Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Мастерская > температура тосола в 1hdfte
Сообщения: 1 - 20 из 57.Страница: 1 2 3 
Правила | Вниз

Биговод_ , 06 июл 2015

Владивосток
На сайте с 29 ноя 2014
температура тосола в 1hdfte
такая проблема, в общемто, может и не проблема вовсе.

поставил себе китайский показометр на температуру ОЖ, катаюсь, радуюсь, показывает показометр 90 градусов на прогретом моторе и отлично. Но вот стал замечать, когда втопишь по дефризу 120, через минут 10 темпер начинает ползти до 100, иногда даже до 105, и что показательно, штатный показометр как стоял в середине - так и стоит.

это нормально ваще ?
Наверх

Dimas , 06 июл 2015

Артем
На сайте с 13 апр 2011
Нормально. Вообще нормально. Мотор греется, автомат греется и греет антифриз. Поставь еще датчик на дексрон, тогда вообще внутреннее спокойствие тебя на долго покинет))))))))))))
Наверх

Биговод_ , 06 июл 2015

Владивосток
На сайте с 29 ноя 2014
да вот и переживаю, гдето слышал, что больше 95 градусов это плохо. но вот, кстати, патриот мой, корытце мое родненькое, у него ж пропеллер на виске и два карлсона на радиаторе электрических. один карлсон из двух по совместительству юзался кондишкой.
так вот многострадальный компутер бош, которому не повезло и ему пришлось управлять работой двигателя-мечты, при 105 градусах включал первый вентель, а при 110 второй.

к чему я собсно - к тому, что даже это говно змз как то работает штатно при 105 градусах.
Наверх

Dimas , 06 июл 2015

Артем
На сайте с 13 апр 2011
Ввооот! значит не стоит переживать)) У тебя же сейчас прекрасная товата)
Биговод_ написал
----------------
да вот и переживаю, гдето слышал, что больше 95 градусов это плохо. но вот, кстати, патриот мой, корытце мое родненькое, у него ж пропеллер на виске и два карлсона на радиаторе электрических. один карлсон из двух по совместительству юзался кондишкой. так вот многострадальный компутер бош, которому не повезло и ему пришлось управлять работой двигателя-мечты, при 105 градусах включал первый вентель, а при 110 второй.к чему я собсно - к тому, что даже это говно змз как то работает штатно при 105 градусах.
Наверх

Биговод_ , 06 июл 2015

Владивосток
На сайте с 29 ноя 2014
тогда перегрев, это сколько ?
120? 140? при какой температуре штатный показометр покажет красную зону ?
Наверх

Биговод_ , 06 июл 2015

Владивосток
На сайте с 29 ноя 2014
и если греется на скорости - это же не с вискомуфтой проблемы ? без педали в пол он не греется в пробках и тому подобном )
Наверх

Алексей 74 , 07 июл 2015

Владивосток
На сайте с 06 сен 2012
Тут многие так мозг ломают, кто доп датчик поставил на тосол))) Раньше ездили и не парились, счас товарищ врезал это чудо техники и тоже в подъем очкует)))
Наверх

neo740 , 07 июл 2015

Владивосток
На сайте с 15 апр 2013
Тоже стоит такой датчик, скорее всего ты его поставил на патрубокс с право радиатора, на выходе из радиатора, как и у меня. Тоже была паника, благо стоит вибаста, она показывает температуру в бошке, соответсвенно на входе в голову, температура максимум 95. Такой датчик в идеале ставить на патрубок печки.
Наверх

Fish Killer , 07 июл 2015

Владивосток
На сайте с 20 мар 2009
Датчик врезается в патрубок на выходе из бошки.
у меня штатная стрелка начинает движение вверх после 117 по доп.датчику
Наверх

Биговод_ , 07 июл 2015

Владивосток
На сайте с 29 ноя 2014
ххх написал
----------------
Датчик врезается в патрубок на выходе из бошки.у меня штатная стрелка начинает движение вверх после 117 по доп.датчику

карочи при 100 градусов мне не очковать. спасибо.
Наверх

kot333 , 07 июл 2015

Владивосток
На сайте с 01 фев 2008
ВОвка нагрев тосола ерунда. ты лучше датчик на масло поставь. вот если оно греется за сто градусов уже печаль.
Наверх

психиатр , 08 июл 2015


На сайте с 25 июл 2008
вов, поставь термостат поменьше. их там вроде 3 варианта есть. больше 100 имхо не должно быть - это считай закипел если вода бы была (хотя антифриз хуже тепло проводит). ну и радиатор помой керхером. у тебя автомата нет - нет страха излишне кипятить автомат. пусть мотор охлаждаеццо.

ps. штатный дают на 82гр. есть на 76гр. - вот его попробуй. я сейчас поставил 82 вместо 76 дык мотор стал 95 вместо 85, зато автомат стал 60 вместо 80!
Наверх

WAR , 08 июл 2015

Ярославль
На сайте с 13 июн 2015
ххх написал
----------------
Датчик врезается в патрубок на выходе из бошки.у меня штатная стрелка начинает движение вверх после 117 по доп.датчику


Присмотрел себе датчик антифризный за пятьрублей. Полностью механика.
Куда можно впихнуть его на ХДТ, чтобы видеть текущее состояние температуры мотора?
Понятно, что в идеале в антифризный канал в блоке, но это изврат.
В разрез шланга охлаждения ТНВД - там диаметр микро.
В разрез шланга радиатора - ...........
Научите)
Наверх

kot333 , 08 июл 2015

Владивосток
На сайте с 01 фев 2008
показателем температуры мотора является именно температура масла. оно более инертно к изменению нагрузки. со своим датчиком ты увидишь темпер антифриза в том месте где ты его установил. к температуре мотора в целом это имеет слабое отношение.
Наверх

nik0976 , 10 июл 2015

Владивосток
На сайте с 20 мая 2009
Стоит датчик на выходе из башки. Движок 3 СТ. Система без давления, убран клапан в пробке.

Штатная стрелка дёргается от нижнего значенияпри 52 градусах, занимает рабочееположение около 75.
Температура в городе 86-93 градуса. По трассе доводил до 110, штатная стрелка стоит в рабочем положении.

Когда ещё не было датчика многораз доводил движку до кипения и выплёскивания антифриза из проточного расширительного бачка, штатная стрелка стояла в рабочем положении.

Короче, сделал вывод - если штатная стрелка в красной зоне, то в башке нет антифриза и к движке пришёл писец.

Прикрепленные фото:

Наверх

yuri , 13 июл 2015

Владивосток
На сайте с 17 дек 2006
психиатр написал
----------------
вов, поставь термостат поменьше. их там вроде 3 варианта есть. больше 100 имхо не должно быть - это считай закипел если вода бы была (хотя антифриз хуже тепло проводит).


Блять, вот как можно такой бред писать?
Особенно выделенное.


Антифриз -40С при давлении 0.9 (надеюсь никому не нужно объяснять откуда оно взялось) закипает в районе +120грС.
Наверх

yuri , 13 июл 2015

Владивосток
На сайте с 17 дек 2006
kot333 написал
----------------
ВОвка нагрев тосола ерунда. ты лучше датчик на масло поставь. вот если оно греется за сто градусов уже печаль.

А оно и будет греться больше 100грС и сильнее чем антифриз.
Странно, что ты это не понимаешь.
Наверх

kot333 , 13 июл 2015

Владивосток
На сайте с 01 фев 2008
иди обратно на дром знаток. рабочая температура масла 90-95 градусов на этих моторах. больше 100 оно греется очень редко когда идет конкретный перегрев мотора. антифриз в этот момент будет показывать еще больше.
Наверх

yuri , 13 июл 2015

Владивосток
На сайте с 17 дек 2006
kot333 написал
----------------
иди обратно на дром знаток. рабочая температура масла 90-95 градусов на этих моторах. больше 100 оно греется очень редко когда идет конкретный перегрев мотора. антифриз в этот момент будет показывать еще больше.

Понятно.
Существо необучаемо.
бгг

Не, ну ежели антифриз будет темпером 85-90, то масло будет конечно 90-95.
Но для этого нужно не ездить.

ЗЫЗЫ Тебе слава психуятора жить спокойно не дает?
На святое решил посягнуть?

ЗыЗыЗы про темпер масла могешь у фишкиллера платную консультацию получить.
Он те про неё не тока расскажет, но и покажет.
Для просветления, так сказать.
бгг
Наверх

kot333 , 13 июл 2015

Владивосток
На сайте с 01 фев 2008
йурия просто иди на дром. мне лень с тобой спорить.
Наверх
Сообщения: 1 - 20 из 57.Страница: 1 2 3 
Форум > Мастерская


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.