Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Мастерская > Установка маслоуловителя на дизель.
Сообщения: 21 - 40 из 54.Страница: 1 2 3 
Правила | Вниз

Anton , 26 мар 2011

Уссурийск
На сайте с 29 ноя 2009
всем спасибо!
Вывод - нах он нужен!
Лучше займусь чем нибудь другим!)
Наверх

agapit , 26 мар 2011

Владивосток
На сайте с 27 апр 2010
Corroner написал
----------------
слил с него поллитра масла.

а так бы эти поллитра сгорели ,образовав нагар на клапанах
Наверх

Бухгалтер , 26 мар 2011

Владивосток
На сайте с 22 мая 2007
У этого есть сетка
Наверх

Corroner , 27 мар 2011

Владивосток
На сайте с 30 апр 2008
agapit написал
а так бы эти поллитра сгорели ,образовав нагар на клапанах

При пробеге 40тыс.км за это время?Т.е на 40000км 500мл, или 12,5мл на 1000км...Т.е между заменами масла(5000км) примерно четверть граненого стакана, по щупу не увидишь.У большинства эксплуатируемых у нас дизелей турбина подкидывает гораздо больше.У многих современных автомобилей как европейцев, так и американцев даже в инструкции прописан нормальный угар масла до 1ЛИТРА на 1000(одна тысяча) км. Глубоко пох.
Наверх

agapit , 27 мар 2011

Владивосток
На сайте с 27 апр 2010
а я поставил
лишним не будет
и баночка красивая )
Наверх

Corroner , 27 мар 2011

Владивосток
На сайте с 30 апр 2008
Красота - великая сила!
Наверх

WOLF , 27 мар 2011

Ванино
На сайте с 23 фев 2011
А где он продаеться и сколько стоит
Наверх

agapit , 27 мар 2011

Владивосток
На сайте с 27 апр 2010
http://baza.farpost.ru/find?query=%EC%E0...
http://baza.farpost.ru/find?query=%EC%E0%F1%EB%EE%F3%EB%EE%E2%E8%F2%E5%EB%FC
подбирать по расположению трубок
для удобства установки
внутри все пустые
Наверх

aleksey74 , 27 мар 2011

Владивосток
На сайте с 24 ноя 2009
вот скажите на хрен он на бензине???? за 10000 км угара нет и не уходит. зачем этот девайс?
Наверх

g r e e n , 28 мар 2011

Владивосток
На сайте с 15 ноя 2006
дроссельную по тихой маслом закидывает.
Наверх

ary , 28 мар 2011

Владивосток
На сайте с 27 авг 2009
g r e e n написал
----------------
дроссельную по тихой маслом закидывает.

... а уж сколько говна в КХХ оседает.
Наверх

Монгол , 28 мар 2011

Находка
На сайте с 12 фев 2011
Принцип работы пустых маслоуловителей китайских не понимаю, помоему красивоблестящее фуфло.
Маслоуловитель, делал по схеме в приложении- прекрасно работает.

Прикрепленные файлы:

Наверх

SASHA73 , 28 мар 2011

Находка
На сайте с 01 янв 2009
маслоуловитель в первую очередь нужен турбодрыгам ,масленая пыль подымается картерными газами и оседает на крыльчатки надува тем самым создает дизбаланс и постепенно выводит ее из строя,для примера :летит самалет попадает в облако с вулканическими выбросами пепла ,забивает крыльчатки и самалет падает,маслоуловитель нужен имхо.
Наверх

solomon , 28 мар 2011

Владивосток
На сайте с 12 мая 2010
Монгол написал
----------------
Принцип работы пустых маслоуловителей китайских не понимаю, помоему красивоблестящее фуфло.
Маслоуловитель, делал по схеме в приложении- прекрасно работает.


киты сами ничего не придумывают, берут у япов образцы, фильтр не обязателен, там принцип работы другой, оседает пыль за счет изменения направления потока, а вот засирание фильтра, это реальность
Наверх

Монгол , 28 мар 2011

Находка
На сайте с 12 фев 2011
solomon написал
----------------
Монгол написал
----------------
Принцип работы пустых маслоуловителей китайских не понимаю, помоему красивоблестящее фуфло.
Маслоуловитель, делал по схеме в приложении- прекрасно работает.

киты сами ничего не придумывают, берут у япов образцы, фильтр не обязателен, там принцип работы другой, оседает пыль за счет изменения направления потока, а вот засирание фильтра, это реальность

Чем изменяется поток в пустой банке когда на крышке штуцер входа стоит на одном уровне с выходом- больше похоже на маслоохладитель.
Засирание фильтра - норма, он обслуживаемый, стакан бензина + новые сетки = полгода не заглядывай, чистка фильтра проще чистки БДЗ и впускных окон ГБЦ. Главное чтобы масляные пары и пыль не попадали на стенки и перемычки ГБЦ. Пыль + масляный туман = гавнолин= плохая теплоотдача=треснет голова.
Наверх

agapit , 28 мар 2011

Владивосток
На сайте с 27 апр 2010
Монгол написал
----------------Пыль + масляный туман = гавнолин= плохая теплоотдача=треснет голова.

пыль + м.туман=отличный абразив
Наверх

Пелетон , 29 мар 2011

Владивосток
На сайте с 28 ноя 2009
Если очень интересна внутренняя составляющая маслоуловителей, то Вам стоит внимательно посмотреть на то, что выпускают японцы, поставить их на пару-тройку десятков авто, потом тоже самое проделать с тем что выпускают китайцы и увидеть что это все работает одинаково и именно РАБОТАЕТ, а не является предметом интерьера подкапотного пространства...
Я именно так сделал в свое время и понял, что платить в 3-5 раз больше за японскую "железку" нет смысла, а покупать китайскую, ставить и не париться как она устроена, т.к. функцию свою выполняет.
Наверх

solomon , 29 мар 2011

Владивосток
На сайте с 12 мая 2010
Монгол написал
----------------
solomon написал
----------------
Монгол написал
----------------
Принцип работы пустых маслоуловителей китайских не понимаю, помоему красивоблестящее фуфло.
Маслоуловитель, делал по схеме в приложении- прекрасно работает.

киты сами ничего не придумывают, берут у япов образцы, фильтр не обязателен, там принцип работы другой, оседает пыль за счет изменения направления потока, а вот засирание фильтра, это реальность
Чем изменяется поток в пустой банке когда на крышке штуцер входа стоит на одном уровне с выходом- больше похоже на маслоохладитель.
Засирание фильтра - норма, он обслуживаемый, стакан бензина + новые сетки = полгода не заглядывай, чистка фильтра проще чистки БДЗ и впускных окон ГБЦ. Главное чтобы масляные пары и пыль не попадали на стенки и перемычки ГБЦ. Пыль + масляный туман = гавнолин= плохая теплоотдача=треснет голова.



сдается мне, что 1 фраза вашего ответа и есть ответ на ваш вопрос ...хреново было если бы они были напротив друг друга как раз, а так если на листике маиньком нарисовать направления потоков, то все сразу станет ясно: вход в стенку, пыль оседает, тяжелые фракции вниз, а легкие назад вверх, все помойки делают вход\выход примерно на 1 уровне
Наверх

док , 29 мар 2011

Находка
На сайте с 07 фев 2010
мля нано технологии,я же говорю сизым дымом,посмотрите как на воздущном компрессоре сделано-там на всасывающей трубке дырочки и паралон,да и при установке не забудте соединения герметиком смазать,а то гламур пропадёт.
Наверх

agapit , 30 мар 2011

Владивосток
На сайте с 27 апр 2010
паролон не надо
он от температуры и масла крошится,как и сетка для посуды
потом всё это крошево в двиг улетит
Наверх
Сообщения: 21 - 40 из 54.Страница: 1 2 3 
Форум > Мастерская


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.