Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Мастерская > Замена автомата на jimny
Сообщения: 21 - 23 из 23.Страница: 1 2 
Правила | Вниз

nordom , 17 окт 2014


На сайте с 17 окт 2014
добрый день.
предыстория такова: есть леворукий 1.3 2008-го года на автомате. год назад словил перегрев на покатухах несколько раз, но на автомате это никак не сказалось внешне (т.е. косяков не было). Затем в середине лета был вкачен М18А, при этом заменён фильтр АКПП, прокладка, выведен сапун и поменяна жижа (фильтр чистый, ошмётков в поддоне не было, жижа чистая, запаха горелого не было). Поскольку жижу меняли по старому мануалу, залили 3л вместо 5 по полной замене и три дня машина ездила с недостатком декстрона, это где-то сотни полторы километров: при этом, естественно, периодически пропадала тяга. Уже и не помню, до долива до нормы или после, но выход на 4-ю передачу происходил только после раскрутки двигла до 5.5к оборотов с хорошим таким пинком. То есть крейсерская сотня была при 4.3к оборотов примерно. где-то до сентября машина ездила по городу в режиме 100-200 км в неделю, потом автомат начал сваливаться в аварийный режим (только третья передача). затем недели две постояла в гаражах. по дороге домой (70 км) начала пропадать третья передача: т.е. внезапно обороты взлетают, а тяги нет. с места также пропадала и первая передача (подозреваю, что автомат сваливался в аварийный режим, а третьей-то передачи нет), затем пинком включалась обратно. если селектором выставить 2-ю передачу, всё едет, но, естественно, не дальше 2-й.
подозреваю, было следующее:
те три дня, когда было декстроновое голодание убили фрикционы на четвёртой передаче, а постоянная езда с высокими оборотами и большой мощностью на третьей передаче за полтора месяца доконала фрикционы и второй передачи.
поскольку запчасти на этот автомат найти трудно и стоят они мягко говоря, неадекватно, рассматриваю вариант замены автомата на такой же от турбоколобка, по всему выходит, что рестайловые (после 2005-го года) автоматы у них во всяком случае внешне аналогичны.
интересует следующее:
1. в этой теме написано, что нет блокировки ГТ на автоматах от 0.66 -- это относится ко всей линейке или к дорестайлу 0.66?
2. связано с первым: бублик от 0.66 не встанет на 1.3 ни под каким соусом?
3. в этой же теме сказано, что на гидроплите от 0.66 соленойдов 4, а не 5 -- я подозреваю, что это относится к дорестайлу 0.66 (трёхступенчатая АКПП)?
4. если сдохли соленойды -- чем грозит установка гидроплиты и соленойдов от 0.66? теоретически.
5. распиновка: совпадает ли распиновка под мозги на рестайловых 0.66 и 1.3?

Извините за простыню, просто больше негде спросить.
Наверх

кук , 18 окт 2014

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Так вроде проблем с запчастями на автомат нет никаких, и стоят они не так много:)
Перебрать и наслаждаться ездой дальше, поставив доп охлаждение и включать мозг при нажатии на педаль газа.
Наверх

nordom , 19 окт 2014


На сайте с 17 окт 2014
допрадиатор через термостат стоит, конечно.
планомерно перебирать и хранить машину негде. стоит на улице, гаража нет, времени нет.
переборка -- это история на месяц минимум, с заказом всего барахла за адекватные деньги.
оптимальный для меня вариант -- крупноузловая замена. отсюда и заданные вопросы.
Наверх
Сообщения: 21 - 23 из 23.Страница: 1 2 
Форум > Мастерская


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.