Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Мастерская > Сафарь Y60 блокировка моста ,что выбрать?
Сообщения: 1 - 20 из 50.Страница: 1 2 3 
Правила | Вниз

nik74 , 22 дек 2013

Челябинская Обл.
На сайте с 29 апр 2013
Сафарь Y60 блокировка моста ,что выбрать?
Имееется сафарь с пустым мостом сзади.Что лучше поставить мост целиком с родной жесткой блокировкой или взять блокировку TJM(вроде как понадежннее чем ARB)про китай не говорю:)
по бюджету примерно одинаково.
Ваши мнения и опыт эксплуатации обеих
Наверх

Японец , 22 дек 2013

Владивосток
На сайте с 13 фев 2009
А про китай почему не говоришь?
Наверх

kisa , 22 дек 2013

Владивосток
На сайте с 14 ноя 2011
Действительно, почему?
Наверх

poacher , 22 дек 2013

г. Благовещенск
На сайте с 19 мая 2011
штатная сафарёвская жёсткая блокировка - гамно.
а что с китайской не так?
Наверх

nik74 , 22 дек 2013

Челябинская Обл.
На сайте с 29 апр 2013
Про китай просто пишут , что она где то воздух травит , какое то кольцо уплотнительное там херовое.Вот и подумываю о TJM.Расскажите кто знает про это.
И кто юзает китайские блоки, как себя ведут, поделитесь.
Может действительно над китаем задуматся:)
Наверх

Саня , 23 дек 2013

Владивосток
На сайте с 19 сен 2007
tjm тебе поможет
Наверх

кук , 23 дек 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
nik74 написал
----------------
Про китай просто пишут , что она где то воздух травит , какое то кольцо уплотнительное там херовое.Вот и подумываю о TJM.Расскажите кто знает про это.И кто юзает китайские блоки, как себя ведут, поделитесь.Может действительно над китаем задуматся:)

Для города, и за грибами штатный лок нормально, но по сути как писала выше оно кавно полное.
И у китайского и у австралийского АРБ проблема с кольцевым уплотнителем рано или поздно возникает, у китайцы эта проблема может возникнуть с самого начала.
У ТЖМ пока проблем не выявленно, было два случая выведения блокировки из строя, но это от отсутствия мозга и рукожопости установщиков.
Себе в передний мост буду ставить АРБу.
Наверх

rat , 24 дек 2013

Химки Московской Области
На сайте с 04 фев 2010
А в чем проблема штатной ?, если только с четкостью включения , ее просто заранее подрубать нужно , если не довключается регулярно то сорвет ее понятное дело , у меня не икала на 36 и на 38 нормально , на втором Патруле сейчас 44" , 4 месяца пока живая , правда уж совсем в жопных местах еще не катались .
Наверх

кук , 24 дек 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Проблема штатной, в конструктиве самой блокировки, и в системе ее активации да и в целом всей конструкции.
Но для этого нужно глядеть не на фотографию машины которая в принцыпе в жопных местах не поедет :)) но на блокировку снятую, или мост разобранный.
Я видел ( пока ) 3 поломанных блокировки АРБ и с десяток штатных блокировок.
У самого стоит штатная, я задний мост буду менять целиком как только найду тонкого ценителя моста Сафаревского со штатным блоком - говорят такие есть. У знакомого в мастерской один такой выложил порядка 47тыр за замену потрохов штатного блока.
Пока меня сдерживает - наличие переднего блока АРБ и колесья не больше 33".
Добрая половина штатный блоков выходила из строя по причине не знания пилотами схемы включения а вторая по причине выхода из строя системы включения/активации.
КАК можно включить заранее блокировку, если только что разворачивался в подлеске или канаве, на пригорке???
Ее иногда приходится и отключать.........в жопных местах :)
Наверх

Автомобилистъ , 24 дек 2013

Хабаровск
На сайте с 04 мая 2010
Езжу со штатной в заднем мосту, переделав лишь систему активации (соленойды УГ), пока полет нормальный.
Наверх

Лёха730 , 24 дек 2013

Комсомольск
На сайте с 23 мар 2010
Автомобилистъ написал
----------------
Езжу со штатной в заднем мосту, переделав лишь систему активации (соленойды УГ), пока полет нормальный.
как переделал,есть фоты?
Наверх

Лёха730 , 24 дек 2013

Комсомольск
На сайте с 23 мар 2010
кук написал
----------------
У самого стоит штатная, я задний мост буду менять целиком как только найду тонкого ценителя моста Сафаревского со штатным блоком - говорят такие есть.
а в мост со штатной блокировкой арбшная встанет?читал,что в лсд чулок на ставится.
Наверх

кук , 24 дек 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Лёха730 написал
----------------
а в мост со штатной блокировкой арбшная встанет?читал,что в лсд чулок на ставится.

Встанет но нужно менять полуоси, вернее одну.
Встанет и в ЛСД и неЛСД чулок..............у меня вставало.
А чем аргументируют что не встает?
Наверх

rat , 24 дек 2013

Химки Московской Области
На сайте с 04 фев 2010
У меня штатной не было менял мост в сборе блок диски и пара 4.6 , схему тянул на проводах Патруля , клапана стоят от Тоеты не помню какой , датчика скорости который блок вырубает на 20 км.ч соответственно нет стоит перемычка , в разобраном виде я ее видел , не понял в чем говно конструктива , если муфта в зацепление вошла , ну я хрен знает чем ее порвать можно , в АРБ зацепление намного хилее выглядит 2.7-3мм , Ставить ее в зад действительно гиморней чем Тоетовскую где все на редукторе . Машинка кстати боевая чо ты ее так обижаешь , вот ждем чего первое завернется на таких кактках :) , бабки на порталы откладываем , или тюненые потроха в мост :).
Наверх

кук , 24 дек 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Автомобилистъ написал
----------------
Езжу со штатной в заднем мосту, переделав лишь систему активации (соленойды УГ), пока полет нормальный.

И Дай бог что-бы так и было дальше.
Наверх

кук , 24 дек 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
rat написал
----------------
У меня штатной не было менял мост в сборе блок диски и пара 4.6 , схему тянул на проводах Патруля , клапана стоят от Тоеты не помню какой , датчика скорости который блок вырубает на 20 км.ч соответственно нет стоит перемычка , в разобраном виде я ее видел , не понял в чем говно конструктива , если муфта в зацепление вошла , ну я хрен знает чем ее порвать можно , в АРБ зацепление намного хилее выглядит 2.7-3мм , Ставить ее в зад действительно гиморней чем Тоетовскую где все на редукторе . Машинка кстати боевая чо ты ее так обижаешь , вот ждем чего первое завернется на таких кактках :) , бабки на порталы откладываем , или тюненые потроха в мост :).

В АРБ хилее, на какие 27. - 3 мм ????????????
Порталы порталами, никто машину забижать не хочет
Если в зацепление вошла то хорошо - выше уже писал.
Что навернется первое одному всевышнему известно,ну и немного от стиля езды зависит :)
У меня полуоси расходником были.

Сейчас стоят в мосту пары 4.6, я правильно понял?
Машина на автомате?
Наверх

rat , 24 дек 2013

Химки Московской Области
На сайте с 04 фев 2010
В след раз когда в руки АРБ попадется разобраная вынь пружинки с муфты , и включи , потом разбери и померь на сколько муфта с корпусом дифа в зацепление водит , но это нормально там работа на срез идет так что даже 2.5 мм за глаза , наклеп металла небольшой появляется но дальше не прогрессирует ,это и в АРБ и в Китайцах так что не кроиминально.
Да пары 4.6 , автоматы у нас редкость поэтому механика , двиг тд42 с рядным насосом циклоподача накручена , 5я передача конечно присутствует но совсем немного :) , кит 3.7 в раздатке, так до 95 км.ч разгонялись по GPS
Наверх

nik74 , 24 дек 2013

Челябинская Обл.
На сайте с 29 апр 2013
кук написал
----------------
nik74 написал----------------Себе в передний мост буду ставить АРБу.

А почему АРБ а не ТЖМ?Сам же говоришь надежнее:)?Вот и я склоняюсь к ТЖМ, по цене примерно одинаково , что покупать мост целиком, что ставить блок отдельно.
Наверх

кук , 24 дек 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
rat написал
----------------
В след раз когда в руки АРБ попадется разобраная вынь пружинки с муфты , и включи , потом разбери и померь на сколько муфта с корпусом дифа в зацепление водит , но это нормально там работа на срез идет так что даже 2.5 мм за глаза , наклеп металла небольшой появляется но дальше не прогрессирует ,это и в АРБ и в Китайцах так что не кроиминально.Да пары 4.6 , автоматы у нас редкость поэтому механика , двиг тд42 с рядным насосом циклоподача накручена , 5я передача конечно присутствует но совсем немного :) , кит 3.7 в раздатке, так до 95 км.ч разгонялись по GPS

АРБ я и сейчас разглядываю разобранное, могу попросить товарищей выдать штатную уделанную, ибо непомню уже визуально 2.5- 3 мм :))
Я так и не понял а у штатной на 6 мм получается входит ?::)))))))))))
Двигатель 4.2 и пары 4.6 + коробка в купе с 44" покрышками = УНЫЛОЕ Г@ВНО а не боевая машина :) ты уж извини за прямолинейность.

Датчик скорости который вырубает блок ты победил - Краучег, а как победил датчик который отрубает раздатку на 50 км\ч?
Наверх

кук , 24 дек 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
nik74 написал
----------------
кук написал----------------nik74 написал----------------Себе в передний мост буду ставить АРБу.А почему АРБ а не ТЖМ?Сам же говоришь надежнее:)?Вот и я склоняюсь к ТЖМ, по цене примерно одинаково , что покупать мост целиком, что ставить блок отдельно.

Не знаю, неготов сказать.
ТЖМ дешевле и схематически правильней но АРБ я знаю давно, по ТЖМ пока нет статистики.
И я знаю что АРБ на моем городском Патроле не умрет никогда, пока я не приму решение пилить арки.
Ставить АРБ\ТЖМ обычно дешевле чем вкатывать лочный мост.
Наверх
Сообщения: 1 - 20 из 50.Страница: 1 2 3 
Форум > Мастерская


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.