Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Сообщения: 241 - 259 из 259.Страница: 1 2 . . . 10 11 12 13 
Правила | Вниз

Corroner , 22 июн 2011

Владивосток
На сайте с 30 апр 2008
ВладиК написал
----------------
... а у меня из-под машины трава стала расти... )))

1.Хорошо что не в машине
2.Даже боюсь спросить что за трава :-)
Наверх

ВладиК , 22 июн 2011

Владивосток
На сайте с 05 апр 2010
Я тоже боюсь писать, а то Виталий забанит, а соответствующая служба вспашет мне машину :))))))
Наверх

Snare , 23 июн 2011

Владивосток
На сайте с 21 июн 2010
Неужели петрушка? :)
Наверх

ARS , 23 июн 2011

Владивосток
На сайте с 22 ноя 2006
Кто хочет взвеситься:
Возле троллейбусного парка, есть пункт приема металл, и там висит огромный баннер "Взвешивание авто на эл. весах" и тел.
И многие вопросы снимутся.
Наверх

Fish Killer , 23 июн 2011

Владивосток
На сайте с 20 мар 2009
На Гамарника?
Наверх

штурман , 24 июн 2011

Владивосток
На сайте с 24 авг 2009
Именно, тел. записал 745 690
Наверх

solomon , 24 июн 2011

Владивосток
На сайте с 12 мая 2010
schekatun@ написал
----------------
Оргам Большое спасибо за интерестные выходные. Спасибо парням на 78 праде -если бы ни вы мы бы просидели там не 6 часов, а болше, про сложность можно сказать что кто сложностей искал их и нашол, в общем ГТ был расчитан на ориентирование (кто в этом слаб был в о...пе). Покатушка получилась интерестной. 1) в начале порвал сапог (ниже колена) так что штурман из меня примерно через 10 часов был мокрый и медленный,2) лебедку начало подкусывать и сгорел соленоид на первой же точке -не хитрыми манипуляциями лебедь заработала (хоть и в одну сторону и продолжала подкусывать). 3) где то в поле нашли столбик погнули переднюю тягу (в лагаере после финиша отредактировали). 4) где наша дорога и где дорога для ребят по серьезней научились определять только ночью (пару раз уезжали на путь прото и спорта) кстати под мостом не единственный переход -есть ниже по течению еще один (он глубже и грязнее), под мостом в сторону 88 точки пришлось проезжать 2 раза (затупили переползли обратно через эту же реку там ниже -запопали). В целом автомобиль не подвел (не считая секса с лебедкой при каждом разматывании). Шатун берется спокойно -просто надо было сначала все промерить и продумать как отвалить (и у нас в салоне плавал ящик с вещами, но это мелочи), к 10 точкепроехали по какому то карьеру (я так понял орги этого сами не знают -это возможно). По поводу претеньзий по организации мероприятия, то могу лишь сказать, Ребята которые научились обсирать других -сами хоть раз собирали около сотни человек на одой поляне? и пытались хоть раз проработать все детали мероприятия и не просто на бумаге? По привязке к РАФ решение правильное и очевидное (для тех кто вообще понимает что такое спорт). Есть два примера Дрифт и Драгг ни один вид ни второй в Приморье спортом не считаются (это развлечение народа за свой счет) и каждый год каждый новый "царек" прогибает под себя регламент, лабируя всех кого ему хочется. РАФ исключает какие либо пропихивания кого то конкретного и уж если ты построил под РАФ свой авто и тебе здесь не кайф -можишь прохватить хоть в Москву или на Ладагу и тебя допустят. Так что решение "ровняться" на РАФ обоснованно и есть в этом зерно здравого


РАФ что-то исключает? дрифт и драг у нас не под РАФом и спортом не считаются? можно уточнить, а "у вас" это точно в ПРиморье???
Наверх

Колёк , 24 июн 2011

Уссурийск
На сайте с 07 июн 2011
вчера решил и я взвесить свой авто, взвешивал на металоприёмке на 100 тонных весах, паджеро 5 дверей, в самой полной комплектации, кожа, 2 кондишки, всё электоро и т.д. на данный момент отсутствуют передний бампер, защита днища и ступеньки, так вот на момент взвешивания, выгрузил всё из салона включая инструмент, домкраты и болонники. Остались голые полы и сиденья. Вес меня удивил. 2180 кг, тоесть с порогами, бампером, защитой и водителем будет примерно 2300.
Для эксперемента хочу загнать на весы знакомого, на таком же паджеро в простой комплектации (велюр, всё на крутилках, без второй кондишки)
Наверх

Черепаха , 28 июн 2011

Находка
На сайте с 01 мая 2007
Кто-нибудь в3вешайте стоковый Джимник.
Наверх

yuri , 29 июн 2011

Владивосток
На сайте с 17 дек 2006
Некоторые данные по массе силового обвеса.
Дуга (каркас безопасности по РАФ) на ТЛК70 - 14кг.
http://www.honduras.ru/5367/5370
Пространственная рама для прото под лапы и 1КаЗет - 128 кг.
http://www.honduras.ru/5367/5379
Наверх

jeepp4x4sportpro , 29 июн 2011

С. Покровка Клуб Рубеж
На сайте с 13 июл 2007
Ты Юра забыл опубликовать цену за этот вес. Много таких кто потянет такую цену?
Наверх

yuri , 29 июн 2011

Владивосток
На сайте с 17 дек 2006
А при чем здесь цена?
Она на вес труб как-то влияет?
Или те кто варит сам, тот каркасы варит сугубо из ломов, а не из труб?
Наверх

jeepp4x4sportpro , 30 июн 2011

С. Покровка Клуб Рубеж
На сайте с 13 июл 2007
При том что легкие трубы дорогие, плюс изгиб на станке , плюс их сварка по спец технологии - все это стоит немалых денег. Вот укзанная тобой пространственная рама из трубы 30гсха гнется на станке пол-дня, а обваривается до готового состояния 2 недели. Поэтому она весит 128 кг, а стоит 250 тыр. Кто готов из нас отдать 2 тыр. за 1 кг металла? А ты говоришь причем тут цена. Тот каркас который ты сваришь, будет весить раза в три больше, потому как будет из тяжелой трубы. Легкая-тож дорогая.
Наверх

ВладиК , 30 июн 2011

Владивосток
На сайте с 05 апр 2010
РЕБЯТ, а ни у кого, случайно, нет фоток того момента, когда мы с Легендой брод в километре от базового лагеря (и недалеко от 45-ой точки) проходили??? Вроде ж был кто-то там с фотиками... Посмотрите, пожалуйста, в своих архивах! Машина - эскудик, бортовой № 158...
Наверх

Fish Killer , 01 июл 2011

Владивосток
На сайте с 20 мар 2009
Взвесил сегодня своего Пыжа..
24 кузов, передний бампер - люминь, задний - железо, две лебедки - одна без троса, багажник - люминь + 4 танкофары, на нем рейка от джека, в багажнике инструмент, в баке 20 литров, колеса - 33й мт брибж, меня в машине не было.... 2080кг.

ну и цена вопроса: 300р.

ЗЫ: Весы вроде точные. Так как со мной в машине 2150, а я реально вешу 70 )
Наверх

g r e e n , 01 июл 2011

Владивосток
На сайте с 15 ноя 2006
Ну и чего, выходит зря симекс 35й продавал? :)
Наверх

25 rus , 01 июл 2011

Уссурийск
На сайте с 23 апр 2009
35 колеса после 2500кг. это для очень чижолых машин.

8. Колеса (колесные диски) и шины.
• Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
• Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает для автомобилей массой
• до 1500кг – 79см,
• от 1501кг до 2500кг – 84см,
• от 2501 кг – 89см.
Наверх

Fish Killer , 01 июл 2011

Владивосток
На сайте с 20 мар 2009
g r e e n написал
----------------
Ну и чего, выходит зря симекс 35й продавал? :)


Да нет ) Пол тонны еще не хватает до 35-х ) поэтому нормуль...
Наверх

Fish Killer , 03 авг 2011

Владивосток
На сайте с 20 мар 2009
Возник еще один вопрос Курдакову... хотя он забил енг на все возникшие вопросы и тупо отмолчался.. Достойное поведение.
Так вот, было четко сказано, что необходимо клеить только те номера, которые выдавались на открытии. Хотя я объяснял, что они закрывают наклейки спонсора и просил найти возможность изменить размеры. И что я сейчас вижу: часть экипажей катается с *не штатными* номерами...
Блядство какое то ... Какого хера устанавливать правила, которые не соблюдаются всеми и не контролируются оргами.
Наверх
Сообщения: 241 - 259 из 259.Страница: 1 2 . . . 10 11 12 13 
Форум > Обсуждение прошедших мероприятий


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.