Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Сообщения: 201 - 220 из 259.Страница: 1 2 . . . 8 9 10 11 12 13 
Правила | Вниз

schekatun@ , 16 июн 2011

г. Владивосток
На сайте с 16 июн 2011
Оргам Большое спасибо за интерестные выходные. Спасибо парням на 78 праде -если бы ни вы мы бы просидели там не 6 часов, а болше, про сложность можно сказать что кто сложностей искал их и нашол, в общем ГТ был расчитан на ориентирование (кто в этом слаб был в о...пе). Покатушка получилась интерестной. 1) в начале порвал сапог (ниже колена) так что штурман из меня примерно через 10 часов был мокрый и медленный,2) лебедку начало подкусывать и сгорел соленоид на первой же точке -не хитрыми манипуляциями лебедь заработала (хоть и в одну сторону и продолжала подкусывать). 3) где то в поле нашли столбик погнули переднюю тягу (в лагаере после финиша отредактировали). 4) где наша дорога и где дорога для ребят по серьезней научились определять только ночью (пару раз уезжали на путь прото и спорта) кстати под мостом не единственный переход -есть ниже по течению еще один (он глубже и грязнее), под мостом в сторону 88 точки пришлось проезжать 2 раза (затупили переползли обратно через эту же реку там ниже -запопали). В целом автомобиль не подвел (не считая секса с лебедкой при каждом разматывании). Шатун берется спокойно -просто надо было сначала все промерить и продумать как отвалить (и у нас в салоне плавал ящик с вещами, но это мелочи), к 10 точкепроехали по какому то карьеру (я так понял орги этого сами не знают -это возможно). По поводу претеньзий по организации мероприятия, то могу лишь сказать, Ребята которые научились обсирать других -сами хоть раз собирали около сотни человек на одой поляне? и пытались хоть раз проработать все детали мероприятия и не просто на бумаге? По привязке к РАФ решение правильное и очевидное (для тех кто вообще понимает что такое спорт). Есть два примера Дрифт и Драгг ни один вид ни второй в Приморье спортом не считаются (это развлечение народа за свой счет) и каждый год каждый новый "царек" прогибает под себя регламент, лабируя всех кого ему хочется. РАФ исключает какие либо пропихивания кого то конкретного и уж если ты построил под РАФ свой авто и тебе здесь не кайф -можишь прохватить хоть в Москву или на Ладагу и тебя допустят. Так что решение "ровняться" на РАФ обоснованно и есть в этом зерно здравого
Наверх

Легенда , 16 июн 2011

Владивосток
На сайте с 18 ноя 2008
Сообщение удалено по просьбе его автора
Наверх

ВладиК , 16 июн 2011

Владивосток
На сайте с 05 апр 2010
... сказала Саша, как отрезала :)))))
Наверх

g r e e n , 16 июн 2011

Владивосток
На сайте с 15 ноя 2006
schekatun@ написал
----------------
РАФ исключает какие либо пропихивания кого то конкретного и уж если ты построил под РАФ свой авто и тебе здесь не кайф -можишь прохватить хоть в Москву или на Ладагу и тебя допустят. Так что решение "ровняться" на РАФ обоснованно и есть в этом зерно здравого

Смысл подгонять местный регламент под регламент РАФ только один — проведение одного из этапов кубка РФ по трофи-рейдам в Приморье. Больше никаких смыслов нет, вообще нет.
Наверх

макс.. , 16 июн 2011

Владивосток
На сайте с 09 июл 2007
schekatun@ написал
----------------
Оргам Большое спасибо за интерестные выходные. Спасибо парням на 78 праде -если бы ни вы мы бы просидели там не 6 часов, а болше, про сложность можно сказать что кто сложностей искал их и нашол, в общем ГТ был расчитан на ориентирование (кто в этом слаб был в о...пе). Покатушка получилась интерестной. 1) в начале порвал сапог (ниже колена) так что штурман из меня примерно через 10 часов был мокрый и медленный,2) лебедку начало подкусывать и сгорел соленоид на первой же точке -не хитрыми манипуляциями лебедь заработала (хоть и в одну сторону и продолжала подкусывать). 3) где то в поле нашли столбик погнули переднюю тягу (в лагаере после финиша отредактировали). 4) где наша дорога и где дорога для ребят по серьезней научились определять только ночью (пару раз уезжали на путь прото и спорта) кстати под мостом не единственный переход -есть ниже по течению еще один (он глубже и грязнее), под мостом в сторону 88 точки пришлось проезжать 2 раза (затупили переползли обратно через эту же реку там ниже -запопали). В целом автомобиль не подвел (не считая секса с лебедкой при каждом разматывании). Шатун берется спокойно -просто надо было сначала все промерить и продумать как отвалить (и у нас в салоне плавал ящик с вещами, но это мелочи), к 10 точкепроехали по какому то карьеру (я так понял орги этого сами не знают -это возможно). По поводу претеньзий по организации мероприятия, то могу лишь сказать, Ребята которые научились обсирать других -сами хоть раз собирали около сотни человек на одой поляне? и пытались хоть раз проработать все детали мероприятия и не просто на бумаге? По привязке к РАФ решение правильное и очевидное (для тех кто вообще понимает что такое спорт). Есть два примера Дрифт и Драгг ни один вид ни второй в Приморье спортом не считаются (это развлечение народа за свой счет) и каждый год каждый новый "царек" прогибает под себя регламент, лабируя всех кого ему хочется. РАФ исключает какие либо пропихивания кого то конкретного и уж если ты построил под РАФ свой авто и тебе здесь не кайф -можишь прохватить хоть в Москву или на Ладагу и тебя допустят. Так что решение "ровняться" на РАФ обоснованно и есть в этом зерно здравого


Фпизду РАФ. Я, как и практически все. не готов вывалить ахулиард денег за омологацию всего и вся. Поскольку в трофях спонсоров под машину найти нереально, весь бюджет из своего кармана.
Наверх

Егорыч , 16 июн 2011

Владивосток
На сайте с 29 фев 2008
в дрифте бетонные ограждения, в прошлом годе наш гонщик авту разложил в этом девка изза них загорелась, и на тренировках говорят труться о них часто. я спросил, а почему колесами не обложить? - ответ тогда гонять негде будет, а почему ограждения не сдвинуть и колесами обложить? - тогда мест для зрителей не будет. вот так, в костюме и с каркасом бейся об бетон. бабло рулит.
Наверх

yuri , 16 июн 2011

Владивосток
На сайте с 17 дек 2006
schekatun@ написал
----------------
По привязке к РАФ решение правильное и очевидное (для тех кто вообще понимает что такое спорт). Есть два примера Дрифт и Драгг ни один вид ни второй в Приморье спортом не считаются (это развлечение народа за свой счет) и каждый год каждый новый "царек" прогибает под себя регламент, лабируя всех кого ему хочется. РАФ исключает какие либо пропихивания кого то конкретного и уж если ты построил под РАФ свой авто и тебе здесь не кайф -можишь прохватить хоть в Москву или на Ладагу и тебя допустят. Так что решение "ровняться" на РАФ обоснованно и есть в этом зерно здравого

Просто феерическая хрень от явного представителя РАФ, изображающего из себя наивного неинформированного мальчика,
который появился на форуме только сегодня.
1.РАФ практически каждый год меняет регламент.
2.Интересно, ты сам то регламент РАФ по трофи читал?
В этот регламент не вписывается практически ни одна наша машина из Спорта и Прото.
РАФ или товарисч Старовойтов АВ будут оплачивать работы по тюнингу корчей под требования РАФ?
Если нет, то обеими руками присоединяюсь к посылу Максима Николаича.
3.Ежели кто-то соберется ехать на запад, он в состоянии привести свое авто к требованиям тех сорев, куда он собрался,
независимо от наличия РАФ. Пример Ладоги показателен.
4.Присоединяюсь к словам Грина - только для этого и нужен РАФ.
Но так как к нам скорее всего с запада никогда никто не поедет, то и вывод о нужности РАФ соответствующий.
5. Ю Овчинников видал в одном месте РАФ в белых тапках, я прав?
И прекрасно себя чуйствует.:)
Наверх

$Молодой$ , 17 июн 2011

Уссурийск
На сайте с 29 дек 2010
Юра,официально не кто еще не сообщал об отмене у.б.,возможно оно еще будет.я думаю орги сами напишут об его отмене,а не по сарофаному радио,лично я вроде с уссурийске но об отмене узнал на суйфуне от других людей.
Наверх

Arvest , 17 июн 2011

Владивосток
На сайте с 31 мар 2007
Возвращаясь к теме веса авто: сегодня интереса ради взвесил пепелац на установке в Торговом порту. Офигел от результата - почти полный бак, из шмурдяка только ящик с инструментом и я сам в салоне - 2040 кг. То есть вес машины около 1950 кг.
Наверх

ROCK_MAN , 17 июн 2011

Владивосток
На сайте с 27 окт 2009
Arvest написал
----------------
Возвращаясь к теме веса авто: сегодня интереса ради взвесил пепелац на установке в Торговом порту. Офигел от результата - почти полный бак, из шмурдяка только ящик с инструментом и я сам в салоне - 2040 кг. То есть вес машины около 1950 кг.


как там взвеситься реально за бутыль ?:)
Наверх

Arvest , 17 июн 2011

Владивосток
На сайте с 31 мар 2007
Это за ЦММ весовая, как во второй район ехать, справа голубой вагончик. Девушка внутри, попробуй договорись. Мы ей связь восстанавливали, так что быстренько заехал за так :)
Наверх

Gruzich , 17 июн 2011

Владивосток
На сайте с 21 дек 2008
Мужик такой же вопрос ? Очень уж интересно, попробовать на других весах взвешиваться. На Океанской в прошлом году было 1690 без меня и шмурдяка, с оными получилось почти 1846. Тяжеловат стал. А по паспорту в стоке 1550 должон весить. :)))))
Наверх

g r e e n , 17 июн 2011

Владивосток
На сайте с 15 ноя 2006
ну вот, а по каталогу вес терано 1760 кг.
Наверх

Gruzich , 17 июн 2011

Владивосток
На сайте с 21 дек 2008
Так Андрей так и выходит всегда , навесное , резина, шмурдяк 200-400 кг в круг получается
Наверх

g r e e n , 17 июн 2011

Владивосток
На сайте с 15 ноя 2006
Gruzich написал
----------------
Так Андрей так и выходит всегда , навесное , резина, шмурдяк 200-400 кг в круг получается

дык, мне это объяснять не надо :)
Наверх

Arvest , 17 июн 2011

Владивосток
На сайте с 31 мар 2007
Я ж говорю - попробуйте :) Торговый порт, как заехал внутрь, направо. Метров через 100 справа будет синий вагончик. Но мне говорили "давайте быстро, чтоб не видели" :)
Наверх

Gruzich , 17 июн 2011

Владивосток
На сайте с 21 дек 2008
Так Андрей я то знаю что ты уже давно это выяснил:)) Вот теперь задумался , сколько будет весить мой звереныш после установки мостов.
Наверх

Тигр , 18 июн 2011

Владивосток
На сайте с 27 апр 2011
ЛегенДА написал
----------------
Тигр написал
----------------
... Решение данной проблемы вижу в разграничении лагерей авто и мото...

я вообще не вижу такой проблемы: хочется тишины и покоя - это в деревне, или на уладенном бережку - полянке, но никак не на трофи...

А как быть с недовольными????
Наверх

yuri , 18 июн 2011

Владивосток
На сайте с 17 дек 2006
g r e e n написал
----------------
ну вот, а по каталогу вес терано 1760 кг.

Да ну???

http://catalog.drom.ru/nissan/terrano/16873/
http://catalog.drom.ru/nissan/terrano/16872/

А есть и 1930кг версии.
Что забавно - Джима мы считаем самую тяжелую версию, а Тирку - самую лёгкую.:))
Андрюх, ты в картишки не поигрываешь?:)
Наверх

Дирик , 18 июн 2011

Уссурийск
На сайте с 18 мар 2008
yuri написал
----------------
Да ну???

http://catalog.drom.ru/nissan/terrano/16873/
http://catalog.drom.ru/nissan/terrano/16872/

А есть и 1930кг версии.
Что забавно - Джима мы считаем самую тяжелую версию, а Тирку - самую лёгкую.:))
Андрюх, ты в картишки не поигрываешь?:)


Вот те Юра и да ну!
Как жеж хочется выдать желаемое за действительность!
Ни первая ни вторая твоя ссылка не канает!
Профиль то бы хоть Arvestа, для начала открыл! Nissan Terrano 92г. TD27T, механика
Самый тяжёлый по этим параметрам вот этот - http://catalog.drom.ru/nissan/terrano/16867/
1770 кг.
Наверх
Сообщения: 201 - 220 из 259.Страница: 1 2 . . . 8 9 10 11 12 13 
Форум > Обсуждение прошедших мероприятий


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.