Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Мастерская > Удлинить рулевой вал?
Сообщения: 1 - 12 из 12.Страница: 1 
Правила | Вниз

smu , 28 сен 2012

Владивосток
На сайте с 21 мар 2012
Удлинить рулевой вал?
Ооооочень нужен ваш совет, основанный на практическом опыте!
Немного предыстории.
Имеем следующую схему рулевого управления: http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_junior/h57a/mnme/steering/steering-column-cover/
Лифтанул авто на 100мм проставками под подрамник, вернул двигатель в приемлемое положение проставками под подушки 60мм (2 шт - слева и вправа). В результате вал ложится на крепление подушки. Нужно удлинить вал между первым и вторым карданчиком (если смотреть слева направо) и немного после второго. КАК это сделать чтобы это было безопасно и не порвало колхоз на скорости, при выходе из колеи и т.д.? В непосредственной близости "плюс" генератора.
Что имеется в гараже - куча железок (в основном, рычаги от ская, рулевая рейка от него же, есть также арматурина толщиной сантиметра 1.5-2), инверторная сварка и человек, умеющий ей пользоваться, турбинка, дрель и всячина по мелочи. Наши 2 головы уже не варят после ночевок в гараже до 5-ти утра в течении недели...

П.С. Очень хочется на Мокрый, помогите...
Наверх

kot333 , 28 сен 2012

Владивосток
На сайте с 01 фев 2008
в чем вопрос?
режешь вал. берешь походящую трубу вставляешь в нее огрызки вала и обвариваешь.

мы как то таким методом полуось востанавливали чтоб до дому доехать. доехали.

трубу в месте контакта с валом лучше расшить турбинкой и положит пару швов вдоль.
Наверх

54trophy , 28 сен 2012

Новосибирск
На сайте с 04 фев 2009
можно как кот говорит, можно распилить, до карандашей заточить, выпилить нужной длинны вставку из прутка, так же до карандаша заточить концы и проватить на всю глубину, вторым способом сваривали, потом без гидрача полгонки крутили руль в колее, 34й джангл, иногда в 4 руки, все выдержало
Наверх

smu , 28 сен 2012

Владивосток
На сайте с 21 мар 2012
спасибо, попробую для начала по первому способу с трубкой...
Наверх

duded , 28 сен 2012

Владивосток
На сайте с 02 фев 2009
Там хоть валы не 1 см в диаметре? В двух местах колхозить?Боюсь по встречке повстречаться!
Наверх

duded , 28 сен 2012

Владивосток
На сайте с 02 фев 2009
"Как слабая надежда" -трубку резать ,хатя бы под 45 градусов,на искосяк.И это при условии что в тугую зайдёт.
Наверх

kot333 , 28 сен 2012

Владивосток
На сайте с 01 фев 2008
да намана все будет с трубкой.
если ее взять хотябы со стенкой в 3мм
у знакомых браков на подвесном моторе таким образом вал редуктора нарощен.
лет 5 уже :)
Наверх

duded , 28 сен 2012

Владивосток
На сайте с 02 фев 2009
Если хатя бы подозрение та люфт,то отступив какое то растоян. от края косой сварки, сверлить с противоположных сторон, 2 -4 отверстия на этой "надёжн."трубки 5мм отверстия с фаской и провариваривыать. Но Всё равно колхоз.
Наверх

54trophy , 29 сен 2012

Новосибирск
На сайте с 04 фев 2009
duded написал
----------------
Если хатя бы подозрение та люфт,то отступив какое то растоян. от края косой сварки, сверлить с противоположных сторон, 2 -4 отверстия на этой "надёжн."трубки 5мм отверстия с фаской и провариваривыать. Но Всё равно колхоз.

а что в вашем понимании не колхоз?)))
зы, в пользу надежности, так как описывал затачивая под конуса, первый раз такое делали на бэхе, когда привод укорачивали, лет так 6 назад, потом на лансере, тоже привод, рулевых валов штук под 10 точно сварили, не один еще не сломало
Наверх

duded , 29 сен 2012

Владивосток
На сайте с 02 фев 2009
Да написал после нескольких стопорей.Я то сразу к своей тарантайке ситуацию примерил, у меня усилия на руль ого го, частенько приходится прикладывать.А руки (кто видел) подходящие.Вот и очканул.
Наверх

54trophy , 29 сен 2012

Новосибирск
На сайте с 04 фев 2009
у некоторых авто он с завода варен, пилил по шву, не сказал бы что посадка плотная
Наверх

smu , 29 сен 2012

Владивосток
На сайте с 21 мар 2012
Сделал по варианту с ввариванием трубок. Получилось хорошо, но ошибся в длине обоих трубок, в итоге, подкусывает. Буду переделывать.
Наверх
Сообщения: 1 - 12 из 12.Страница: 1 
Форум > Мастерская


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.