Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Мастерская > Замена подшипника на полуоси. Как?
Сообщения: 61 - 68 из 68.Страница: 1 2 3 4 
Правила | Вниз

NewBee , 12 авг 2014

Хабаровск
На сайте с 06 ноя 2008
andme написал
----------------
после ваших пилим турбой полуоси выкидывать приходится , на токарном втулку срезать трудно чтоли?

если внимательно прочитать мануал, то пилят турбой, а потом колят зубилом. Если же делать все кувалдой, то потом и колесо отвалится "незнамо от чего".
Наверх

andme , 13 авг 2014

Владивосток
На сайте с 07 дек 2008
NewBee написал
----------------
andme написал----------------после ваших пилим турбой полуоси выкидывать приходится , на токарном втулку срезать трудно чтоли?если внимательно прочитать мануал, то пилят турбой, а потом колят зубилом. Если же делать все кувалдой, то потом и колесо отвалится "незнамо от чего".

мануала не читал , но я так понимаю там где-то большими буквами написано"возьмите турбинку и аккуратно разрежьте полуось вдоль "
Наверх

NewBee , 13 авг 2014

Хабаровск
На сайте с 06 ноя 2008
"книгу не читал, но мнение свое о ней скажу", так да? Поинтересуйся на досуге, может меньше проблем при (и после) ремонте будет.
Наверх

vakha , 13 авг 2014

Владивосток
На сайте с 25 янв 2008
andme написал
----------------
NewBee написал----------------andme написал----------------после ваших пилим турбой полуоси выкидывать приходится , на токарном втулку срезать трудно чтоли?если внимательно прочитать мануал, то пилят турбой, а потом колят зубилом. Если же делать все кувалдой, то потом и колесо отвалится "незнамо от чего".мануала не читал , но я так понимаю там где-то большими буквами написано"возьмите турбинку и аккуратно разрежьте полуось вдоль "

Там для танкистов на картинке турбинка с отрезным диском нарисована. )))
В силу своей профессии спилил уже не помню сколько десятков, ни разу ничего лишнего не отпилил.
Наверх

vakha , 13 авг 2014

Владивосток
На сайте с 25 янв 2008
kudrya написал
----------------
на токарном станке конечно проще)))

Если токарь только нах не пошлет)))
Наверх

vakha , 13 авг 2014

Владивосток
На сайте с 25 янв 2008
kudrya написал
----------------
Для владельцев Escudo, снятие стопорного кольца:http://youtu.be/G3jlzDo4brQСнятие подшипника:http://youtu.be/QnD1JjlV5zkСнимал кольца и подшипники с четырех полуосей, по времени все получились одинаково. Запрессовывал назад на холодную трубой, нежно постукивая кувалдой.

Варварский способ, думаю оправдан в полевых условиях. В мастерне можно сделать все более аккуратно, может конечно и чуть подольше.
Наверх

andme , 13 авг 2014

Владивосток
На сайте с 07 дек 2008
NewBee написал
----------------
"книгу не читал, но мнение свое о ней скажу", так да? Поинтересуйся на досуге, может меньше проблем при (и после) ремонте будет.

я не про книгу, а про долбоящеров с кривыми руками.
Наверх

cobah , 19 авг 2014

Красноярск
На сайте с 14 апр 2008
А на сафаре?
Спрашивали про замену подшипника на сафаре, присоединюсь, пробовал, пресс трещит, крышка гнется,толку ноль, кто менял?
Наверх
Сообщения: 61 - 68 из 68.Страница: 1 2 3 4 
Форум > Мастерская


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.