обламывать участников и увеличить их поголовье делают допуски, и индивидуальные и коллективные, потом участников приходится обламывать вечным баном :) регламент висит, слава богу у нас поголовная грамотность, читать могут все ...вопли на поляне мол я не знал, а можно на разочек по-моему на уровне школьных отмазок я проспал и я забыл. Пару раз шугануть и все начнут соблюдать и кончатся вопли
Наверх

SAVyer , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 13 янв 2011
agapit написал
----------------
про туризм
эти машины в сучане каталась в туризме
сейчас нельзя ?

Сучан в зачёт не шёл.
Наверх

ВладиК , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 05 апр 2010
Смотря какие допуски.
Единственно минимальная грязевка на 15, которую я нашла в городе перед Суйфуном на своего Эскудика, была с размерами 215/75/15, её и взяла (кстати, звонила сегодня Шинтоповцам, сказали, что меньшего размера они и не завозили - естесственно, что касается автО). Изменение клиренса по сравнению с рекомендованной 205/70/16 составляет 4,5 - 5 мм. В остальном - Эскудик в полном стоке: ни лифта, ни бодика, ни шноркеля, ни лебедки нет. Есть большое желание участвовать в соревнованиях. Теперь , на 4-ом этапе, меня лишат этой возможности??? Ведь ясно-понятно, что в Гранд-Туризме мне делать нечего...
Наверх
Сообщения: 141 - 160 из 180.Страница: 1 2 . . . 5 6 7 8 9 
Форум > Обсуждение прошедших мероприятий


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.