Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Спорт > Трофи-рейд Сучан 2013
Сообщения: 301 - 320 из 520.Страница: 1 2 . . . 13 14 15 16 17 . . . 25 26 
Правила | Вниз

Smolnyj , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 29 янв 2012
Дирик написал
----------------
Если провести тех.комиссию, не как обычно на отъе..сь, а в строгом соответствии с тех.требованиями (которые, кстати сказать, писались и принимались представителями всех клубов и объединений, а не с неба свалились) то с наполнением всех классов, всё будет в полном ажуре!
хмм.. не, тогда туристов почти не останется. И ещё будет новый класс - не прошёл никуда.
Наверх

jeepp4x4sportpro , 22 июл 2013

С. Покровка Клуб Рубеж
На сайте с 13 июл 2007
Smolnyj написал
. И ещё будет новый класс - не прошёл никуда.


В гранды проходит любая телега.
Наверх

Smolnyj , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 29 янв 2012
jeepp4x4sportpro написал
----------------
В гранды проходит любая телега.
Ты регламент-то почитай сперва. Технический.
Наверх

$Молодой$ , 22 июл 2013

Уссурийск
На сайте с 29 дек 2010
Smolnyj написал
----------------
jeepp4x4sportpro написал----------------В гранды проходит любая телега. Ты регламент-то почитай сперва. Технический.
этому человеку его и читать не надо.....
Наверх

Дирик , 22 июл 2013

Уссурийск
На сайте с 18 мар 2008
Smolnyj написал
Ты регламент-то почитай сперва. Технический.

Прежде чем по "клаве" стучать, ты б на дату регистрации аппонента для начала глянул. А ещё лучше, в его в профиль заглянул.
Наверх

dep , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 08 июн 2011
Smolnyj написал
----------------
тогда туристов почти не останется. И ещё будет новый класс - не прошёл никуда.

а с чем сейчас так туго в туристическом регламенте ? вот когда сток колеса требовались - были вопросы к подавляющему большинству
Наверх

Smolnyj , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 29 янв 2012
Не, я понимаю конечно, что заслуженным товарищам регламент читать некомильфо...
но тем не менее, а нафуя, простите, его тогда вообще писали? чтобы не читать?

а мы таки почитаем. я вот как-то за базар отвечать привык.

Итак, чтения техрегламента.
Сразу к делу, начнём с конца:

@Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям
зачетная группа Прото


пункт 14: Требуется установка главной дуги безопасности согласно рекомендациям РАФ (при использовании трубы диаметром >=45mm) для автомобилей изготовленных на базе НЕМОДИФИЦИРОВАННЫХ заводских кузовов.
• Требуется установка полного каркаса безопасности согласно рекомендациям РАФ (при использовании трубы диаметром >=45mm) для автомобилей изготовленных на базе МОДИФИЦИРОВАННЫХ заводских кузовов при нарушении структурной целостности

далее

@Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям
зачетная группа Спорт


здесь пункт 13 звучит точно так же - или дуга, или каркас безопасности в обязаловку.

Итого из этих двух пунктов следует однозначный вывод - какой бы не был автомобиль, если у него нет ни дуги ни каркаса - согласно данному регламенту он ни при каких условиях не попадает ни в класс Спорт, ни в класс Прото.



Ну а автомобиль может быть... хмм.. а посмотрим в грандовские требования, по порядку, да? ну например таким:

пункт 4
4. Двигатель.
• ДВС: Оригинальный.


Ну вот поставили двигатель другой модели - и если автомобиль твой без дуги/каркаса - то вот ты уже и зритель...

• Система охлаждения: Оригинальная.

О, даже ещё проще - поменяли радиатор на соломоновский алюминиевый. Дуги нет, какркаса нет. Всё, нахрен, в зрители.

Более того, даже если вы просто синие(или розовые, не важно, главное что силиконовые) соломоновские патрубки на радиатор поставили - уже, опять же, в зрители. Потому, что система охлаждения стала блять неоригинальной - использование силикона там заводом не предусмотрено. Скажете - маразм? нееет, блять - техрегламент!


дальше читаем...
пункт 6. Подвеска
• Упругие элементы - запрещено изменение типа упругого элемента. То есть, запрещено менять листовые рессоры, на витые пружины и наоборот, если это не предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля.


Замена рессор на пружины - популярна на этом ресурсе и не только. Опять же, если нет дуги/каркаса - в зрители.


далее...
пункт 7. Колеса (колесные диски) и шины.

• до 1500 кг включительно – 820 мм
• от 1500 кг и выше – 890 мм


Короткая эскуда на 33" без дуги/каркаса? в зрители.
Любая машина на 36" но опять-таки без дуги/каркаса? ну вы поняли...


Далее...


8. Тормозная система
Оригинальная, включая стояночный тормоз.
9. Электрическая система
• Оригинальная. Расположение всех элементов – оригинальное.

10. Топливная система
Оригинальная.
11. Рулевое управление.
Оригинальное. Разрешена замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.



Слово "оригинальная" означает в данном случае что? а то, что любое не предусмотренное заводом-изготовителем изменение/дополнение - уже запрещено.
То есть, любую электрическую фуйню воткнул например на панель - в класс уже не проходишь.
Просто поставил дополнительный топливный фильтр - и опять не проходишь.
Заменил палку на паджере например первой от второй поставил - тоже лесом иди.
Ну и тако дальше...

Напоминаю, что согласно действующему техрегламенту для автомобилей, не имеющих каркаса или дуги безопасности, непрохождение по техтребованиям в класс Грандтуризм автоматически влечёт за собой так же и непрохождение во все остальные классы.


В общем, устал я уже писать, всё же и так написано рускким по белому, чего я тут расписываюсь, сами блин почитайте... забыли, видимо, некоторые, за давностью лет-то... а остальные - забили...


Наверх

solomon , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 12 мая 2010
ты умный, но, извини, дурачка включаешь ...особливо для жителя приморья. Оригинальная означает штатная либо аналог, как запчасти бывают оригинальные тойота либо какая-нибудь машума. Радиаторы, патрубки, детали подвески можно спокойно заменять. Вот рессоры на пружины нельзя, мотор свапать нельзя, менять независимую на мосты нельзя в грандах.
Наверх

макс. , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 13 июн 2013
Если приехать на корчелыге с белорусским "птс" то свапать можно все )
Наверх

solomon , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 12 мая 2010
гыыыыы...сионист, када бухаить бум?
Наверх

Smolnyj , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 29 янв 2012
solomon написал
----------------
Оригинальная означает штатная либо аналог, как запчасти бывают оригинальные тойота либо какая-нибудь машума. Радиаторы, патрубки, детали подвески можно спокойно заменять.
Ой-вэй, тебе ли не знать разницу между оригинальной например турбиной и, хммм - аналогичной
:)))
написано - "оригинальная" - значит, оригинальная. Документ, иптыть.
Наверх

макс. , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 13 июн 2013
solomon написал
----------------
гыыыыы...сионист, када бухаить бум?

dblbvj yf gjkzyt , что в переводе с арамейского звучит как "видимо на поляне"
Наверх

solomon , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 12 мая 2010
мне не будет ...а на поляне я тя вижу ужо в воскресение :) до этого мы в разных ритмах :)
Наверх

dep , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 08 июн 2011
Smolnyj написал
----------------
...

а што с туризмом то ?)

кстати насчет "оригинальности" той же электрической системы - как быть с разрешенным дополнительным светотехническим оборудованием ? как быть, например с тумблером на разрешенную пнемоблокировку или питанием ее компрессора ? по твоему выходит что в регламенте внутренние противоречия ...
Наверх

solomon , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 12 мая 2010
я понимаю, что ты как технический гражданин воображением не обладаешь и мыслишь в рамках программы, но херь зачем нести? в данном контексте оригинальность предполагает оригинальность технических решений производителя - мост\независимая, пружины\рессоры, рама\кузов
Наверх

Smolnyj , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 29 янв 2012
dep написал
----------------
а што с туризмом то ?)
да всё то же самое - замены, переделки да резина... если смотреть чотко по регламенту - то нехило участников проредить придётся

кстати насчет "оригинальности" той же электрической системы - как быть с разрешенным дополнительным светотехническим оборудованием ? как быть например с тумблером на разрешенную пнемоблокировку или питанием ее компрессора ? по твоему выходит что в регламенте внутренние противоречия ...
Ответ на этот твой вопрос - на первой странице регламента есть

• Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

про светотехническое оборудование там явно прописано - рарешено. А всё остальное, стало быть - низзя. То есть если ты липётку например подключил электрическую к штатной электросистеме (а куда её ещё-то?) - то как бы опаньки. То есть, в нынешней своей редакции регламент по сути запрещает в грандах электролебёдки.

И это, не надо задавать такие вопросы мне, задавай их авторам регламента, пожалуйста... я-то тут ваще при чём? чо написано - то и написано... как написали - так и читаем, фуле.


Наверх

Smolnyj , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 29 янв 2012
solomon написал
----------------
я понимаю, что ты как технический гражданин воображением не обладаешь и мыслишь в рамках программы, но херь зачем нести?
Саня, здравый смысл - это здравый смысл, а официальный документ - это официальный документ, и наличие первого во втором к сожалению не всегда имеется в достаточном количестве...

я не писал этот регламент, я его только читаю.

Что такое "оригинальный" - можешь посмотреть в словаре. Формально, всякие машумы и т.п. тоже не являются оригинальными запчастями. Поставил машумовские колодки? - согласно действующему техрегламенту ты уже не в грандах.

блять, Я НЕ ПИСАЛ ЭТОТ РЕГЛАМЕНТ! так что и вопросы - не ко мне.


И напоминаю, с чего начался разговор. С фразы Дирика "Если провести тех.комиссию, не как обычно на отъе..сь, а в строгом соответствии с тех.требованиями"
Все мои дальнейшие писания тут - лишь продолженине на тему что будет, если техкомиссия вдруг внезапно случится в строгом соответствии с техрегламентом. Только лишь.
Наверх

Кочегар , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 09 апр 2010
Демагогия какая то
Наверх

petrxfz , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 13 мая 2013
Smolnyj написал
----------------
solomon написал----------------я понимаю, что ты как технический гражданин воображением не обладаешь и мыслишь в рамках программы, но херь зачем нести? Саня, здравый смысл - это здравый смысл, а официальный документ - это официальный документ, и наличие первого во втором к сожалению не всегда имеется в достаточном количестве... я не писал этот регламент, я его только читаю. Что такое "оригинальный" - можешь посмотреть в словаре. Формально, всякие машумы и т.п. тоже не являются оригинальными запчастями. Поставил машумовские колодки? - согласно действующему техрегламенту ты уже не в грандах.блять, Я НЕ ПИСАЛ ЭТОТ РЕГЛАМЕНТ! так что и вопросы - не ко мне.И напоминаю, с чего начался разговор. С фразы Дирика "Если провести тех.комиссию, не как обычно на отъе..сь, а в строгом соответствии с тех.требованиями" Все мои дальнейшие писания тут - лишь продолженине на тему что будет, если техкомиссия вдруг внезапно случится в строгом соответствии с техрегламентом. Только лишь.

Тут вся проблема в том, что никто глубоко не вникает в документы. Формально и бюрокартически Смольный прав. Если нужно избавиться от двоякого толкования очевидных вещей, надо в регламент втолкать "Термины и определения", де дать однозначное определение каждому нюансу. По регламенту есть же отдельная тема, там можно предлагать мысли на доработку. Че ща по этому поводу, када до соревы неделя осталась, сраться. Все знают как пройти техкомиссию правильно для Сучана, че тут еще жевать? Орги на прописях трасс поработали, ресурсы определенные затратили, организацию провели, короче наиплись, погода все старания оргов по своему корректирует, а тут еще гемора им подкинуть хочется?
Наверх

solomon , 22 июл 2013

Владивосток
На сайте с 12 мая 2010
давай доведем до абсурда, если с завода стояла резина мишлен, то бриджстоун нельзя ставить? не оригинал? оригинальность в данном контексте - это техническое решение завода производителя. Конкретно к тормозной системе: нельзя менять барабаны на диски по идее, но при этом тип колодок-диаметр роторов и кол-во поршней никто не регулирует. На дроме в автокаталоге обозначается, например, тормозная система: дисковая вентилируемая - вот ее ты и должен сохранить. У закона есть буква и есть дух ...поэтому юристов и учат 5 лет, а нЭофиты пытаются его читать, ничего не понимают и потом пишут опусы в интернетах :)
Наверх
Сообщения: 301 - 320 из 520.Страница: 1 2 . . . 13 14 15 16 17 . . . 25 26 
Форум > Спорт


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.