Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Куплю > Куплю Выключатель массы для лебедки.
Сообщения: 1 - 13 из 13.Страница: 1 
Правила | Вниз

mir , 21 ноя 2012

Владивосток
На сайте с 29 авг 2011
Куплю Выключатель массы для лебедки.
На плюс. Или подскажите где есть. В тыще нет уже:( спасибо
Наверх

PaSHa , 22 ноя 2012

Уссурийск
На сайте с 30 мар 2009
У Сани http://offfroad.ru/
Наверх

Юрич , 22 ноя 2012

Владивосток
На сайте с 26 мар 2007
Есть камазовский с ручным и электрическим управлением
Наверх

кук , 22 ноя 2012

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
mir написал
----------------
На плюс. Или подскажите где есть. В тыще нет уже:( спасибо

Объясни, на зачем " это " нужно???
Наверх

GID , 23 ноя 2012

Владивосток
На сайте с 29 апр 2009
Юрич написал
----------------
Есть камазовский с ручным и электрическим управлением


12V? сколько денег?
Наверх

yuri , 23 ноя 2012

Владивосток
На сайте с 17 дек 2006
PaSHa написал
----------------
У Сани http://offfroad.ru/[/QUOTE]



При чем, мона использовать штатный соплиноид-бочонок Камапа.
В разы лучше камазовского и тп.
Наверх

yuri , 23 ноя 2012

Владивосток
На сайте с 17 дек 2006
yuri написал
----------------
PaSHa написал
----------------
У Сани http://offfroad.ru/[/QUOTE]



При чем, мона использовать штатный соплиноид-бочонок Камапа.
В разы лучше камазовского и тп.


Вот этот:
http://offfroad.ru/product/solenoid-s-poserebryonnymi-i-kadmievymi-kontaktami-500-a-dlja-lebyodok-12-v/
Наверх

yuri , 23 ноя 2012

Владивосток
На сайте с 17 дек 2006
кук написал
----------------
mir написал
----------------
На плюс. Или подскажите где есть. В тыще нет уже:( спасибо
Объясни, на зачем " это " нужно???

Лёша, ты правда не понимаешь зачем он нужен?
Или это так, постебацца?:)
Наверх

кук , 23 ноя 2012

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
yuri написал
----------------
Лёша, ты правда не понимаешь зачем он нужен?
Или это так, постебацца?:)

Юра, чес слово не понимаю для чего он нужен если его лепить на плюс лебедки.
Раньше тоже ставил потому что у "взрослых пацанов так стоит" ..... Потом посидел над схемами и теперь не понимаю зачем.
Поставит на обестачивание машины вроде понятно. Но зачем ставить на плюс лебедки понять не могу.
Наверх

yuri , 23 ноя 2012

Владивосток
На сайте с 17 дек 2006
кук написал
----------------
yuri написал
----------------
Лёша, ты правда не понимаешь зачем он нужен?
Или это так, постебацца?:)
Юра, чес слово не понимаю для чего он нужен если его лепить на плюс лебедки.
Раньше тоже ставил потому что у "взрослых пацанов так стоит" ..... Потом посидел над схемами и теперь не понимаю зачем.
Поставит на обестачивание машины вроде понятно. Но зачем ставить на плюс лебедки понять не могу.

У мну слава богу не было.
Но народ впухал, когда залипал соплиноид на смотку.
Можно много пичальки выхватить.
Т.е. он работает аварийным выключателем.
Наверх

spiny , 23 ноя 2012

Владивосток
На сайте с 13 ноя 2006
Себе поставил выключатель на + лебедя
1. чтоб саленоиды обесточены стояли в повседневке и даже во время гонки пока не возникла необходимость.
2. если саленоид залипнет, то отключение массы не даст гарантированного результата ибо масса есть и через корпус
3. два выключателя круче чем один :-)

http://4wd.primorye.ru/timage.aspx?id=3094&stype=0&sid=0&page=3
Наверх

кук , 28 ноя 2012

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
spiny написал
----------------
Себе поставил выключатель на + лебедя
1. чтоб саленоиды обесточены стояли в повседневке и даже во время гонки пока не возникла необходимость.
2. если саленоид залипнет, то отключение массы не даст гарантированного результата ибо масса есть и через корпус
3. два выключателя круче чем один :-)

http://4wd.primorye.ru/timage.aspx?id=3094&stype=0&sid=0&page=3[/QUOTE]


На панели немного другие выключатели нежели камазовские :)
Камазовский поставить на минус сразу после акуммы, получаем хороший дистрибьютор для разминусовки - также при отключении его пропадет минус и как следствие питание на везде и на корпусе в том числе . Как итог масса пропадет везде, что и будет аварийным выключателем.
У меня соленоид стоит у аккумы и меня не напрягает что на болте соленоида есть + впрочем как и ненапрягает что + есть на плюсовой клейме аккумулятора. :)
Но согласен чем больше выключателей тем спокойней
Наверх

spiny , 28 ноя 2012

Владивосток
На сайте с 13 ноя 2006
ТС и не просил камазовский :-)
+ на саленоиде меня не напрягал пока не надыбал + на лебедке, где его в тот момент быть не должно было, вроде ни чего не случилось, но пусть он остается на + клемме аккумулятора :-)
- у меня тоже рубит всю массу, но это в теории, на практике она каким то образом есть на корпусе, пока работает ДВС. Проверь элементарно - выключи массу на работающем движке ... заглох???
(для искры и работы электроники нужно + и -, раз продолжает работать они есть) перемычек между мотором и кузовом куча, выводы делай сам, именно по этому "Главный Выключатель"(аварийный) это не просто выключатель массы.
Наверх
Сообщения: 1 - 13 из 13.Страница: 1 
Форум > Куплю


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.