Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Куплю > Мужчины, чо поставить то на зиму?
Сообщения: 21 - 40 из 52.Страница: 1 2 3 
Правила | Вниз

yuri. , 21 ноя 2013

Владивосток
На сайте с 26 июн 2013
ВладиК написал
----------------
Бoрян написал Недавно метров 200 несло с горки по льду ,тормозил об деревья,потом в кувет получилось зарулить и остановится)По-моему, с горки да по льду тяжёлую машину будет нести на любой резине...

шипы.
Наверх

ВикторЫч , 21 ноя 2013

Владивосток
На сайте с 27 июн 2012
news.colesa.ru/news/11255.html

news.colesa.ru/news/11255.html
Наверх

Тоныч , 21 ноя 2013

Владивосток
На сайте с 16 июн 2009
Полуофф: а если шиповать резину не во все предусмотренные отверстия, а только в часть их (не 4 ряда, а ~2), чего получится? Или не стОит заморачиваться и либо все, либо ничего? А?
Наверх

ЗабаненыйБиговод , 22 ноя 2013

Владивосток
На сайте с 28 окт 2012
Бoрян написал
----------------
ЗабаненыйБиговод написал----------------Бoрян написал----------------olegg написал----------------Я про Йоку 72-ю... я расстроен, прокатав зиму на Йоке 072 315-й...А как я растроен,купив это гамно за такое бабло)))Во, Борис, а на чом счас твое ржавое прадокорыто ездит по хабаре ? На еке072..Ибо это гамно никуя не изнашивается((Недавно метров 200 несло с горки по льду ,тормозил об деревья,потом в кувет получилось зарулить и остановится)

карочи чем закончилось:

завел я свое ржавое говно с пробегом 16000 км и, попинав 34" джангл трекер, поехал на работу. раздумывая, что раньше вроде катался зимой на максисах крепи краулерах и ничо. но не тут то было, возле дома есть ледок и, ясень пень, на нем я благополучно встал. включив 4вд и блоки я тронулся, но потом не смог затормозить.
Протерев бампер от свежей березовой коры я с твердым намерением направился в логово Топора посмотреть на нанканги и йоки своими наглыми глазами. Осмотр показал, что резино смесь у йоки размера 285 и 315 отличается существенно. в 315 она прямо таки пластиковая, жесткая. в нанкангах тоже пластиковая. а вот йока размера 285 представлена была двумя моделями 072 и 073, и , прямо, манила к себе своим резиновым видом.
Размер 315 в мое говно не влез, арки пилить уже нельзя - развалится кузов, следовательно я выбрал скромный 285тый размер. Резина - сказка и на вид и на ощупь.
Всем спасибо.
И привет от патриотика всем ржавым прадо и сцафарям. %)
Наверх

Бoрян , 22 ноя 2013

Хабаровск
На сайте с 17 янв 2011
Так какую еку взял?
Наверх

kotiky , 22 ноя 2013

Владивосток
На сайте с 18 мая 2011
сегодня смотрел всякие 285 и на мой взгляд таблица мягкости такая-самая мягкая Гималайя(но она только 275\70-16,больше нету),потом 73,потом идут наравне 72 и какой то Данлоп (если не ошибаюсь четотам с цифрой 6) и к ним же туда Нанканг причем ,замыкает 285 список-Файрстоун ,который Бриджебрат)),винтерфорс-действительно показался дубоват(однозначно под шипы или на грунтовки-яркий пример всесезонки.)
На мой взгляд показалось естественным,что 315 размер действительно на ощупь потверже,чем 285...
315 я смотрел Нанканги и 72,рядом лежала 73 в 285 размере-возможно размер повлиял на ощущения...
Карочивот дилемма: пожертвовать размером и взять испытанную двумя зимами гималайю или попробовать новых очучений на 73??
-правда 72 в 285 я еще не трогал))
пс: Борян,я думаю твоя 72 не едет потомушто 315,т.е. прада легкая для нее и она не успевает прогрваться и не плющится...
Наверх

Бoрян , 22 ноя 2013

Хабаровск
На сайте с 17 янв 2011
kotiky написал
----------------
сегодня смотрел всякие 285 и на мой взгляд таблица мягкости такая-самая мягкая Гималайя(но она только 275\70-16,больше нету),потом 73,потом идут наравне 72 и какой то Данлоп (если не ошибаюсь четотам с цифрой 6) и к ним же туда Нанканг причем ,замыкает 285 список-Файрстоун ,который Бриджебрат)),винтерфорс-действительно показался дубоват(однозначно под шипы или на грунтовки-яркий пример всесезонки.)На мой взгляд показалось естественным,что 315 размер действительно на ощупь потверже,чем 285...315 я смотрел Нанканги и 72,рядом лежала 73 в 285 размере-возможно размер повлиял на ощущения...Карочивот дилемма: пожертвовать размером и взять испытанную двумя зимами гималайю или попробовать новых очучений на 73??-правда 72 в 285 я еще не трогал))пс: Борян,я думаю твоя 72 не едет потомушто 315,т.е. прада легкая для нее и она не успевает прогрваться и не плющится...
у меня 285 стоит
Наверх

ЗабаненыйБиговод , 23 ноя 2013

Владивосток
На сайте с 28 окт 2012
Бoрян написал
----------------
Так какую еку взял?

073, в размере 285 чото там на 16
Наверх

Бoрян , 24 ноя 2013

Хабаровск
На сайте с 17 янв 2011
Биговод,у вас там гололед есть? Резину запытать?
Наверх

olegg , 25 ноя 2013

Хабаровск
На сайте с 13 авг 2009
Вот и йа говорю: видимо (моему авто) реально веса не хватает, чтобы цепляца за гололёд...
Наверх

Ramuil , 26 ноя 2013

Хабаровск
На сайте с 28 фев 2012
olegg написал
----------------
Вот и йа говорю: видимо (моему авто) реально веса не хватает, чтобы цепляца за гололёд...
сафарь тожа наверно легковат-тормозит слабенько
Наверх

Бoрян , 26 ноя 2013

Хабаровск
На сайте с 17 янв 2011
Седня опять на 072 с горки той же несло..Хорошо что горку песка насыпали,об нее и тормозился)
Наверх

кук , 26 ноя 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Бoрян написал
----------------
Седня опять на 072 с горки той же несло..Хорошо что горку песка насыпали,об нее и тормозился)

Сегодня ( для приморчан :) снег талый с утра после обеда обильный снег и мороз -8 )между Горьким и Гаровкой шпарю обгоняя ветер со скоростью 65 км, тут со встречки вылетает шар кегельбановый в виде газельки, впереди идет эскудик на на китайской 32" крязевки, за ним я весь такой модный на хаккапелите.
В общем как давай мы уворачиваться :)
У эскудика это получалось лучше чем у меня, я обруливал оттормаживал и на мгновенье заняв место в ряду где ехала газелька, скатился на обочину встречной полосы.
Эска как нажала на тормоз так и летела совершая круговые вращения на подобии полутулупов фигуристов.
В общем поймав бровку эска скатилась в свою обочину, куда прилегла и газелька.
Так и сидим я в кювете с одной стороны они с другой.
На дорогу я заипался вылезать, шлифую мерзлую траву. Эска вылезла сама, и вытащила меня............ Мудовая резина форева, шиповка хавно. Вот такая вот фигура, какая разница на какой ты резине если итог один - Кювет:).
Наверх

ЗабаненыйБиговод , 27 ноя 2013

Владивосток
На сайте с 28 окт 2012
Бoрян написал
----------------
Биговод,у вас там гололед есть? Резину запытать?

да ваще нет ничо, скоро яблони зацветут.
Наверх

olegg , 28 ноя 2013

Хабаровск
На сайте с 13 авг 2009
Так то да, но вот с Борисом - соглашусь: овно G072. Может потому иё и начали "скидывать" активно - чуть поездив...
Наверх

кук , 28 ноя 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
olegg написал
----------------
Так то да, но вот с Борисом - соглашусь: овно G072. Может потому иё и начали "скидывать" активно - чуть поездив...

Хузнат, у меня она (G072) была первая зимняя резина для внедорожника - только положительные воспоминания, под Ниссан Сафари.
Когда перегонял Джимника в Хабаровск, у меня не стоял вопрос "КАКУЮ РЕЗИНУ ПОКУПАТЬ" это была G072 купленная в Штуке.
Из-за гомиков работающих в джапантрейде, Джима гнал с Владика в ночь с 30 на 31 декабря, дорога снежный накат - добрался за 8-10, было пару неловких ситуаций, но приехав в Хабаровск заскочил на шиномантаж понял природу этого неудобства - в покрышках было 2.4 кг. Скинул до 1.7 и о чудо машина пошла как влитая.
Хузнат что она у Вас там с Борисом не как едет, может протектора мало, а может старая\сухая?
Ну или Вам обоим пара на Хаккапелиту переходить
Наверх

Бoрян , 28 ноя 2013

Хабаровск
На сайте с 17 янв 2011
кук написал
----------------
olegg написал----------------Так то да, но вот с Борисом - соглашусь: овно G072. Может потому иё и начали "скидывать" активно - чуть поездив...Хузнат, у меня она (G072) была первая зимняя резина для внедорожника - только положительные воспоминания, под Ниссан Сафари.Когда перегонял Джимника в Хабаровск, у меня не стоял вопрос "КАКУЮ РЕЗИНУ ПОКУПАТЬ" это была G072 купленная в Штуке.Из-за гомиков работающих в джапантрейде, Джима гнал с Владика в ночь с 30 на 31 декабря, дорога снежный накат - добрался за 8-10, было пару неловких ситуаций, но приехав в Хабаровск заскочил на шиномантаж понял природу этого неудобства - в покрышках было 2.4 кг. Скинул до 1.7 и о чудо машина пошла как влитая.Хузнат что она у Вас там с Борисом не как едет, может протектора мало, а может старая\сухая?Ну или Вам обоим пара на Хаккапелиту переходить
Протектор как новый,она вообще не трется..Седня опять несло тамже,опять об кучу тормозил..Зато по глине и свежему снегу хорошо едет)))
Наверх

Бoрян , 28 ноя 2013

Хабаровск
На сайте с 17 янв 2011
olegg написал
----------------
Так то да, но вот с Борисом - соглашусь: овно G072. Может потому иё и начали "скидывать" активно - чуть поездив...
Так у нее сча и цена смешная,я по 12500 брал в 11 году
Наверх

кук , 29 ноя 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Бoрян написал
----------------
olegg написал----------------Так то да, но вот с Борисом - соглашусь: овно G072. Может потому иё и начали "скидывать" активно - чуть поездив...Так у нее сча и цена смешная,я по 12500 брал в 11 году

Вот миллионер, за 12500 можно Хакапелиту5 взять в твоем размере.
Борис, а что у тебя давление в покрышках, может скинуть до 1,7?
Наверх

Топор , 03 дек 2013

Владивосток
На сайте с 18 фев 2007
Других 315 зимних в природе не бывает, Йока и Нанканг.
http://wheel1000size.ru/tires?wendor=&size=315%2F75&diameter=16&season=%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F

Если нужны шины чтобы держали на льду, особенно мокром, то брать такие шины и ошиповывать спортивным шипом, по асфальту соответственно потом стараться не ездить.
http://wheel1000size.ru/tires/8846_Nankang-IA1-zimnyaya-315-75-16LT.html

в 285 выбор большой, от дорогой Хакки с модным шипом, до дешевого геркулеса, которого без шипов и зимней шиной сложно назвать.
Наверх
Сообщения: 21 - 40 из 52.Страница: 1 2 3 
Форум > Куплю


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.