Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Мастерская > Вопрос олдскульным мехкоробочникам))
Сообщения: 21 - 40 из 65.Страница: 1 2 3 4 
Правила | Вниз

yuri , 16 сен 2016

Владивосток
На сайте с 17 дек 2006
кук написал
----------------
Автомат не только для трофей интересней, основная его фишка - нет разрыва момента и при прохождении препятствия а проходить в раскачку глубокую колею на автомате одно удовольствие.

На экспедиционнике он нахер не нужен.
Только автономность ограничивает.
Наверх

jeepp4x4sportpro , 16 сен 2016

С. Покровка Клуб Рубеж
На сайте с 13 июл 2007
кук написал
----------------
что ты вклалываешь в понятие изношенное? Стекловидности фрикционов их толщину, подточенность лепестков или сломанные пружины?Зима накладывает на преодоление подобных бродов дополнитеный "отпечаток".


Изношенное, это подпаленное в болотах трофей за пару лет. Хороший(новый) диск сцепления, не перегретые пружины нажимного диска, позволяют подьехать к точке, постоять там в воде по капот и выехать на берег колесами. При этом в картере сцепления дыры, куда рука пролазит, так что говорить о герметичности - не приходится. Испытуемые машины и моторы типа газ и уаз. За ваши "подопытные" машины, не знаю и зимой я не "плаваю".
Наверх

spiny , 16 сен 2016

Владивосток
На сайте с 13 ноя 2006
Ставь обычную корзину к керамике и не парься.
Вообще все стандартное работало без проблем, хоть в бродах, хоть в болотах и колеях.
Автомат удобней, но есть свои замороки.
Наверх

кук , 16 сен 2016

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
kamaz написал
----------------
кук написал----------------Виктор, я же писал " по возможности" , конечно не везде и не у всех. На своем дрищемоторе смог поставить и именно с таким разбегом, мне помогало, а когда нашел раздатку с ПЧ 2.65 то про сцепление почти забыл - раз в год меняю диск с пыльником вилки. Сейчас мне коробка нравится гораздо больше чем со стандартным ПЧ раздатки, там постояно запах ферродо присутствовал, при этом не обязательно было "накачивать" мотор при переключениях.дрыщмотр - это который?

3L
Наверх

кук , 16 сен 2016

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
yuri написал
----------------
кук написал----------------jeepp4x4sportpro написал----------------кук написал----------------ВЕсли в броде переключения не делать то ничего ему не будетЕсли сцепление не изношенное, то и в броде можно переключаться, даже если картер не герметичен. Проверено и не раз.Класная история, а главное правдивая)).Юра, и что ты вклалываешь в понятие изношенное? Стекловидности фрикционов их толщину, подточенность лепестков или сломанные пружины?При переключениях в броду ( ну если ты не едешь в полколеса ))) диск намокнет и картер герметичным не бывает он условно герметичен и если брод берется ходом то есть вероясность не намочить диск, бывает так что приходится переключатся 2-3 раза, и выезд на берег порой приходится делать на лебедке дабы поберечь сцепление.Зима накладывает на преодоление подобных бродов дополнитеный "отпечаток", уверен ты понимаешь о чем речь.Ты щас с Александром разговариваешь. :)Лёха, я за тебя баяцца начинаю. :)ЗЫ А история у Саши действительно правдивая.Качественное сцепление без проблем позволяет переключаться в воде.

Наверное мне такие ещё не попадались, век живи век учись.
Наверх

кук , 16 сен 2016

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
yuri написал
----------------
кук написал----------------Автомат не только для трофей интересней, основная его фишка - нет разрыва момента и при прохождении препятствия а проходить в раскачку глубокую колею на автомате одно удовольствие.На экспедиционнике он нахер не нужен.Только автономность ограничивает.

У меня нет экспедиционика потому не берусь судить.
Наверх

кук , 16 сен 2016

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
jeepp4x4sportpro написал
----------------
кук написал---------------- что ты вклалываешь в понятие изношенное? Стекловидности фрикционов их толщину, подточенность лепестков или сломанные пружины?Зима накладывает на преодоление подобных бродов дополнитеный "отпечаток".Изношенное, это подпаленное в болотах трофей за пару лет. Хороший(новый) диск сцепления, не перегретые пружины нажимного диска, позволяют подьехать к точке, постоять там в воде по капот и выехать на берег колесами. При этом в картере сцепления дыры, куда рука пролазит, так что говорить о герметичности - не приходится. Испытуемые машины и моторы типа газ и уаз. За ваши "подопытные" машины, не знаю и зимой я не "плаваю".

Автоматы не палил последние 7 лет, сцепления сжигал до состояния не могу двигаться 3 раза, вернее два, один раз сафарь постоял и через часок поехал.
Наверх

кук , 16 сен 2016

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
yuri написал
----------------
кук написал----------------yuri написал----------------Да, диск должен быть качественным и приработанным.И по возможности вместе с корзиной быть большего диаметра нежели штатный.Ага, больше диаметра маховика.

Ну значит и тебе есть что еще познавать
Наверх

Gruzich , 16 сен 2016

Владивосток
На сайте с 21 дек 2008
Не знаю как у всех )))) На своем грузовике два с половой в трофях , столько же по тайге и благостным местам и т.д. Таки за все время поменял диск сцепления один раз. И по воде ездил и зимой через брода , так что не знаю . Мой опыт такой. Ни усилений ни тюниных дисков не ставил все родное . Тойота Литайс на 32 ТСЛ с дрыгателем 3С
Наверх

кук , 16 сен 2016

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Кстати про Литайс пары в стоке какие стоят?
Наверх

kamaz , 16 сен 2016

Хабаровск
На сайте с 27 мар 2009
кук написал
----------------
3L

я так и подумал.... но я так помню вроде там разница по дискам 1см - 225см и 236см(ничего больше туда не впихнуть даже во сне), то есть разница ни о чем, однако что тот что другой не расходник если из сцепления не пытаются сделать автомат.
Наверх

petrxfz , 16 сен 2016

Владивосток
На сайте с 13 мая 2013
Чтобы сцепа не была расходником, надо максимально загерметить его но не полностью и снять с него нагрузку большими колесами, т.е. увести максимальное усилие на шестерни коробок, раздаток, ГП. И оставить родное усилие как было. В этом случае оно ходит долго и не принужденно..
Наверх

кук , 17 сен 2016

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
kamaz написал
----------------
кук написал----------------3Lя так и подумал.... но я так помню вроде там разница по дискам 1см - 225см и 236см(ничего больше туда не впихнуть даже во сне), то есть разница ни о чем, однако что тот что другой не расходник если из сцепления не пытаются сделать автомат.

Ладно, не будем гадать и тренировать память, возьмём за основу те цифры что приводишь ты, итак вспомнив курс геометрии вычисляем площадь круга:
Для 22.5 см она составит 3976
Для 23.6 см она составит 4374
В результате один сантим превращается в 10 %
А если откинуть 10 см ( так на выпуклый ) сердцевины которая не несет на себе фрикциона и имеющая площадь в 785 торазница уже будет 12.5 %
3191
3589
Обратил внимание на зависимость изменения площади от диамерта?
10см в центре круга дали площадь 785 а 1см на внешнем диаметре 398.
Дальше каждый посчитать может сам взяв штангель. Кому-то это и надух не нужно, кто-то этому удиляет внимание. Вне зависимости от стремлений и предпочтений не льзя игнорировать ну хотябы математические аксиомы.
Виктор, кто-то и незнат что такое делать из сцепления автомат и никогда непользуется этим, у меня каждые выходные как минимум один этап ориентирования, только без штурмана, в этом году все мари полные, порой немогу проезать впринципе там где спокойно топал на пятой пониженной, часами приходится идти в воде по фары, это не наточку заехать по капот.
Менять коробку на автомат не буду, разве если увижу этой зимой что модифицированный Мартынюком ТНВД не изменит картинку в целом, тогда поставлю 5VZ и только с автоматом, я лучше переколхожу карданы и систему включения передач/раздатки чем буду мириться с тем что чаще приходится ездить на лебёдке, сцепа стоит копейки и имея в рапоряжении оборудованный бокс, смена диска никак не напрягает.

П.С. Да и сцепы я меняю реже чем некоторые меняли моторы)).
Многие смогут петь оды каждому мотору который ты выбрасывал в очередной раз, последний мотор потребовал переделки всей подвески рамы и кузова? И после этого ты мне рассказываешь росказни про сантиметр
Наверх

kamaz , 17 сен 2016

Хабаровск
На сайте с 27 мар 2009
кук написал
----------------
>Многие смогут петь оды каждому мотору который ты выбрасывал в очередной раз, последний мотор потребовал переделки всей подвески рамы и кузова? И после этого ты мне рассказываешь росказни про сантиметр

каждый развлекается по способностям и возможностям, а я развлекаюсь так. оба эти сцепления были - с точки зрения водителя между ними никакой разницы.

Делать автомат это компенсировать недостаток момента пробуковкой сцепления, вместо того чтоб не дрючить механизм лишний раз и подоткнуть передачку пониже.
Наверх

кук , 17 сен 2016

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
petrxfz написал
----------------
Чтобы сцепа не была расходником, надо максимально загерметить его но не полностью и снять с него нагрузку большими колесами, т.е. увести максимальное усилие на шестерни коробок, раздаток, ГП. И оставить родное усилие как было. В этом случае оно ходит долго и не принужденно..

Невижу смысла герметизировать но не полностью ведь априори большая часть японских машин так и исполнена, и если вода попадет в колокол, а она туда попадет однозначно, ей нужно дать возможность вытечь.
Про ПЧ это всем понятно, и тут радость не только для сцепы по и для мотора, но что делать когда уже все "выжато" по максимум?
Наверх

кук , 17 сен 2016

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
kamaz написал
----------------
кук написал---------------->Многие смогут петь оды каждому мотору который ты выбрасывал в очередной раз, последний мотор потребовал переделки всей подвески рамы и кузова? И после этого ты мне рассказываешь росказни про сантиметр каждый развлекается по способностям и возможностям, а я развлекаюсь так. оба эти сцепления были - с точки зрения водителя между ними никакой разницы. Делать автомат это компенсировать недостаток момента пробуковкой сцепления, вместо того чтоб не дрючить механизм лишний раз и подоткнуть передачку пониже.

Так это понятно -" каждый развлекается как как может, сказал Чёрт садась голым задом в крапиву".
Но мы за математику а не развлечения, мне всё равно что там с точки зрения водителя.
Я знаю что увеличение площади дает надежность и я гарантированно буду менять диск раз в год а не внезапно гденидуть в полях.
Делать автомат приходится не только ходом но и с места елозя туды/сюды.

Ладно некогда лясы точить, грузовичка починил пора обратно на болота, темпер ночной резко упал до +6, знать потянут перелетные, селяне картоплю собрали глядишь с гусём свезёт.
Наверх

kamaz , 17 сен 2016

Хабаровск
На сайте с 27 мар 2009
кук написал
----------------
kamaz написалДелать автомат приходится не только ходом но и с места елозя туды/сюды..

нда, странно почему у меня не так...всеж вижу некоторым лучше автомат, окружающим спокойнее...
зы: а потом удивляются как какое то ведро постапокалипса собранное из металлолома палок и веток со средухой в 1300 на расслабоне без ремонтов и поломок приезжает на час-два раньше замотивированных заточенных супирболидов с 10к в отсечке и мулионом в бюджете...
Наверх

Shuum , 19 сен 2016

Находка
На сайте с 03 окт 2009
кук написал
----------------
Кстати про Литайс пары в стоке какие стоят?

4.77
Наверх

Romano , 28 сен 2016

Владивосток
На сайте с 09 июл 2010
Мой опыт:
во все говна на ескудике g16 залезал и ниразу сцепление не подвело. Много лет.
Главное голову на плечах иметь (ну это как обычно =)
С дуру и новое сцепление за час спалить можно.
А можно годами ездить и сняв коробку у дивиться состоянию диска и маховика - как новые.

По воде и грязи - проблем нет.
И лучше ничего не герметизировать - дерьму будет проще покинуть внутренности, а уж затечет оно туда - однозначно.
Наверх

кук , 28 сен 2016

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Romano написал
----------------
Мой опыт:во все говна на ескудике g16 залезал и ниразу сцепление не подвело. Много лет.Главное голову на плечах иметь (ну это как обычно =)С дуру и новое сцепление за час спалить можно.А можно годами ездить и сняв коробку у дивиться состоянию диска и маховика - как новые.По воде и грязи - проблем нет.И лучше ничего не герметизировать - дерьму будет проще покинуть внутренности, а уж затечет оно туда - однозначно.

У каждого свои говна. Кто-то ездит и бздит долго и счастливо, а кто-то едет на пределе железяки - ты понимаешь что такое на пределе?
Мне когда начинают заливать про супир пупир проходимцев в виде эскудиков на 31" и Сафариках на 35"и то какие они говна берут чуть ли не раз в квартал, я то-же в душе радуюсь этому юношескому максимализму и безудержному ...дежу

В те выходные вытаскивал из ручья Короллу на 31" Симаксах, простояла по капот 4 часа, С мотора воду слили и запустили, сцепу просушили минут за 20ть, а вот с топливом печаль - вода полный бак, может оно и к лучшему что у них не автомат был, управились за 6 часов.
Наверх
Сообщения: 21 - 40 из 65.Страница: 1 2 3 4 
Форум > Мастерская


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.