Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Мастерская > Нужен совет-наблюдения Сафаристов на парах 4.625
Сообщения: 1 - 16 из 16.Страница: 1 
Правила | Вниз

кук , 30 сен 2009

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Нужен совет-наблюдения Сафаристов на парах 4.625
Суть вопроса такова:
В протчем начну с предыстории вероятно это даст возможность избежать лишних вопросов.

Было: Ниссан Сафари , ТД-42 (не турбо), АКПП, пары 4.11, Резина 35" БФГ.
При скорости 90 - 93 км\ч(по спидометру) обороты равнялись 1800-1830

Изменения : перебрал двигатель и топливную аппаратуру,АКПП заменена на МКПП, пары на 4.875.
Обороты при 100 км\ч(по спидометру) 2600 (проверил по Жипиэс скорость 91-91,8)


Пред этим обкатывал двигатель поэтому 100 км не развивал.
Ещё одно наблюдение: два дня назад утром (обильная роса) как раз вечером накануне закончил цикл обкатки, выехал на трассу
90 км\ч - 2100
100 км\ч- 2200
125 км\ч-2600

Через часа два всё пришло в "норму" - 100 км\ч = 2600 об\в мин.

Дальше разгонять не стал ибо страшно, да и больше 100 на сафаре ездить не стремлюсь.

Первым домыслом было - подпалил сцепление (но запаха горелого ферродо не ощющается (диск и корзина новые))
Вторым - попадание масла на диск-корзину ( но нет следов течи необнаруженно, хотя если течёт немного то мог и не заметить)

Есть ещё предположение что тахометр некоректно отображает обороты двигателя.
Где и как можно откалибровать-выверить тахометр?
Есть ли разница между датчиками оборотов на МКПП и АКПП ( ибо приборную панель я взял с машины с которой снял коробку).


Ну вроде как всё.
Прошу Ваши измышления.
Наверх

MC , 29 сен 2009

На сайте с 06 апр 2007
я не сафаревод конечно же... но вроде так и должно быть. на автомате высшая передача выше чем на коробке, поэтому на всех машинах так. я когда на пыже менял коробку и автомат тоже самое - обороты на коробе при одинаковой скорости выше.
Наверх

Sanya , 29 сен 2009

Владивосток
На сайте с 17 ноя 2006
MC написал
----------------
я не сафаревод конечно же... но вроде так и должно быть. на автомате высшая передача выше чем на коробке, поэтому на всех машинах так. я когда на пыже менял коробку и автомат тоже самое - обороты на коробе при одинаковой скорости выше.

+1
Наверх

АМВ , 30 сен 2009

Ха
На сайте с 06 авг 2009
Ниссаи=Сафари, ТД 42 не турбо, МКПП. пары 4.625, колёсья 35, 5 передач,обороты 2800,скорость 90-95.
Наверх

Patrick , 30 сен 2009

Владивосток
На сайте с 05 окт 2006
2800 на 100км\ч не может быть. Попробую сегодня посмотреть сколько получится на 100км\ч (когда-то тут уже это обсуждалось). Кроме того спидометр завышает скорость, надо по ЖПС смотреть.
Наверх

Биговод , 30 сен 2009

Владивосток
На сайте с 25 фев 2009
АМВ написал
----------------
Ниссаи=Сафари, ТД 42 не турбо, МКПП. пары 4.625, колёсья 35, 5 передач,обороты 2800,скорость 90-95.

35 мало, белки нада, белки :)
Наверх

кук , 30 сен 2009

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
[QUOTE]Биговод...
Биговод написал
----------------
АМВ написал
----------------
Ниссаи=Сафари, ТД 42 не турбо, МКПП. пары 4.625, колёсья 35, 5 передач,обороты 2800,скорость 90-95.
35 мало, белки нада, белки :)

Так белки просто тяжелее :)
Ну конечно выше могут стать если их поставить на узкие диски.
Я вон богера 35х14,5 ради козы поставил на 8" диски так размер получился "в холке" 37,2" растянул так сказать.
Наверх

Safarik777 , 30 сен 2009

Железногорск
На сайте с 27 ноя 2008
сафари 61 тд-42т мкпп пары 4.3 рез 285/75 бридж м/т 100км/ч по жпс по ровной дороге 1900 об/мин,150 км/ч 2800 об/мин но говорят вроде что коробки у 60 и 61 разные.
Наверх

Patrick , 30 сен 2009

Владивосток
На сайте с 05 окт 2006
а МКПП штатно или кто-то ставил?
Наверх

кук , 30 сен 2009

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Patrick написал
----------------
а МКПП штатно или кто-то ставил?

Если вопрос мне , то МКПП переставил с донора, вместе с панелью приборов. ( так как была задача оставить работоспособным донора переставив на него автомат)
Наверх

Patrick , 30 сен 2009

Владивосток
На сайте с 05 окт 2006
Вопрос был про Y61 с TD42T на коробке, уж больно редко они в такой комплектации бывают, но интересно и твой вариант реконструкции узнать :)
Наверх

кук , 30 сен 2009

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
safarik777 написал
----------------
сафари 61 тд-42т мкпп пары 4.3 рез 285/75 бридж м/т 100км/ч по жпс по ровной дороге 1900 об/мин,150 км/ч 2800 об/мин но говорят вроде что коробки у 60 и 61 разные.

Пятая передача у них 0.82 и 0.83 к 1 так вроде разница и не принципиальная.
Наверх

Safarik777 , 30 сен 2009

Железногорск
На сайте с 27 ноя 2008
Patrick написал
----------------
а МКПП штатно или кто-то ставил?
мкпп штатная,то что редкий то это да,долго выкуривал его,взял у директора тур фирмы какой-то во владике,у него кстати передний мост мощнее сделан по крайней мере кулаки больше чем у 60
Наверх

Safarik777 , 30 сен 2009

Железногорск
На сайте с 27 ноя 2008
от топливной много что зависит,я пока её не довёл до нуной кондиции тоже не очень то доволен был его динамикой,в планах ещё кулер на него вкорячить
Наверх

kloj , 07 окт 2009

Северный Урал
На сайте с 07 окт 2009
ТД42(не турбо) пары 4.625. по спидометру 100 км/ч по жпс 90-91 км/ч, обороты 2100. на парах 4,11 при 2000 об\мин ехал 110 км/ч по спидометру, по жпс было на 6-7 км/ч меньше. Резина БФГ МТ 35".
Наверх

in2it , 14 фев 2010


На сайте с 14 фев 2010
61 турбо, пары сток 100км час 2100 обмин. 36" симекс.по джипиес не сверялся.
Наверх
Сообщения: 1 - 16 из 16.Страница: 1 
Форум > Мастерская


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.