Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Мастерская > Эскудон не крутит стартер
Сообщения: 1 - 16 из 16.Страница: 1 
Правила | Вниз

kudrya , 21 апр 2014

Г. Алдан
На сайте с 10 апр 2013
Эскудон не крутит стартер
Вообщем суть вопроса следующая:
После суботних купаний в чаче на размаслае, еще на мерприятии появились тревожные нотки - при повороте ключа стартер отказывался крутиться, но через пару секунд срабатывал и машина заводилась хорошо. Это повторялось несколько раз 19 числа. Загнал его на мойку, все помыли, включая двигатель. Утром 20-го завелся без проблем и свободно доехал до Владика. Сегодня утром проблема повторилась и стартер уже крутить отказался окончательно. При повороте ключа срабатывает реле в салоне, четко слышен щелчек, и вроде срабатывает втягивающий - щелкает в моторном отсеке. Напряжние в сети падает до 11-12 В при повороте ключа, я так понимаю обмотка стартера целая, т.е. цепь собирается. Что могло случитсья? В стартер набилась чача и ему механически не дает крутиться? Если проблема со щетками, электрческая цепь не должна же собираться, т.е. не должно напряжение падать? У кого подобное было? Куда лезть в первую очередь? Снимать стартер сначала или еще что-то можно глянуть?
Наверх

kot333 , 21 апр 2014

Владивосток
На сайте с 01 фев 2008
причин две. даже три (но третья экзотическая долго писать ))
Если в эскуде есть реле стартера то посмотри сначала на него иногда бывает что в нем подгорают контакты и оно не может обеспечить необходимую мощность втягивающему - хватает только на щелчок и и на последующее искрении так втягивающее не прижато к пятакам. если реле стартера нет то его функции обеспечивает контактная группа в замке зажигания - причины теже. попробуй подать плюс напрямую на управляющий провод стартера от аккума.
а вообще если все началось после грязевых ванн то вытаскивай стартер . наверняка пятаки и само втягивающее грязные и подгорели. можешь почистить пожешь поменять.
Наверх

NewBee , 21 апр 2014

Хабаровск
На сайте с 06 ноя 2008
подать напрямую плюс с аккума на управляющий контакт втягивающего. Если щелкает, но не крутит - либо щетки, либо вскрытие покажет. Если щелкает и крутит, значит либо замок, либо селектор, либо втягивающее выйопывацца.
Наверх

kot333 , 21 апр 2014

Владивосток
На сайте с 01 фев 2008
мысли сошлись ж-)
Наверх

NewBee , 21 апр 2014

Хабаровск
На сайте с 06 ноя 2008
не знаю, Кот.. я вообщето о женщинах думал :-)
Наверх

Дирик , 21 апр 2014

Уссурийск
На сайте с 18 мар 2008
Снимать стартер, открутить втягивающее, почистить, собрать обратно.
Наверх

S_F , 21 апр 2014

Владивосток
На сайте с 08 апр 2008
+100500
Если хочешь 100% в этом убедиться постучи по втягивающему и одновременно попробуй завезти.
Наверх

jeepp4x4sportpro , 21 апр 2014

С. Покровка Клуб Рубеж
На сайте с 13 июл 2007
Втягивающее как правило более герметичное чем щетки, по мне так щетка(щетки) от грязи подвисли. Постучать по корпусу мотора(стартера), должно заработать, но разбирать все равно придется, само вряд ли пройдет.
Наверх

spiny , 21 апр 2014

Владивосток
На сайте с 13 ноя 2006
Тож хотел дыр помыть, ан нет после ночной стоянки даже не щелкает втягивающее :-)
Наверх

Антоха , 21 апр 2014

Владивосток
На сайте с 24 мар 2009
Думаю что селектор на автомате грязи наелся, попробуй его пошевелить держа ключ на старте
Наверх

kudrya , 21 апр 2014

Г. Алдан
На сайте с 10 апр 2013
Селектор пробовал шерудить, результата не было. Буду заниматься сегодня, по результатам отпишусь.
Наверх

Rinkamearikin , 21 апр 2014

Владивосток
На сайте с 20 ноя 2011
У меня когда смазка херне для блокировки селектора по той самой пошла те же симптомы были.
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151267699.html вот ссылка на то как чистится, глянь его тоже, если со стартером не получится.
У меня проблемой было поставить трубку охлаждения автомата, после того как всё там почистил.
Наверх

NewBee , 21 апр 2014

Хабаровск
На сайте с 06 ноя 2008
какие там могут быть "результаты"? цепь проста как апельсин: ключ-селектор-втягивающее. Все диагностируется "на коленке" и в течение рабочего дня чиститься, перебирается, смазывается. Втягивающее можно, конечно, снять, но не развальцевав его, чистить там нечего.
Наверх

kudrya , 21 апр 2014

Г. Алдан
На сайте с 10 апр 2013
В течении рабочего дня я работаю)))
Наверх

kudrya , 21 апр 2014

Г. Алдан
На сайте с 10 апр 2013
Дождь сегодня добавил настроения, пришлось полежать в луже. Снял стартер, грязи в нем килограмм. Не получилось открутить тяговое реле, утащу завтра в гараж, буду там откручивать. Судя по сквозному отверстию в нижней части корпуса, уходящее в редуктор, я так понимаю редуктор стартера не герметезируется?
Наверх

SAVyer , 23 апр 2014

Владивосток
На сайте с 13 янв 2011
Нет не гермитизируется и в стартере вечно всё забивается грязью. Глина высохла и забила стартер. Во втягивающее тоже гавно проникает. Так что полная разборка и чистка. Обычная процедура для боевого Эскуды.
Наверх
Сообщения: 1 - 16 из 16.Страница: 1 
Форум > Мастерская


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.