Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Спорт > Технический регламент Чемпионата ПК по трофи-рейдам 2012
Сообщения: 1 - 20 из 121.Страница: 1 2 . . . 6 7 
Правила | Вниз

MeKilla@G40.Ru , 09 фев 2012

Владивосток
На сайте с 10 сен 2006
Технический регламент Чемпионата ПК по трофи-рейдам 2012
В приложении проект технического регламента Чемпионата ПК по трофи-рейдам 2012.

Основные изменения относительно техрегламента 2010 и 2011 года:

Туризм:
- разрешен лифт подвески до 2х дюймов и лифт кузова до двух дюймов
- максимальный размер колес +10% от паспортного (в каталоге либо на табличке внутри дверного проема)

Гранд-туризм
- Ограничен максимальный размер колес (до 1500кг - 82см, от 1500 кг - 89см)
- Принимается во внимание не фактический, а паспортный вес автомобиля (как указано в СОР или каталоге)

Спорт
- максимальный размер колес (до 1500кг - 84см, от 1500 кг - 92см)
- заводской кузов = главная дуга
- пиленый кузов = полный каркас безопасности

Прото
- тракторная резина по прежнему допускается с ограничениями (перешли из регламента 2011 года)
- заводской кузов = главная дуга
- пиленый кузов = полный каркас безопасности

Прикрепленные файлы:

Наверх

Бухгалтер , 08 фев 2012

Владивосток
На сайте с 22 мая 2007
Чавойто не открывается .
Леха позвони мне плиз !
Наверх

ВладиК , 08 фев 2012

Владивосток
На сайте с 05 апр 2010
...и у меня тоже :(((
Наверх

babay88 , 08 фев 2012

Б-камень
На сайте с 08 июл 2009
У меня тоже не открывается.
Наверх

BlackRokk , 08 фев 2012

Владивосток
На сайте с 03 апр 2011
Не загружается.
Наверх

MeKilla@G40.Ru , 09 фев 2012

Владивосток
На сайте с 10 сен 2006
Перезалил.
Наверх

MeKilla@G40.Ru , 09 фев 2012

Владивосток
На сайте с 10 сен 2006
Вопросы принимаются только по существу с обязательной ссылкой на конкретный пункта регламента, который у вас вызывает вопросы.

Отдельное разъяснение по обеспечению безопасности участников зачетных категорий Спорт и Прото.

- Главный выключатель массы должен находится в салоне, быть доступен обоим членам экипажа и обесточивать технику целиком.
- Огнетушитель должеть быть доступен, надежно закреплен при возможности быстрого съема
- Обратите внимание на крепление и защиту аккумуляторов
- "Мягкая", тентованая крыша не допускается
- и самое главное для оригинальных кузовов достаточно главной дуги, для модифицированных только полный каркас.

Приведу пример:
Короткий прадик, кузов оригинальный - главная дуга с оттяжками http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=52989&pic=fsize&author_id=120&galery_id=1024&view=0&sort=0&page=4
Короткий паджеро, кузов оригинальный, открытый - потребуется главная дуга + допускается задействовать штатные силовые элементы http://4wd.pk.ru/vehicle.aspx?id=134&stype=0&sid=0&page=0
Короткий прадик, кузов оригинальный - установлен полный каркас не соотвествующий регламенту http://4wd.pk.ru/timage.aspx?id=1999&stype=0&sid=0&page=5
требуется замена главной дуги изготовленой из цельной трубы
Короткий прадик кузов пиленый - потребуется полный каркас http://4wd.pk.ru/timage.aspx?id=2607&stype=0&sid=0&page=0
Длинный прадик, кузов пиленый - потребуется полный каркас http://4wd.pk.ru/vehicle.aspx?id=126&stype=0&sid=0&page=2

Все изложеные выше требования не являются чем-то новым, а успешно перешли из регламента 2011 года.
Наверх

Андрушка.Ру , 09 фев 2012

Владивосток
На сайте с 14 апр 2007
MeKilla@G40.Ru написал
Вопросы принимаются только по существу

1. В Спорте - капот оригинальный, а если не родные дырки под интеркулер (C) Ладога-2011? Крылья подпиленные спереди, а не при резке арок?
2. В Спорте - исправные световые приборы на момент комиссии - родные фары, свет ближний/дальний? габариты, задние стопы и поворотники? повторители поворотников в крыльях и подсветка салона, подсветка спидометра и т.п.
3. Насчет спортивных машин и даже ГТ-машин, не имеющих СОР, номеров, ТО и не имеющих возможности двигаться по дорогам общего пользования. Может добавить что-нить про паспорт спортивного автомобиля и отправить сделать такие паспорта - ездить по дорогам все равно нельзя будет, но зато все 100% по регламенту.
4. Туризм - автомобиль укомплектованный корзинами под лебедку спереди-сзади и разъемами быстрого подключения лебедки, после старта съемная лебедка вкладывается в корзину и за 1 минуту закрепляется 2-4 болтами, при необходимости за 2 минуты переносится назад в уже имеющуюся корзину. т.е. практически авто с лебедкой спереди и сзади - либо побороться с электролебедками либо запретить двигаться быстрее 10км/ч с "установленной" съемной лебедкой?
Наверх

MeKilla@G40.Ru , 09 фев 2012

Владивосток
На сайте с 10 сен 2006

1. В Спорте - капот оригинальный, а если не родные дырки под интеркулер (C) Ладога-2011? Крылья подпиленные спереди, а не при резке арок?


Оригинальный = штатный. Т.е. не кусок алюминия. Дырки норм.


2. В Спорте - исправные световые приборы на момент комиссии - родные фары, свет ближний/дальний? габариты, задние стопы и поворотники? повторители поворотников в крыльях и подсветка салона, подсветка спидометра и т.п.


Фары (любые), стопы/поворотники.


3. Насчет спортивных машин и даже ГТ-машин, не имеющих СОР, номеров, ТО и не имеющих возможности двигаться по дорогам общего пользования. Может добавить что-нить про паспорт спортивного автомобиля и отправить сделать такие паспорта - ездить по дорогам все равно нельзя будет, но зато все 100% по регламенту.


А смысл? И так все понимают. Некоторые пункты в регламенте должны быть потому что.


4. Туризм - автомобиль укомплектованный корзинами под лебедку спереди-сзади и разъемами быстрого подключения лебедки, после старта съемная лебедка вкладывается в корзину и за 1 минуту закрепляется 2-4 болтами, при необходимости за 2 минуты переносится назад в уже имеющуюся корзину. т.е. практически авто с лебедкой спереди и сзади - либо побороться с электролебедками либо запретить двигаться быстрее 10км/ч с "установленной" съемной лебедкой?


Корзинами нет - стационарные лебедки запрещены. Съемная в отдельной корзина на фаркоп, на цепях - допускается. Расчеты весьма умозрительны. На практике знаю одну/две машины, у которых съемная электролебедь, остальные катаются как есть. Да и трассы у них проектируются с поправкой на регламент.
Наверх

Черепаха , 09 фев 2012

Находка
На сайте с 01 мая 2007
Вопрос про каркас. Диагональная опора с лаво на право на главной дуге обязательна? Японский каркас на джимни в законе?
Наверх

Arvest , 09 фев 2012

Владивосток
На сайте с 31 мар 2007
Слово "Проект" означает, что что-то еще может поменяться?
Наверх

dep , 09 фев 2012

Владивосток
На сайте с 08 июн 2011
Андрушка.Ру написал
либо побороться с электролебедками либо запретить двигаться быстрее 10км/ч с "установленной" съемной лебедкой?

а по текущему регламенту разве можно ездить с "установленной" лебедкой ?

Допускается использование любых лебедок и механизмов эвакуации при условии, что они должны быть демонтированы и надежно закреплены на кузове автомобиля либо в салоне во время движения.

MeKilla@G40.Ru написал
Корзинами нет - стационарные лебедки запрещены. Съемная в отдельной корзина на фаркоп, на цепях - допускается.


а если лебедка в отдельной собственной корзине, но съемная корзина крепится болтами или отдельной парой "квадратов" т.е. есть спец. крепления ?

Наверх

MeKilla@G40.Ru , 09 фев 2012

Владивосток
На сайте с 10 сен 2006
Диагональная дуга должна быть. Вариантов ее расположения несколько. Все прописаны в требованиях РАФ - http://www.raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.pdf

Фирменный японский допускается при условии, что он соответствует одной из описанных конструкций. Если не полностью соотвествует, - допускает доработка.
Наверх

MeKilla@G40.Ru , 09 фев 2012

Владивосток
На сайте с 10 сен 2006
Это первая редакция документа - возможны ошибки, не полностью раскрытые либо взаимоисключающие пункты. Но главное в нем отражено - можно строить машину и определяться с принадлежностью к классу.
Наверх

MeKilla@G40.Ru , 09 фев 2012

Владивосток
На сайте с 10 сен 2006

а если лебедка в отдельной собственной корзине, но съемная корзина крепится болтами или отдельной парой "квадратов" т.е. есть спец. крепления ?


Именно такая конструкция и является допустимой - пример http://4x4tur.ru/shop/UID_501.html Впрочем можно и на цепях, к примеру так - http://4x4tur.ru/shop/UID_772.html
Наверх

dep , 09 фев 2012

Владивосток
На сайте с 08 июн 2011
MeKilla@G40.Ru написал
Именно такая конструкция и является допустимой - пример http://4x4tur.ru/shop/UID_501.html Впрочем можно и на цепях, к примеру так - http://4x4tur.ru/shop/UID_772.html


я имел в виду ситуацию когда сделаны специальные не стандартные крепления для съемной корзины (крепление не на штатные проушины или фаркоп), по "скорости" установки/снятия эти крепления точно не быстрее цепей и фаркопа, но безопасней в случае обрыва троса ... или придется цеплять к корзине цепи и пользоваться ими ?
Наверх

BlackRokk , 09 фев 2012

Владивосток
На сайте с 03 апр 2011
MeKilla@G40.Ru написал
Туризм:
- разрешен лифт подвески до 2х дюймов и лифт кузова до двух дюймов
- максимальный размер колес +10% от паспортного (в каталоге либо на табличке внутри дверного проема)


Уточнюсь по поводу Сафря.
Safari Y61, короткий.
Стандартный размер колес: 265*70*16 + 10% = 285/75/16 я правильно понимаю?
Наверх

Греныч , 09 фев 2012

Владивосток
На сайте с 23 мар 2011
Возможно ли опломбировать лебедку и еахть в туризме?
Наверх

MeKilla@G40.Ru , 09 фев 2012

Владивосток
На сайте с 10 сен 2006
я имел в виду ситуацию когда сделаны специальные не стандартные крепления для съемной корзины (крепление не на штатные проушины или фаркоп), по "скорости" установки/снятия эти крепления точно не быстрее цепей и фаркопа, но безопасней в случае обрыва троса ... или придется цеплять к корзине цепи и пользоваться ими ?


Именно так сделано у Артема Arvest
Наверх

MeKilla@G40.Ru , 09 фев 2012

Владивосток
На сайте с 10 сен 2006
Возможно ли опломбировать лебедку и еахть в туризме?


Да. Срыв пломбы = аннулирование результата.
Наверх
Сообщения: 1 - 20 из 121.Страница: 1 2 . . . 6 7 
Форум > Спорт


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.