Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Сообщения: 101 - 120 из 259.Страница: 1 2 3 4 5 6 7 . . . 12 13 
Правила | Вниз

Fish Killer , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 20 мар 2009
Миша, ты увел разговор в сторону... Максимум что ты сделал в предыдущем посте, это пытался поучить ездить меня и других участников... Вот не надо!
Скажи, какая твоя роль на прошедшем мероприятии, что бы знать какие вопросы задать именно тебе.
Наверх

Picasso , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 14 апр 2010
ПлеЯДы написал
----------------


Крайне сложно проводить такие гонки на одном желании, одной иннициативе.
Почти невозможно это делать постоянно многие годы.

Ведь у организаторов есть семьи, работа, свои какие-то жизненные трудности и заботы.
А тут вынь, да полож, развлечение.


Так вот, Трофи, как и любой автоспорт должен быть Профессиональным. Люди, которые тратят на организацию таких мероприятий свое время и деньги должны на этом зарабатывать, иначе мотивации никакой не останется у них.


Готов платить взносы больше, за лучшую организацию.
Ну о туалетах точно можно было подумать, приехав в пятницу вечером, уж точно захочется до старта сходить.
Вы видели что такое суйфун, мало того что ни дерева ни куста в округе, так еще куда не ступи болото.
И таких моментов ну ооочень много. При желании можно и жиральну организовать какую ни какую. Мало того, что с этого еще и доп. доход получить можно.
Наверх

Директор , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 22 ноя 2008
Дирик написал
----------------
Директор написал
Я это подтверждаю Отправил бы этого джима в прото!!!

Интересно на основании чего? У тебя были весы? Или только на основании того, что: - Я на глаз вижу и мне так кажется, что машина весит меньше полутора тонн?

Директор написал
Те кто плачет, что у них машина одна и из за организаторов они их долбят, топят на соревнованиях пусть свой ротик закроют
Сидите господа дома машины целей будут и ваши голосовые связки тоже!

Очень правильные слова, для привлечения новых участников!

Мне интересно откуда взялся такой вес у джима?
Вес джима Ромы Кульбока 1700 кг с копейками( вес 1ого портала от с304 равен 171кг )
На честное слово поверить что джим весит с двемя лебедками 1600 кг смешно (видео не зачетное)
Поэтому я бы написал протест по поводу этой машины !!!

По поводу привлечения участников
Ты им будешь гарантию довать что они не разложат свои машины и на следующий день они смогут ехать на работу в сухой чистой и исправной машине ?







Наверх

g r e e n , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 15 ноя 2006
Миша, в 2007 году взвешивал свой джимник на весовом гусевского КП. Навешали 1500 кг, но машина была тока с одной лебедкой. Так что 1600 кг для джимника очень даже может быть. В зеленом джимнике две здоровые лебедки, каркас, железные бампера, колесо каждое по 35 кг(?), так что 1600, мне кажется, легко.
Наверх

Arvest , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 31 мар 2007
Вот давай щас без эмоций, сухой интерес: :)

Директор написал
нах вы поперлись в это болото за жд мостом??????
чуть дальше по дороге от моста и вы едете по холмам на заднем приводе! коридора же не было

Туда мы как раз и не поперлись, мозг есть :) Проехали по дороге почти до федералки в поисках какого-нибудь твердого пути. Не нашли. Где нужно было искать?


Брод под ЖД мостом
Опять Зачем вы дуда полезли ?
потому что там машины проезжали???
или было лень вниз по течению спуститься ???

И там нас не было. Переезжали под автомобильным. Брод чуть пониже ЖД был в очень расквашенном состоянии. Были ли другие варианты?

Путь на точку 43 был единственным, через 3 канавы? Смотрел по карте, там кругом глубокие реки.
Наверх

Maxx , 14 июн 2011

Уссурийск
На сайте с 19 мая 2008
.
Наверх

Легенда , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 18 ноя 2008
Сообщение удалено по просьбе его автора
Наверх

SledopЫt , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 25 фев 2010
Артем, да черт бы с ними - с этими бродами и болотами, можно было и поколесить и поискать варианты, времени было достаточно. Но мы ведь отказались от дальнейшей гонки почему? Потому что на брифинге ясно было сказано - нет хоть одной точки - не зачет. А получается пожертвовав "Шатуном" можно было очень даже порубиться, с учетом что 43-я уже у нас была:) Мы же дальше просто катались "для посмотреть".. Все равно, спасибо за компанию и взаимопомощь. Надеюсь следующая гонка будет удачнее.. Победителям ГТ поздравления!
Зы: навигатора полечили?
Наверх

YSV , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 14 ноя 2006
Craspee написал
----------------
Про брод, который Галя выложила, там речка по колено. Выехали в обе стороны без лебедки. В одном месте яма есть, если в нее не сваливаться, то все ок будет. А про второй брод, там была опа для туристов, потому что неплохо его прото и спорт размесили. Но был объезд на ту точку и в этот брод мы не прыгали, приехали - посмотрели - развернулись и поехали в объезд, там около 5км вроде было. Хотя говорят кто первыми туда пошел, нормально точку взяли, мы были там уже вечером, пришлось кругами ездить

у туристов была легенда, не ЖПС-ориентирование, поэтому объезжать 5 км было против правил, надо было штурмовать брод.
Наверх

Craspee , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 05 апр 2010
YSV написал
----------------
Craspee написал
----------------
Про брод, который Галя выложила, там речка по колено. Выехали в обе стороны без лебедки. В одном месте яма есть, если в нее не сваливаться, то все ок будет. А про второй брод, там была опа для туристов, потому что неплохо его прото и спорт размесили. Но был объезд на ту точку и в этот брод мы не прыгали, приехали - посмотрели - развернулись и поехали в объезд, там около 5км вроде было. Хотя говорят кто первыми туда пошел, нормально точку взяли, мы были там уже вечером, пришлось кругами ездить
у туристов была легенда, не ЖПС-ориентирование, поэтому объезжать 5 км было против правил, надо было штурмовать брод.

Сергей, я поэтому и написал, что опа для туристов была. Для других была альтернатива, вовремя я к вам с жпс приехал=)) П.С. когда можно с ноутбуком подъехать?
Наверх

Craspee , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 05 апр 2010
Arvest написал
----------------
Вот давай щас без эмоций, сухой интерес: :)

Директор написал
нах вы поперлись в это болото за жд мостом??????
чуть дальше по дороге от моста и вы едете по холмам на заднем приводе! коридора же не было

Туда мы как раз и не поперлись, мозг есть :) Проехали по дороге почти до федералки в поисках какого-нибудь твердого пути. Не нашли. Где нужно было искать?


Брод под ЖД мостом
Опять Зачем вы дуда полезли ?
потому что там машины проезжали???
или было лень вниз по течению спуститься ???

И там нас не было. Переезжали под автомобильным. Брод чуть пониже ЖД был в очень расквашенном состоянии. Были ли другие варианты?

Путь на точку 43 был единственным, через 3 канавы? Смотрел по карте, там кругом глубокие реки.

И еще раз повторю, расквашенный брод был в проезжабельном состоянии даже без лебедки. На 43 точку проезжали через 3 канавы по сендтракам, люди проезжали на лебедке. Мне кажется для этого и нужна лебедка в грандах, чтобы ею пользоваться. Если б без лебедки, то трасса для туристов бы была
Наверх

Craspee , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 05 апр 2010
SledopЫt написал
----------------
Артем, да черт бы с ними - с этими бродами и болотами, можно было и поколесить и поискать варианты, времени было достаточно. Но мы ведь отказались от дальнейшей гонки почему? Потому что на брифинге ясно было сказано - нет хоть одной точки - не зачет. А получается пожертвовав "Шатуном" можно было очень даже порубиться, с учетом что 43-я уже у нас была:) Мы же дальше просто катались "для посмотреть".. Все равно, спасибо за компанию и взаимопомощь. Надеюсь следующая гонка будет удачнее.. Победителям ГТ поздравления!
Зы: навигатора полечили?

Лично я когда слушал брифинг, услышал, что точки стоят в приоритете, время учитывается при равном количестве точек. Андрей говорил, что нужно взять все точки, время учитывается потом. Не слышал, что экипаж снимается с соревнования, если хоть одну точку не взял. Хотя эндурики там сильно шумели, мог и прослушать
Наверх

Turik_v , 14 июн 2011

Находка
На сайте с 23 дек 2009
trancerr написал
----------------
Если у кого есть видео с точки Шатун, залейте куданибудь

Вот есть, только я еще и штурманил, поэтому не очень. http://video.mail.ru/mail/gorychev_vova/_myvideo/9.html
Наверх

ROCK_MAN , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 27 окт 2009
На брифинге сказали что в зачет идут экипажи взявшие все точки и уложившиеся в 24 часа. Моральный дух это сбило конечно , даже 2 точки приехав не сдавал, показал просто судьям что сходим .
Наверх

SledopЫt , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 25 фев 2010
Согласен, если сначала приоритет количества точек, а при равном количестве собранных точек - приоритет времени либо "стоимости" точек, тогда не будет желающих взять две-три самые дорогие и прикатить в лагерь через 2 часа, в то время как остальные рубятся за большее количество в ущерб времени - об этом говорили еще на Суйфун-2010:) НО...на брифинге я был не один...
Наверх

Craspee , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 05 апр 2010
ну значит я правильно, что прослушал. А то может тоже бы дух сбило=)
Наверх

YSV , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 14 ноя 2006
Craspee написал
----------------
Сергей, я поэтому и написал, что опа для туристов была. Для других была альтернатива, вовремя я к вам с жпс приехал=)) П.С. когда можно с ноутбуком подъехать?

неправильно понял

завози в любое удобное время.
Наверх

BLACK , 14 июн 2011

Находка
На сайте с 30 дек 2009
А трос верёвочкой был обмотан? трос...
Для Iren

А трос верёвочкой был обмотан? трос диаметром 8мм? Мы умудрились лом потерять и трос 30 м
Наверх

штурман , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 24 авг 2009
Вова, с чего про каски завёл разговор... ?! начну сначала , а - то День был мой :
- отсутствовал на брифинге (т.к. во сколько начало, заранее не уточнил ), Тех. комиссар на осмотре сказал, что каски рекомендованы и мы их закинули в дальний угол, и достали ночью вместе с фонарями на касках.
А на финише мне сообщают - "пенализация из-за отсутствия касок", мммм, хорошо- " только у нашего экипажа пенализация?!" (ответ - Да)
Вопрос задаю Татьяне (без личностей) - "а экипажи, чьи каски не проходят по Регламенту, чем лучше отсутствия касок"?????????????? ответ - " мммэээ ну мы с этим боремся"

Все знают, что я вне зачёта по резине, я приехал прокатиться , и получить удовольствие ( я считаю, что опыт и прокладка имеет значение, а не см. разницы )
Так же, как и многие до 44 шёл 3.5часа , а в брод полез - посмотреть, как с ним справиться машина, а обратно вернулся через мелкий.
А брод про который пишут туристы - вообще имеет шикарную объездную дорогу до лагеря, как и многие точки (половина дорог не указана на карте - этим орги и воспользовались)
Экипаж трассой доволен , а вот навигация пока хромает (опыта маловато). Мы получили тот адреналин за которым приехали , трассу прошли за 14.5ч


А теперь самое интересное : получил дисквалификацию за не спортивное поведение на трассе , так что ребята я 39

Наверх

yuri , 14 июн 2011

Владивосток
На сайте с 17 дек 2006
g r e e n написал
----------------
Миша, в 2007 году взвешивал свой джимник на весовом гусевского КП. Навешали 1500 кг, но машина была тока с одной лебедкой. Так что 1600 кг для джимника очень даже может быть. В зеленом джимнике две здоровые лебедки, каркас, железные бампера, колесо каждое по 35 кг(?), так что 1600, мне кажется, легко.

Андрей, на том же КП, Максов выпотрошенный Прадик вытянул 2100 - как стоковый Сафарь.:)

Насчет 1600 легко - ты очень погарячился.:)
Давай примерно посчитаем:
1.Самый тяжелый стоковый Джим - 1060кг. Значит нужно набрать 450 кг для прохода в регламент
(не говоря уж про 1600).
2.Резина добавит максимум 100кг - ты забыл вычесть снятые стоковые колеса.
3.Лебедки с синтетикой - максимум 70 кг с монтажными железяками.
4. Осталось набрать одним бампером (задний - вроде штатный), каркасом и подножками - 280 кг!!!!
и это не считая того, что наверняка что-то снято штатное.
НЕ дохрена ли?
Тут Кольян про гирьки вспомнил - так вот 16-ти кг гирек это будет 19 штук - уложи их в салон Джима и удивись.:)
Или набери эти 280 кг трубами для каркаса - и удивись длине.:)

ЗЫ Миша забыл про дрыг Кульбака - а это таки Турба 2.2 и весит не 100кг и трансмиссия к ней тоже что-то весит.:)
И Боггер 38.5 - это не 35-й симекс.:)

Наверх
Сообщения: 101 - 120 из 259.Страница: 1 2 3 4 5 6 7 . . . 12 13 
Форум > Обсуждение прошедших мероприятий


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.