Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Куплю > Универсальные круглые фары.
Сообщения: 41 - 60 из 61.Страница: 1 2 3 4 
Правила | Вниз

TAKEZO , 16 окт 2013

Владивосток
На сайте с 14 ноя 2007
hella написал
----------------
Ответ Вам написали, извините, сразу не было возможности.Разная цена из-за того, что закупочная цена этих фар тоже разная. С габаритом стоит меньше. Почему так - даже центральное представительство HELLA не знает, мы им задавали этот вопрос. На сегодняшний день цены именно такие, может позже поменяется что-то. Если уж очень это не нравится, можем цену поднять.По поводу отзыва TAKEZO: Фара не предназначена для погружения ее в воду, к этому она относится однозначно - наберет воды и запотеет. Мазать герметиками - полумера. Сама резиновая крышка фиксируется на фаре, выводы разъемов из нее очень плотно. Патрон габарита на мой взгляд закреплен в корпусе ОЧЕНЬ жестко, нужно приложить силу, чтобы его извлечь. внутри него лампа не болтается, он такого же типа как в стопах и поворотниках. Контакт на патроне всего один, стандартный "папа", в каком месте "сопливое" я не знаю. Можете приехать и потрогать, как это устроено. Почему у уважаемого TAKEZO проблемные контакты в фара, сказать ни чего не могу. Сфотографировал, не знаю на сколько понятно по фото будет.

Вы не правильно поняли. в воду фара не погружалась. а вот брызги и пар попадают. да и отзыв мой не в формате претензии, а a формате - передайте производителю, может улучшат. Как лампочка габарита крепится я неоднократно знаю) Очень сопливый конструктив. В любом случае эти фары самые оптимальные между потребительскими качествами и ценой. Кстати пыльник при всей кажущейся плотности, сидит как раз не плотно. Он натягивается туго на цоколь лампочки, но к задней части отражателя просто прилегает и местами с зазором..
Наверх

olegg , 16 окт 2013

Хабаровск
На сайте с 13 авг 2009
2 hella: спасибо вам за развёрнутый ответ с фотографиями. Габарит канешна приятная опция, но видно, что фаре он РЕАЛЬНО ВРЕДЕН - пыль и влага убьют фару в два раза быстрее . Это верно, что через две недели у вас появится в продаже фара без габарита? Нужно две таких. Прошу вас пошуметь мне в личку при поступлении окаянных девайсов: нихочу отдавать деньги москалям...
Наверх

Якут , 16 окт 2013

Владивосток
На сайте с 14 фев 2012
Тем не менее в ипфах сделано именно так.
Наверх

hella , 16 окт 2013

Владивосток
На сайте с 11 окт 2013
2 Якут. Ну тогда ипфы молодцы! Владимир, а можно где нить поближе посмотреть? Вживую?
Наверх

hella , 16 окт 2013

Владивосток
На сайте с 11 окт 2013
Олег, мы же Вам написали: правда, появятся. Пошумим.
Если окунать ее в чачу, да почаще, тогда умрет быстрее. Родственнику на Ниву поставили, почти год уже как, пыли и воды в фаре нет. Правда он не ездит через водные преграды...
Наверх

Якут , 16 окт 2013

Владивосток
На сайте с 14 фев 2012
Да, в живую каждый день машина на камской.
Наверх

олег-1 , 16 окт 2013

Находка
На сайте с 05 мая 2011
около года назад на лазовском перевале словил камушек , родная фара лопнула . потом еще как-то попадали . поставил простые камазовские - светят всяко лучше родных, пыльники вполне себе ничего. в гараже валяются по одной ( хела или депа) не помню. кому надо звоните, забирайте.
Наверх

hella , 16 окт 2013

Владивосток
На сайте с 11 окт 2013
Господа.
Уверенность, звучащая в постах TAKEZO убедила, пожалуй, всех, даже меня (почти), в том, что резинового пыльника явно недостаточно и у фары все плохо с сопротивляемостью брызгам и водяному пару.
Но, уже не раз убедившись, что немцы ничего просто так не делают, тем более уж на от...бись, тем более уж HELLA, я решил проверить таки насколько эта фара герметична и снял ролик об этом. Оговорюсь сразу:
1. Это экспромт, без подготовки, без спецэффектов, без постановочных сцен.
2. Приношу извинения за качество, снимал на телефон, без помощника, местами коряво.
3. ничем пыльник не мазал, просто поставил его на свое место (на фиксаторы, их будет видно внутри пыльника).
4. не проверял на горящей фаре, для особых эстетов могу сделать и это,
Для тех кто сомневается: приходите, повторю при Вас.
Смотрим здесь: film.aspx?id=536&sort=0&page=0&year=2013
Наверх

TAKEZO , 16 окт 2013

Владивосток
На сайте с 14 ноя 2007
hella написал
----------------
Господа.Уверенность, звучащая в постах TAKEZO убедила, пожалуй, всех, даже меня (почти), в том, что резинового пыльника явно недостаточно и у фары все плохо с сопротивляемостью брызгам и водяному пару.Но, уже не раз убедившись, что немцы ничего просто так не делают, тем более уж на от...бись, тем более уж HELLA, я решил проверить таки насколько эта фара герметична и снял ролик об этом. Оговорюсь сразу:1. Это экспромт, без подготовки, без спецэффектов, без постановочных сцен.2. Приношу извинения за качество, снимал на телефон, без помощника, местами коряво.3. ничем пыльник не мазал, просто поставил его на свое место (на фиксаторы, их будет видно внутри пыльника).4. не проверял на горящей фаре, для особых эстетов могу сделать и это,Для тех кто сомневается: приходите, повторю при Вас.Смотрим здесь: film.aspx?id=536&sort=0&page=0&year=2013


кино посмотрел в целом все так и есть. может от вибрации прилегание пыльника слабеет, хз... ) По немецкое качество слышал, и видел. манал я их качество, после владения двумя бмв х5) Ну и контакт лампы габарита, и контакты с пружинкой в цоколе явно не немцы изобретали.
повторяюсь, у меня это уже третий комплект фар... третий именно хеллы, первые 2 куплены в экзисте, нынешний с завода на машине.

Если не углубляться в детали, повторяюсь, это лучшие фары по свету из тех что я на скорую руку нашел. После устранения недостатков, меня полностью устраивают)
Наверх

hella , 16 окт 2013

Владивосток
На сайте с 11 окт 2013
Спасибо.

Критику продукции поддерживаем полностью.
Наверх

Blin , 17 окт 2013

Владивосток
На сайте с 23 июл 2010
имею точно такие же фары. покупал со встроенными габаритами, о чем потом сожалел.
кстати, насколько я помню, в пыльнике нет отверстия под контакты габарита.
выкинул родные габаритные лампы, вставил диоды. один развалился на второй день, другой жив.
крепления фары не подходят под родное крепления сафаря. приходится с фары отрывать металлические скобки (п образные скобки с обратной стороны фары) и колхозить.
пыльник садится вполне плотно (если постараться), однако я бы не плавал.
поэтому замазал пыльник герметиком, вывел сапун.
одна фара до сих пор сухая (прошел год).
вторая залилась (менял лампу, повредил герметик).
купил другую фару, загерметил, вывел сапун. езжу.
насчет габаритов. лампы в фаре сидят годно, слетает контакт мама, когда подключаешь.
в принципе решаемо. надо сначала подключать, обжимать и зажимать, а потом монтировать фару.
насчет света хз. меня все слепят и мне всегда темно =)
Наверх

hella , 17 окт 2013

Владивосток
На сайте с 11 окт 2013
Blin написал
----------------
имею точно такие же фары. покупал со встроенными габаритами, о чем потом сожалел.

Тем не менее все равно искали именно с габаритом, когда понадобилась фара.

кстати, насколько я помню, в пыльнике нет отверстия под контакты габарита.

В пыльнике отверстий, как таковых, под контакты габарита нет. есть места, куда нужно их продеть в крышке. Резина там как мембрана, прокалывается контактом и плотно облегает его. На фото показаны эти места. Если этого не делать, т.е. не поставить пыльник как положено, то он не встанет на фиксаторы и не будет плотного прилегания - соответственно пыль и вода.

крепления фары не подходят под родное крепления сафаря. приходится с фары отрывать металлические скобки (п образные скобки с обратной стороны фары) и колхозить.

Может у Вас какое-то эксклюзивное крепление? Первый раз о таком слышим. Мы помогали одному из покупателей ставить эти фары около магазина. Ничего колхозить не нужно было. Просто встали на штатные места. Тоже Y60

загерметил, вывел сапун. езжу.

+1 Решение для плавания

слетает контакт мама, когда подключаешь.

Масса таких соединений проводов в машине. Слетает только на фаре? Приходите, дадим Вам нормальные клеммы.
Наверх

Греныч , 17 окт 2013

Владивосток
На сайте с 23 мар 2011
WESEM встают как родные на сафарь, светят хорошо и стоят дешево)
Наверх

hella , 21 окт 2013

Владивосток
На сайте с 11 окт 2013
В продолжение темы:

Возник вопрос по сопротивляемости круглых фар без габарита и прямоугольных фар. Поэтому решили провести тот же тест с прямоугольной фарой.
Ввиду того, что пыльники на круглой фаре без габарита и на прямоугольной одинаковые (одинаковая задняя часть фары), то результаты, думаем, применимы и для круглой фары.
Фиксация пыльника происходит только за счет плотной посадки на лампу. Фиксаторов к корпусу фары нет. Пыльник имеет двойное уплотнение с лабиринтным вентиляционным каналом. Отверстия вентиляции во внешней части пыльника направлены вниз при нормальной установке фары. Падающая сверху вода безразлична такому пыльнику. Можно сказать, что фара в таком положении проходит тест по IPX5.
Брызги воды снизу, думается, лабиринт не пройдут. Нужна вода под давлением (даже минимальном). При попадании воды под давлением в вентиляцию фара набирает воду.
При погружении в воду эффект такой же - в фаре вода.
При нормальной эксплуатации вода фаре не страшна. Для водных преград - герметизация и сапун.
ИМХО пыльник на фаре с габаритом герметичнее.
Тест здесь: film.aspx?id=538&sort=0&page=0&year=2013
Наверх

Антоха , 21 окт 2013

Владивосток
На сайте с 24 мар 2009
При попадании воды в фару, простой лампе приходит смерть, а лампа с ксеноном, продолжает светить, что в условиях соревнований или экстримальной эксплуатации является большим плюсом. Так что следующий тест ;)), это сравнение света простой лампы и лампы с ксеноном, установленных в прямоугольную фару. Сейчас стоит простая лампа, но с увеличенной спиралью, и все не оставляю желание поставить ксенон (который лежит в гараже, снятый с прошлой машины), хотя света стало достаточно.
Наверх

Колобок , 22 окт 2013


На сайте с 23 апр 2007
Тоха, разница очень заметна будет, я сравнивал прямоугольные фары :)

Наверх

кук , 22 окт 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Антоха написал
----------------
При попадании воды в фару, простой лампе приходит смерть, а лампа с ксеноном, продолжает светить, что в условиях соревнований или экстримальной эксплуатации является большим плюсом. Так что следующий тест ;)), это сравнение света простой лампы и лампы с ксеноном, установленных в прямоугольную фару. Сейчас стоит простая лампа, но с увеличенной спиралью, и все не оставляю желание поставить ксенон (который лежит в гараже, снятый с прошлой машины), хотя света стало достаточно.
Чудес на свете не бывает, причина/природа смерти ламп обоих видов одна и та-же, биксенон выходит из стоя с дополнительными выебонами, если колба не лопается сразу, на полке лежит биксенон из дорогих, левая колба лопнула сразу, правая горит но замерла где-то на полпути между ближним и дальним.
Хеловский ксенон долго подмигивал разными оттенками от белого до янтарно-желтого , и наконец то сгорел окончательно.
Доп фары стоящие ниже лобового, это вообще фетиш, не для гламура и понтон самое оно, с нашим пиздорожьем никак не сочетается :).
Наверх

olegg , 06 ноя 2013

Хабаровск
На сайте с 13 авг 2009
2 hella: фары получил, спасибо большое. Да, колпак "резиновый" на фаре с габаритом внушает :), думаю что я сделал правильный выбор.
Наверх

Кирюха , 07 ноя 2013

Владивосток
На сайте с 27 мар 2011
не знаю что у кого потеет и гразью набивается там, уже год езжу с фарами Хелла (с лампочками габаритов), полёт отличный, и в болотах купался и по рекам плавал не мало, светят гуд, всё сухо, раз в лесу об дерево развалил одну, купил поставил новую. Может Вы просто не умеете их готовить?(с). Скорее всего поставили пыльник херово, оттуда и все неприятности.
Наверх

hella , 07 ноя 2013

Владивосток
На сайте с 11 окт 2013
Не за что
Наверх
Сообщения: 41 - 60 из 61.Страница: 1 2 3 4 
Форум > Куплю


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.