Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Сообщения: 221 - 234 из 234.Страница: 1 2 . . . 9 10 11 12 
Правила | Вниз

4x4master , 21 янв 2014

Уссурийск
На сайте с 05 ноя 2013
Только вот не Якубов это, по-моему
Наверх

Дирик , 21 янв 2014

Уссурийск
На сайте с 18 мар 2008
ВладиК написал
----------------
да там ничего не разобрать, частично только то, что Чагин ответил...

Посмотри на You Tube, там звук лучше.))
Название для поиска "Dakar 2014/Дакар 2014 (КАМАЗ-Мастер) - Подиум"
Наверх

54trophy , 21 янв 2014

Новосибирск
На сайте с 04 фев 2009
6 геройств "КАМАЗ-мастера" на "Дакаре"

Неожиданный дебют Чагина

Если в наши дни Владимира Чагина все называют Царём "Дакара", то, как ни странно, были времена, когда в самом "КАМАЗ-мастере" нынешнего руководителя команды не пускали за руль грузовика. Например, на "Дакаре" 1991 года Чагин был простым механиком в экипаже "боевой технички" Евгения Доронина.

Однако, как говорится, не было бы счастья… В общем, Доронин сломал руку по ходу одного из спецучастков. До бивуака гонщик доехал, однако было понятно, что преодолеть следующие спецучастки ему будет не под силу. Вот тут и состоялся дебют Чагина, которому сесть за руль предложил Семён Якубов. До этого Владимир на грузовике практически не ездил, ни в каких командных тренировках не участвовал. Однако же втянулся, даже набрал темп и доехал до финиша! Как говорится, с корабля на бал. Правда, в качестве полноценного пилота Чагин затем отправился на "Дакар" только в 1996 году…

Ночь в пустыне без еды, но с минами

То ещё приключение выпало на долю одного из камазовских экипажей по ходу "Дакара-1994". Грузовик под управлением Виктора Московских (штурман – Сергей Гиря, механик — Владимир Чагин) не выдержал испытаний африканского этапа: вышел из строя мотор. А время было суровое: трасса проходила по территории Марокко, Западной Сахары и Мавритании, где вовсю бушевала война, и только на время гонки все стороны заключали перемирие. Дакаровцы проезжают — боевые действия возобновляются.

Так вот перед камазовцами встал непростой выбор: или бросать в песках грузовик, фактически оставляя его на разграбление туземцам, или рисковать собственной жизнью и ждать подмоги с бивуака. Выбрали второй вариант, отправив с разными участниками записки Семёну Якубову с координатами своей точки бедствия. А организаторам подписали бумагу — мол, всю ответственность за свою жизнь отныне несём сами!

В общем, грузовик, прорывавшийся сквозь военные кордоны и минные поля, пришлось ждать три дня! Закончилось всё, как в фильме: ровно в тот момент, когда экипаж решил оставить грузовик и пешком выдвинуться в сторону ближайшего поселения (80 километров по безопасному пути, 30 — через мины), на горизонте показалась камазовская техничка. И люди, и грузовик были спасены.

Травмы Кабирову не помеха

Дважды каким-то чудом завершал "Дакар" Фирдаус Кабиров, причём случалось это два ралли подряд. Сначала перед "Дакаром-2003" Кабиров порвал связки правого колена, неудачно упав. Врачи считали, что стартовать в гонке точно не получится, однако Кабиров, надев специальную эластичную шину, проехал весь маршрут и финишировал третьим!

Спустя год новая напасть. Уже на втором этапе грузовик Кабирова переносит сильнейший удар. Ломается подвеска, но чёрт бы с ней — у самого Фирдауса сдвиг поясничных позвонков, вызвавший блокировку спинных мышц. Однако и тут решение найдено: в дальнейшем используется специальный корсет, и вот в таком состоянии Кабиров заканчивает "Дакар" на второй позиции.

Мокеев сохраняет Кабирову победу

На "Дакаре-2005" Кабиров впервые становится победителем, однако этого выигрыша могло бы и не случиться. Вновь мешала травма, только на сей раз пострадавшим был не Фирдаус, а его механик Андрей Мокеев (к слову, в 2014-м он уже в роли штурмана выиграл вместе с Андреем Каргиновым).

После одного из прыжков и неудачного приземления Мокеев получил компрессионный перелом позвоночника. Казалось бы, нет никаких шансов на то, что Андрей сможет продолжить борьбу, а значит, надо сходить и всему экипажу. Однако врач "КАМАЗ-мастера" Сергей Бубновский всё же сумел так восстановить Андрея, что тот выдержал оставшуюся часть маршрута — и камазовцы заполучили "золотой бедуин".

Возвращение Мардеева

В 2007 году Ильгизар Мардеев занял на "Дакаре" второе место, уступив только Хансу Стейси, но, наверное, не все знают, что Мардеев-старший пережил незадолго до такого результата. В 2005 году на этапе чемпионата России в Калмыкии Мардеев попал в серьёзнейшую аварию — из-за легкового автомобиля, серьёзно нарушившего правила. Так или иначе, в результате инцидента Мардеев получил целый ряд травм, да к тому же саратовские врачи выполнили свою работу не лучшим образом… В общем, Ильгизар балансировал на грани жизни и смерти и лишь через четыре месяца смог подняться с постели.

Как рассказывает официальный сайт "КАМАЗ-мастера", Мардееву по сути пришлось заново учиться ходить. Сразу же после возвращения в Челны Ильгизар вернулся на работу и первым делом проверил, сможет ли подняться в кабину "КАМАЗа" и потом самостоятельно из неё выбраться. Мардеев справился, и стало понятно, что возвращению быть. Оно и состоялось на том самом "серебряном" "Дакаре" 2007 года.

Каргинов: третье место с переломом ноги и на трёх колёсах

У многих стоит в памяти окончание заключительного спецучастка "Дакара-2013", но такое грех не вспомнить ещё раз. Итак, перед этапом Андрей Каргинов, еле-еле восстановившийся к гонке после перелома ноги, занимал второе место в общем зачёте, опережая Айрата Мардеева и желавшего разбить камазовскую тройку Жерара де Роя. Всё шло своим чередом, однако уже на второй половине этапа Каргинов проколол колесо.

Как известно, замена колеса на грузовике — это примерно 12 потерянных минут, и было очевидно, что вынужденная остановка точно будет стоить Каргинову места в топ-3. Решили ехать до финиша как есть, на стремительно теряющем воздух колесе. Кончилось тем, что колесо просто отлетело — мягко говоря, опасная ситуация, когда едешь по горному серпантину! Пару раз возникали крайне неприятные моменты, однако Каргинов и весь экипаж справились. Де Рой остался позади — как и спустя год на "Дакаре-2014".
Наверх

jeepp4x4sportpro , 23 янв 2014

С. Покровка Клуб Рубеж
На сайте с 13 июл 2007
Интересный момент, на пресс-конференции камазовцев накануне отьезда на Дакар 14, были все пилоты кроме Мардеева. На финише тоже были все пилоты кроме Мардеева, - случайность или знак судьбы?
Наверх

Дядя Ваня , 23 янв 2014

Владивосток
На сайте с 13 фев 2011
На награждении возле подиума был Мардеев.
Наверх

jeepp4x4sportpro , 23 янв 2014

С. Покровка Клуб Рубеж
На сайте с 13 июл 2007
Финиш и подиум несколько разные вещи.
Наверх

DIONISII , 23 янв 2014

Артем
На сайте с 11 апр 2008
УРРРААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!
Наверх

Дирик , 23 янв 2014

Уссурийск
На сайте с 18 мар 2008
Встреча команды в Набережных Челнах

Наверх

ВладиК , 06 фев 2014

Владивосток
На сайте с 05 апр 2010
интересная статья о дакаровских грузовиках
http://auto.mail.ru/article.html?id=45346
Наверх

Дирик , 26 авг 2014

Уссурийск
На сайте с 18 мар 2008
Погиб Ильгизар Мардеев
Светлая память!

Прикрепленные фото:

Наверх

poster , 26 авг 2014

Владивосток
На сайте с 23 апр 2009
Соболезную. Спортсмен с большой буквы. На базе отдыха ехал на квадроцикле, налетел на камень и в дерево. Нелепо!
Наверх

spiny , 26 авг 2014

Владивосток
На сайте с 13 ноя 2006
Да уж. Жаль.
Наверх

РВК , 28 авг 2014

Владивосток
На сайте с 28 авг 2008
Соболезную...
Наверх

Грязевик , 28 авг 2014

Г. Уссурийск
На сайте с 06 сен 2010
Вот это дела,действительно...

Вот это дела,действительно нелепо.Светлая память!
Наверх
Сообщения: 221 - 234 из 234.Страница: 1 2 . . . 9 10 11 12 
Форум > Спорт


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.