Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Сообщения: 1 - 20 из 31.Страница: 1 2 
Правила | Вниз

Blizzard , 13 авг 2011

Владивосток
На сайте с 03 сен 2010
Убил 2LT :-(
убивание было таково-жара +30 в тени, груженый, подъем. Сорвало нижний патрубок с радиатора, жидкости с собой не было вообще никакой. Решил дотянуть до милоградово, о том что сорвало патрубок узнал тока тогда как мотор заглох не дотянув до деревни киллометра 3. В итоге мотор перегрет основательно, двигатель еще не вскрывал. Вопрос к людям, компитентным в данном вопросе-имеет ли смысл ремонт такого мотора или дешевле замена. Если замена то что ставить опять 2LT или ну его к черту, менять на 3L ???
Кстати если у кого есть моторы не стесняйтесь предлагайте ;-)
Наверх

Бoрян , 13 авг 2011

Хабаровск
На сайте с 17 янв 2011
Ремонт дешевле выйдет..Если самому делать..
Наверх

agapit , 13 авг 2011

Владивосток
На сайте с 27 апр 2010
3L
Наверх

25 rus , 13 авг 2011

Уссурийск
На сайте с 23 апр 2009
Это точно! Ремонт оченя дорогой может быть. Не известно что вклинило, скорей всего гизьзы позадирало.
Наверх

Balamut_ , 13 авг 2011

Иркутск
На сайте с 12 мар 2009
5L+перекинешь турбу со старого. Ващпе песня буит.
Наверх

Blizzard , 13 авг 2011

Владивосток
На сайте с 03 сен 2010
5L по подушкам подходит? как насчет коробки? ничего мудрить не нужно?
Наверх

Бoрян , 13 авг 2011

Хабаровск
На сайте с 17 янв 2011
Balamut_ написал
----------------
5L+перекинешь турбу со старого. Ващпе песня буит.
Тока петь недолго будет,пока поршня не прогорят)))))
Наверх

KENТ , 13 авг 2011

Владивосток
На сайте с 01 мая 2011
agapit написал
----------------
3L

катаем 2L-TE узнавали что 3L вроде не подойдет по колоколу на коробку! наше решение расточить 2L до обьемов 3L , поставить поршню и.т.д. все с 3L и выгода то что остаётся турбина и переоформлять ничего не надо! может инфа поможет)))
Наверх

agapit , 13 авг 2011

Владивосток
На сайте с 27 апр 2010
а голова ?
Наверх

Blizzard , 13 авг 2011

Владивосток
На сайте с 03 сен 2010
дело в том, что 2LT старого образца, типа головка другая и вроде как блок чуток не такой как у 2LT-E. как быть?
Наверх

Демьян , 13 авг 2011

Находка
На сайте с 23 янв 2010
KENТ написал
----------------
agapit написал
----------------
3L
катаем 2L-TE узнавали что 3L вроде не подойдет по колоколу на коробку! наше решение расточить 2L до обьемов 3L , поставить поршню и.т.д. все с 3L и выгода то что остаётся турбина и переоформлять ничего не надо! может инфа поможет)))
Если память мне не изменяет,что очень мало вероятно,то диаметр цилиндров у 3 и 2л ОДИНАКОВ. Разница только в ходе поршня. И вроде,высота блока тоже разная.
Наверх

yuri , 13 авг 2011

Владивосток
На сайте с 17 дек 2006
А почему заглох?
Клин?
Свой 56-й неоднократно перегревал до 140гр с почти полной потерей охлаждающей жидости.
Доливал по 5-6 литров.
Например последний Шатун-трофи - треснула ГМБшная помпа и сцала в 2 струи.
Влил наверное литров 50-60 воды - все лужи были наши.
Дрыг остывал и ехал дальше.
Даже в город обратно привез из Залесья.
Наверх

Бoрян , 13 авг 2011

Хабаровск
На сайте с 17 янв 2011
yuri написал
----------------
А почему заглох?
Клин?
Свой 56-й неоднократно перегревал до 140гр с почти полной потерей охлаждающей жидости.
Доливал по 5-6 литров.
Например последний Шатун-трофи - треснула ГМБшная помпа и сцала в 2 струи.
Влил наверное литров 50-60 воды - все лужи были наши.
Дрыг остывал и ехал дальше.
Даже в город обратно привез из Залесья.
Юрий,ты чо,до сих пор не знаешь что при конском перегреве двига глохнет?))))
Потом остывает и дальше едет)
Наверх

yuri , 13 авг 2011

Владивосток
На сайте с 17 дек 2006
Бoрян написал
----------------
Юрий,ты чо,до сих пор не знаешь что при конском перегреве двига глохнет?))))
Потом остывает и дальше едет)

Не, Боря не знаю - видимо это фишка могучего 2лт.:)
56-й я глушу сам, видя перегрев.
Потому и спросил ТС - возможно у него не всё так плохо и он зря паникует.
Наверх

maxim , 14 авг 2011

Владивосток
На сайте с 09 дек 2006
Поставил себе 2лте, колокол стоит от 3л, все сращивается
Наверх

spiny , 14 авг 2011

Владивосток
На сайте с 13 ноя 2006
yuri написал
56-й я глушу сам, видя перегрев.
QUOTE]

Есть сведения, что на прорыве с Валентина, он таки сам вклинил, но к чести мотора, после добавления жижи из ближайщей лужи ожил :-)
Наверх

karlik , 14 авг 2011

Арсеньев
На сайте с 29 мар 2007
spiny написал
----------------
yuri написал
56-й я глушу сам, видя перегрев.
QUOTE]

Есть сведения, что на прорыве с Валентина, он таки сам вклинил, но к чести мотора, после добавления жижи из ближайщей лужи ожил :-)



Да да да...
Наверх

Седьмой , 14 авг 2011

Владивосток
На сайте с 19 ноя 2007
2л от2лт,3л отл количеств болтов на маховике 6 или8.Блоки по высоте разные.
Наверх

maxim , 14 авг 2011

Владивосток
На сайте с 09 дек 2006
И толщиной маховика, как следствие немного другой формой колокола чем на 3л или 2лт
Наверх

Custom , 15 авг 2011

Владивосток
На сайте с 05 мар 2009
на всей серии L привалочные плоскости и колокола одинаковые.
по маховику L и 2L до 89г 6 отверстий
с 89 и выше 2L, 2Lt(e),3L,5L 8 отверстий
блоки также до89 и после отличаются у L и 2L
с 89 блоки одинаковы и прекрасно растачиваются с 2,4 до 3,0
оси симметрии цилиндров одинаковы
бошка до 89г была на коромыслах, после на толкателях.
колено до 89г короче в лобовине.
с 89г колено 2L отличается от 2LT(E) 3L 5L шатунными шейками, шатунами
бошки с 89 отличаются форкамерами.
поршневой палец c89 на ~27мм у 2L у остальных L ~29мм
при перестановке турбы надо лтшный р/вал, иначе поршням ппц
также топливную надо перестраивать, иначе поршням ппц
Наверх
Сообщения: 1 - 20 из 31.Страница: 1 2 
Форум > Мастерская


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.