Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Мастерская > 1KZ + пузыри в расширительном
Сообщения: 1 - 20 из 44.Страница: 1 2 3 
Правила | Вниз

yurmag , 02 июл 2014

Владивосток
На сайте с 16 июн 2010
1KZ + пузыри в расширительном
Всем привет.

имеем 1KZ, пробег за 400, в расширетельный поступают пузыри. в городе не греется. греется если в перевал идти 120 и более

Вопросы:
1) правильно ли я понимаю, что проблема либо в прокладке или в голове, либо в обоих?
2) кто может посоветовать мастера/мастерскую, кто будет в состоянии поставить диагноз, продемонстрировать его, победить недуг и в случае чего отвечать на мои тупые вопросы?

всем ответившим - спасибо :)
Наверх

vakha , 02 июл 2014

Владивосток
На сайте с 25 янв 2008
Проблема в прокладке, которая заставляет КЗ, которому при таком пробеге уже 9 дней, ехать в перевалы 120. В данную цифру я конечно не верю, если только перевалы в нашем понимании разные ))).
Наверх

legо , 02 июл 2014

Владивосток
На сайте с 24 окт 2010
1 - голова точно, если под нее недавно не лазили.
2 - не знаю, не порекомендую, делал себе сам...
Наверх

Бoрян , 02 июл 2014

Хабаровск
На сайте с 17 янв 2011
yurmag написал
----------------
Всем привет. имеем 1KZ, пробег за 400, в расширетельный поступают пузыри. в городе не греется. греется если в перевал идти 120 и более Вопросы:1) правильно ли я понимаю, что проблема либо в прокладке или в голове, либо в обоих?2) кто может посоветовать мастера/мастерскую, кто будет в состоянии поставить диагноз, продемонстрировать его, победить недуг и в случае чего отвечать на мои тупые вопросы?всем ответившим - спасибо :)
Ну рекомендую для начала пробку радиатора заменить на новую, не китайскую..Желательно купить у Егорыча,там точно не шняга.
Наверх

ROCK_MAN , 02 июл 2014

Владивосток
На сайте с 27 окт 2009
ну вот а говорят кз не долговечен 400 отпахал и в перевалы еще 120 топит =), а по сути если ужо 400 тыщ, движка свое отходила, гоняй пока не стуканет, потом контрактник поставишь
Наверх

Бoрян , 02 июл 2014

Хабаровск
На сайте с 17 янв 2011
vakha написал
----------------
Проблема в прокладке, которая заставляет КЗ, которому при таком пробеге уже 9 дней, ехать в перевалы 120. В данную цифру я конечно не верю, если только перевалы в нашем понимании разные ))).
Стесьняюсь спросить, а в какую веришь?
Наверх

legо , 02 июл 2014

Владивосток
На сайте с 24 окт 2010
Точно, завидую этому мотору. 120 в перевал да с пузырями, да с пробегом в за 400 - я бы точно забил и копил по тихой на контрактный...
Наверх

vakha , 02 июл 2014

Владивосток
На сайте с 25 янв 2008
Люди мало понимают, что капиталка по уму и оригинальными запчастями встанет значительно дороже. Не надо уже искать мастера, причину, следствие, ищи контрактный мотор.
Я вот своего пенса на той неделе снял, в уголок поставил, пусть отдыхает. Вместо него потрудится новичек.))
Наверх

yurmag , 02 июл 2014

Владивосток
На сайте с 16 июн 2010
vakha написал
----------------
Проблема в прокладке, которая заставляет КЗ, которому при таком пробеге уже 9 дней, ехать в перевалы 120. В данную цифру я конечно не верю, если только перевалы в нашем понимании разные ))).


я никому ничего доказывать не хочу - но с удовольствием забьюсь на ящик вискаря - 130км/ч по спидометру в перевалы на славянку (короткий прадо 96г, пробег 200, штатная резина)

на двиге, с которой проблемы, ездит брат - я свечку не держал, но навряд ли мне будет врать

ROCK_MAN
----------------
ну вот а говорят кз не долговечен 400 отпахал и в перевалы еще 120 топит =), а по сути если ужо 400 тыщ, движка свое отходила, гоняй пока не стуканет, потом контрактник поставишь


контрактник? ты цены на двиги смотрел? под 100р просят за КЗ. полагаю целесообразно поставть бензин при таком бюджете
Наверх

vakha , 02 июл 2014

Владивосток
На сайте с 25 янв 2008
Бoрян написал
----------------
vakha написал----------------Проблема в прокладке, которая заставляет КЗ, которому при таком пробеге уже 9 дней, ехать в перевалы 120. В данную цифру я конечно не верю, если только перевалы в нашем понимании разные ))). Стесьняюсь спросить, а в какую веришь?

Назови мне перевал в приморском крае, я тебе скажу в какую )))
Наверх

Бoрян , 02 июл 2014

Хабаровск
На сайте с 17 янв 2011
vakha написал
----------------
Бoрян написал----------------vakha написал----------------Проблема в прокладке, которая заставляет КЗ, которому при таком пробеге уже 9 дней, ехать в перевалы 120. В данную цифру я конечно не верю, если только перевалы в нашем понимании разные ))). Стесьняюсь спросить, а в какую веришь?Назови мне перевал в приморском крае, я тебе скажу в какую )))
Ваших мест не знаю..А так обычно в перевал еду 5км.ч,двига в перегреве, колеса буксуют))
Наверх

yurmag , 02 июл 2014

Владивосток
На сайте с 16 июн 2010
legо написал
----------------
1 - голова точно, если под нее недавно не лазили. 2 - не знаю, не порекомендую, делал себе сам...


а можешь описать что было у тебя и что делал?
Наверх

vakha , 02 июл 2014

Владивосток
На сайте с 25 янв 2008
yurmag написал
----------------
vakha написал----------------Проблема в прокладке, которая заставляет КЗ, которому при таком пробеге уже 9 дней, ехать в перевалы 120. В данную цифру я конечно не верю, если только перевалы в нашем понимании разные ))). я никому ничего доказывать не хочу - но с удовольствием забьюсь на ящик вискаря - 130км/ч по спидометру в перевалы на славянку (короткий прадо, пробег 200, штатная резина)на двиге, с которой проблемы, ездит брат - я свечку не держал, но навряд ли мне будет вратьROCK_MAN----------------ну вот а говорят кз не долговечен 400 отпахал и в перевалы еще 120 топит =), а по сути если ужо 400 тыщ, движка свое отходила, гоняй пока не стуканет, потом контрактник поставишь контрактник? ты цены на двиги смотрел? под 100р просят за КЗ. полагаю целесообразно поставть бензин при таком бюджете

Ну вот, начинается! Сперва в условии задачи был КЗ 400 км пробега, перевал 120 км/ч, теперь уже 200 км и штатная резина. Я на резине меньше 33" не езжу никогда и мой КЗ был с примерным пробегом, не грелся не пузырил, просто сопунил, подкушивал масло и тягла ему не хватало. Сменил на мотор с пробегом 130 тыс (честных)+волшебные манипуляции от МН и получился огонь.
С бензином могу забиться тоже ты не только не выгадаешь в свапе, а потеряешь. Если ты только не золоторукий маг и волшебник, варишь всеми видами сварки и знаешь все законы Ома ))). Я знаю за че говорю. Прежде чем поменять двиг просчитывали досконально бюджет, учитывая, что 90%работ сделал бы сам, КЗ выгоднее и спокойнее. Могу подсказать как снизить стоимость контрактного КЗ и при этом увеличить его пистатость)))
Наверх

vakha , 02 июл 2014

Владивосток
На сайте с 25 янв 2008
Бoрян написал
----------------
vakha написал----------------Бoрян написал----------------vakha написал----------------Проблема в прокладке, которая заставляет КЗ, которому при таком пробеге уже 9 дней, ехать в перевалы 120. В данную цифру я конечно не верю, если только перевалы в нашем понимании разные ))). Стесьняюсь спросить, а в какую веришь?Назови мне перевал в приморском крае, я тебе скажу в какую )))Ваших мест не знаю..А так обычно в перевал еду 5км.ч,двига в перегреве, колеса буксуют))

Боря, понижайку включать не забывай )))
Наверх

kot333 , 02 июл 2014

Владивосток
На сайте с 01 фев 2008
vakha написал
----------------
Бoрян написал----------------vakha написал----------------Проблема в прокладке, которая заставляет КЗ, которому при таком пробеге уже 9 дней, ехать в перевалы 120. В данную цифру я конечно не верю, если только перевалы в нашем понимании разные ))). Стесьняюсь спросить, а в какую веришь?Назови мне перевал в приморском крае, я тебе скажу в какую )))

лозовский . 80ка делает чих пых и ползет 50кмч.
но не греецца
автору хочецца пожелать купить китайскую башку в том же автодепо и поменять.
либо поменять мотор.
делать полную капиталку оригиналом невыгодно.
Наверх

yurmag , 02 июл 2014

Владивосток
На сайте с 16 июн 2010
vakha написал
----------------
Ну вот, начинается! Сперва в условии задачи был КЗ 400 км пробега, перевал 120 км/ч, теперь уже 200 км и штатная резина. Я на резине меньше 33" не езжу никогда и мой КЗ был с примерным пробегом, не грелся не пузырил, просто сопунил, подкушивал масло и тягла ему не хватало. Сменил на мотор с пробегом 130 тыс (честных)+волшебные манипуляции от МН и получился огонь.С бензином могу забиться тоже ты не только не выгадаешь в свапе, а потеряешь. Если ты только не золоторукий маг и волшебник, варишь всеми видами сварки и знаешь все законы Ома ))). Я знаю за че говорю. Прежде чем поменять двиг просчитывали досконально бюджет, учитывая, что 90%работ сделал бы сам, КЗ выгоднее и спокойнее. Могу подсказать как снизить стоимость контрактного КЗ и при этом увеличить его пистатость)))


Если подскажешь как снизить стоимость контракта, я буду благодарен. Что хочешь за подсказку? смотрел цены - можно, наверное, искать моторы с гранвии/хайса (их продают дешевле) и нужные детали перекинуть
Наверх

yurmag , 02 июл 2014

Владивосток
На сайте с 16 июн 2010
kot333 написал
----------------
лозовский . 80ка делает чих пых и ползет 50кмч.но не грееццаавтору хочецца пожелать купить китайскую башку в том же автодепо и поменять.либо поменять мотор.делать полную капиталку оригиналом невыгодно.


спасибо за наводку про автодепо. про головки тайваньские слышал, что вроде ходят. остается вопрос в нормальном мастере
Наверх

vakha , 02 июл 2014

Владивосток
На сайте с 25 янв 2008
yurmag написал
----------------
vakha написал----------------Ну вот, начинается! Сперва в условии задачи был КЗ 400 км пробега, перевал 120 км/ч, теперь уже 200 км и штатная резина. Я на резине меньше 33" не езжу никогда и мой КЗ был с примерным пробегом, не грелся не пузырил, просто сопунил, подкушивал масло и тягла ему не хватало. Сменил на мотор с пробегом 130 тыс (честных)+волшебные манипуляции от МН и получился огонь.С бензином могу забиться тоже ты не только не выгадаешь в свапе, а потеряешь. Если ты только не золоторукий маг и волшебник, варишь всеми видами сварки и знаешь все законы Ома ))). Я знаю за че говорю. Прежде чем поменять двиг просчитывали досконально бюджет, учитывая, что 90%работ сделал бы сам, КЗ выгоднее и спокойнее. Могу подсказать как снизить стоимость контрактного КЗ и при этом увеличить его пистатость)))Если подскажешь как снизить стоимость контракта, я буду благодарен. Что хочешь за подсказку? смотрел цены - можно, наверное, искать моторы с гранвии/хайса (их продают дешевле) и нужные детали перекинуть

Да, КЭП )))
Наверх

legо , 03 июл 2014

Владивосток
На сайте с 24 окт 2010
yurmag написал
----------------
legо написал----------------1 - голова точно, если под нее недавно не лазили. 2 - не знаю, не порекомендую, делал себе сам...а можешь описать что было у тебя и что делал?


Не кз, но не важно - симптомы примерно такие-же
Лазовский перевал несколько раз - скорость уже и не помню, но достаточно бодро. Пробег до Магадана и обратно за 14 дней плюс 4 дня отдыха там, опять Лазовский перевал и на вершине темпер полез - в расширительном бульки. Первые симптомы, что пузырит появились еще на первых поездках за Лазо - порвало шланг печки - а, думаю, нормально - мотору ведь уже 15 лет, поменял. Потом стал немного греться в подъемы. В итоге поменял 2 крышки - ни каких изменений. Поставил расширительный бачок с врезкой в нижний патрубок и выкусыванием клапана в крышке радиатора - спасибо за подсказку Боряну. Ездил так еще больше года, копил на контракт. Пришел распил, перекинул все что нужно, со старого снял голову. Прокладка в порядке, межклапанные трещины, у товарища забрал родную голову, поставил и положил мотор в запас. Пробег на момент замены был более 300.
Поэтому, чтобы сильно не переживать что перегреешь и спокойно искать новый мотор, можно поставить "правильный" колхозный бачок с правильной крышкой с клапаном вместо родного расширительного, выкусить обратный клапан с крышки радиатора и ездить так еще достаточно долго. Как и какой бачок колхозить - лучше спросить Бориса - в моем случае он был первоисточником
Ни в коем случае не претендую на авторитетность, но в моем случае такой колхоз мне стоил 300 рублей на шланги-хомуты-бачок и на нем я ездил вообще не переживая больше года (и на Валентин и на Кему и по городу и много еще куда...)

PS. На новом моторе подготовил все для установки такой-же системы, но все руки не дойдут закрепить гладкий бачок на гладкой поверхности...
PPS. Капиталка действительно, скорее всего закончится установкой контрактного мотора - печальный опыт двух друзей. Ибо как совершенно верно написал vakha - капиталка по уму и оригиналом стоит неправильных денег
Наверх

TauRUS , 03 июл 2014

Владивосток
На сайте с 26 дек 2012
На тещином языке, за АЗС, есть мастера по ремонту головок. Подъедь на диагностику, обратись к Евгению. На месте уже решишь, что делать. Если проблема в ГБЦ, то можно договорится о замене или привезти им на переборку свою снятую ГБЦ, у них есть в наличии новые тайваньские головки+необходимые запчасти (если понадобятся), перекинут все на новую, притрут/шлифанут, заберешь, поставишь на свой авто.
Наверх
Сообщения: 1 - 20 из 44.Страница: 1 2 3 
Форум > Мастерская


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.