Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Разное > думаю прикупить размыкатель GRUNER 750H 1000A/12v
Сообщения: 41 - 60 из 66.Страница: 1 2 3 4 
Правила | Вниз

kot333 , 17 июл 2014

Владивосток
На сайте с 01 фев 2008
я так понимаю с одной стороны малая площадь контактов и паспорт производителя с другой продавец с мнением народа и тысячами постов. ))
работать оно будет конечно. до поры до времени
Наверх

Evgen353 , 17 июл 2014

Находка
На сайте с 01 июн 2010
поставил себе такое реле, кнопку в салон. для нечастых включений на рыбалке самое то. пользовался не раз. пока работает. доволен.
Наверх

TDA , 17 июл 2014

Хабаровск
На сайте с 27 мар 2009
не надо путать желаемое и действительное :)
если на тех форума спросить про ттх родных мех. лебедок сафря и крузака будет названа цифра не менее 4х. тонн.
на этом форуме есть человек, который в тепличных домашних условиях, подцепив к лебедке динамометр при 4х тоннах просто разорвал редуктор "как Тузик грелку" :)
Наверх

Blin , 17 июл 2014

Владивосток
На сайте с 23 июл 2010
TDA написал
----------------
не надо путать желаемое и действительное :)если на тех форума спросить про ттх родных мех. лебедок сафря и крузака будет названа цифра не менее 4х. тонн.на этом форуме есть человек, который в тепличных домашних условиях, подцепив к лебедке динамометр при 4х тоннах просто разорвал редуктор "как Тузик грелку" :)

звучала цифра в 1тонну.
тягал и себя из грязи и еще много кого за 4 года.
не разорвал. видать я не тузик, или это не грелка
Наверх

Shlosser , 18 июл 2014

Москва
На сайте с 15 июл 2014
Ваше право считать, как угодно. Если изначально относиться с предубеждением, то любые доводы бесполезны, а все отзывы и отчёты вы можете расценивать, как проплаченных ботов.
Площадь контактов реле ~50мм2

Отчёты "проплаченных ботов"

№1 "НИВА" подготовленная по ТР1 - http://www.drive2.ru/b/959228/

№2 Toyota LC LJ-70 - http://www.drive2.ru/b/886201/

№3 Suzuki Jimny - http://www.drive2.ru/l/1374008/

№4 Mitsubishi Pajero Sport - http://www.drive2.ru/l/1916356/

№5 Nissan Patrol GR ZD30 - http://www.drive2.ru...888544875

№6 Chevrolet Tracker - http://www.drive2.ru...153007545

№7 Mitsubishi Pajero Sport - http://www.drive2.ru...152166553

№8 Toyota Land Cruiser Prado LJ78 - http://www.drive2.ru/l/1983823/

№9 Suzuki Escudo - http://www.drive2.ru/l/1745779/

№10 Jeep Wrangler - http://www.drive2.ru/l/1007834/

№11 Suzuki Jimny - http://www.drive2.ru/l/372479/#post

№12 Mitsubishi Pajero Sport - http://www.drive2.ru/l/2795947/

№13 Suzuki Jimny - http://www.drive2.ru/l/1947730/

№14 Mitsubishi L200 - http://l200-offroad....lyusa-akb

Отчёты об установке Gruner 750H на различные модели внедорожников Ульяновского завода:

№1 http://www.drive2.ru...l/1122014

№2 http://www.drive2.ru...al/168958

№3 http://www.uazpatrio...06-60.htm

№4 http://www.drive2.ru...153137130

№5 http://www.drive2.ru...l/1907890

№6 http://www.drive2.ru...3/journal

№7 http://www.drive2.ru...l/2317336
Наверх

Shlosser , 18 июл 2014

Москва
На сайте с 15 июл 2014
hella написал
----------------
Шлоссер, ну дайте нормальную ссылку на паспорт реле, где указано про 300А


Заводской Мерседесовский паспорт Gruner 750H - http://img-fotki.yan...f_orig.jp

Для различных сечений подключаемых на Грюнер проводов, даны соответствующие долговременные токи ( 25mm2 - 150A , 35mm2 - 200A , 50mm2 - 300A )


Наверх

кук , 18 июл 2014

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Мне нравятся эти грюнеры, но 300 ампер, это так для турыстов как я и то не всегда хватает.
Наверх

Shlosser , 18 июл 2014

Москва
На сайте с 15 июл 2014
кук написал
----------------
Мне нравятся эти грюнеры, но 300 ампер, это так для турыстов как я и то не всегда хватает.


Интересно, а сколько ампер вам хватает? 300А это неограниченно долго, 500-600А в течении 7-8мин легко и не принуждено, 1000А 1-2мин

Что-то все просто "зомбированы" сотнями ампер лебёдки, а сколько реально может быть этих ампер никто не задумывается.

Вот немного информации, о том сколько ампер и сколько времени может выдавать продвинутый автомобильный АКБ - http://www.off-road-...a_energiy

Даже если будет стоять пара Optim, они не смогут выдавать 600А 8мин подряд, да и мне сложно представить ситуацию, когда лебёдка на пределе своих возможностей, а максимальный ток это когда она вообще останавливается под нагрузкой, будет использоваться 7-8мин, быстрее сгорит щёточный узел либо соленоид, тк это более слабое место...

Для справки, кому лень ходить по ссылкам.
Обычный 75Аh АКБ может держать ток в 250А до падения напряжения в 10,5В не более 3-4мин, продвинутые OPTIMA держат 250А - не более 5-6мин
И это касается только новых свежезаряженных АКБ.
Наверх

Blin , 18 июл 2014

Владивосток
На сайте с 23 июл 2010
купил у Толяна.
Толян сказал что больше не продаст, но вроде будет заказывать
Наверх

кук , 18 июл 2014

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Shlosser написал
----------------
>Интересно, а сколько ампер вам хватает? 300А это неограниченно долго, 500-600А в течении 7-8мин легко и не принуждено, 1000А 1-2мин<

да и мне сложно представить ситуацию, когда лебёдка на пределе своих возможностей, а максимальный ток это когда она вообще останавливается под нагрузкой, будет использоваться 7-8мин, быстрее сгорит щёточный узел либо соленоид, тк это более слабое место....


Сложно представить не означает - "Такого не бывает НИКОГДА".. Бывает за сутки по 2,5 км проходишь на лебедке,бывает и 14 км за 66 часов это с перерывами на сон а не на бухалово у реки
Бывает лебедки едят по 500А и выше и не потому что я зомбирован а потому что смотрю иногда на приборы.
Если 500-600 держат 7-8 минут это еще нормально но не так и достаточно, я переставал лебедится не потому что пора было ставить резервные аккумы а потому что мотор лебедки разогревался выше 90 градусов,а иногда когда машина погружается под ковер болотины то и на температуру забиваешь и тянешся пока не нагребешь под себя островок который не дает утонуть.

Тут у многих немного модифицированные эл.системы и многие ездят на пределе возможного своих лебедок,для меня возить с собою 2 резервных акуммы,шеточный узел в сборе, запасной эл.мотор, соленоиды и по 300 метров троса как бы обычное дело- это не только на соревнованиях но и в обычных выездах.
Аккумы у меня никогда не выживают больше 1 года при этом они обслуживаются после каждой поездки - на гражданских машинах акумы и по три и по 4 года ходят и они необслуживаются никак, кроме как - в течении зимы 2-3 раза ставлю на 3-4 дня заряжать малыми токами - предпусковые отопители их выжирают.

Грюнеры хороши но не настолько насколько их пиарят.
Наверх

TDA , 18 июл 2014

Хабаровск
На сайте с 27 мар 2009
может все же не стоит путать "пропускаемый" и коммутируемый токи ?
При этом Грюнер в любой момент способен разорвать силовую цепь при любых нештатных ситуациях и любых токах от 0 до 1500А.
какие токи он может без проблемно/многократно коммутировать ?
Наверх

Shlosser , 18 июл 2014

Москва
На сайте с 15 июл 2014
Сложно представить не означает - "Такого не бывает НИКОГДА".. Бывает за сутки по 2,5 км проходишь на лебедке,бывает и 14 км за 66 часов это с перерывами на сон а не на бухалово у реки


Такого не бывает никогда, потому что, даже экстремально доработанная энергосистема автомобиля не сможет выдавать ток в 600А в течении 7-8мин. Теретически, для этого нужно поставить минимум 4 АКБ уровня гелевой OPTIM'a + генератор 180-200А. То, что вы описываете я знаю не по наслышке, а очень даже трогая такие вещи руками. С 1999года по 2005 активно ездил в Чемпионате России по Трофи Рейдам, а в 2001 году был на первом месте по итогам года. Что такое щёточный узел, запасной мотор от 12000 Варна, срезанные "грибки" военных мостов, замена сцепления в болоте, осыпывшаяся ГП заднего моста, обратная дорога с середины спецучастка только на переднем мосту, бревно из колеи сквозь моторный щит в 5см от сонной артерии, кусок болта площадью "полгектара" двигающися лебёдкой перед передним бампером, обрыв дозирующего торсиона ГУРа над оврагом в 40м, затопленная вырубка без края, прочуствовал на своей шкуре. Только сутки на лебёдке проходишь всё равно с перерывами, и у реле протекание ненормированных токов ограничивается временем и разогревом контактной группы. С перерывам контактная группа остывает, за что ответственно сечение подключенного провода, и через 5-6 мин тяжёлого лебежения, по любому идёт перерыв, перевисить чалку, перемотать трос, понять что делать дальше, в этот момент остывает мотор, остывают соленоиды, остывает реле, немного восстанавливается АКБ и через 10-15 мин снова готовы к перегрузкам....
На своем опыте, на опыте использования Грюнеров в том числе и на спортивных котлетах, я могу утверждать, что это реле справляется с любыми мыслимыми нагрузками и перегрузками в силовой проводке.
Наверх

Shlosser , 18 июл 2014

Москва
На сайте с 15 июл 2014
TDA написал
----------------
может все же не стоит путать "пропускаемый" и коммутируемый токи ?
При этом Грюнер в любой момент способен разорвать силовую цепь при любых нештатных ситуациях и любых токах от 0 до 1500А.
какие токи он может без проблемно/многократно коммутировать ?


У меня есть внутризаводские официальные данные Gruner AG об испытаниях Gruner 750H на количество циклов включения/выключения в зависимости от токовой нагрузки. Я не имею права публиковать в сети сканы этих документов, но могу текстом показать их результаты -

первая цифра разрываемый ток, вторая гарантированное количество срабатываний при этом токе

3500 -1
3000 -2
2500 -4
2000 -8
1500 -17
1000 -120
800 -600
600 -2000
500 -5000
400 -8000
300 -17000
250 -35000
200 -60000
150 -150000
100 -250000
50 -400000
10 -800000
1 -2000000
Наверх

TDA , 18 июл 2014

Хабаровск
На сайте с 27 мар 2009
спасибо.
Наверх

кук , 18 июл 2014

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Shlosser написал
----------------
на пределе своих возможностей, а максимальный ток это когда она вообще останавливается под нагрузкой, будет использоваться 7-8мин.................................Такого не бывает никогда, потому что, даже экстремально доработанная энергосистема автомобиля не сможет выдавать ток в 600А в течении 7-8мин. Теретически, для этого нужно поставить минимум 4 АКБ уровня гелевой OPTIM'a + генератор 180-200А. То, что вы описываете я знаю не по наслышке, а очень даже трогая такие вещи руками. С 1999года по 2005 активно ездил в Чемпионате России по Трофи Рейдам, а в 2001 году был на первом месте по итогам года. Что такое щёточный узел, запасной мотор от 12000 Варна, срезанные "грибки" военных мостов, замена сцепления в болоте, осыпывшаяся ГП заднего моста, обратная дорога с середины спецучастка только на переднем мосту, бревно из колеи сквозь моторный щит в 5см от сонной артерии, кусок болта площадью "полгектара" двигающися лебёдкой перед передним бампером, обрыв дозирующего торсиона ГУРа над оврагом в 40м, затопленная вырубка без края, прочуствовал на своей шкуре. Только сутки на лебёдке проходишь всё равно с перерывами, и у реле протекание ненормированных токов ограничивается временем и разогревом контактной группы. С перерывам контактная группа остывает, за что ответственно сечение подключенного провода, и через 5-6 мин тяжёлого лебежения, по любому идёт перерыв, перевисить чалку, перемотать трос, понять что делать дальше, в этот момент остывает мотор, остывают соленоиды, остывает реле, немного восстанавливается АКБ и через 10-15 мин снова готовы к перегрузкам....На своем опыте, на опыте использования Грюнеров в том числе и на спортивных котлетах, я могу утверждать, что это реле справляется с любыми мыслимыми нагрузками и перегрузками в силовой проводке.


Я Вас заверяю что работа на пределе ( остановка ) эл. мотора Комапа, работающего через блок это не что-то сверхестественое, то что знаете изнанку это нормально,а то что еще и чемпион это вообще замечательно, но начали мы с того что 300 Ампер это круть - для спортсменов наверное да у них вероятно другая специфика - я тут не в курсе тонкостей.
Генератор в 1900 ватт и выше это так-же не редкость.
Вышедшие из строя два Грюнера, это за три года спишем на мою рукожопость при установке При этом ни один из 4 комаповских соленоидов не вышел из строя.
За время перевязки троса и даже установки якоря наново, эл.мотор остывать не успевает, или думать нужно долго, но обычно я думаю перед тем как за хожу на участок лебежения а в процессе только корректирую, остановки на перекур или по показаниям перегрева мотора или по состоянию аккум.
И к слову сказать туристы редко используют кабеля толще 35 а порой и меньше по сечению штатных.
Наверх

Shlosser , 18 июл 2014

Москва
На сайте с 15 июл 2014
Вышедшие из строя два Грюнера, это за три года спишем на мою рукожопость при установке


Нет такой стали, что бы не сломали. Если реле версии -001, то их выход из строя поддается лечению. В 99,9% случаев у реле этой версии пробиваются шунтирующие диоды. Полечить реле за 10мин можно по инструкции - http://gruner-750h.l.../1947.htm

Больше года уже поставляется версия -003 разработанная Gruner AG совместно с инженерами нашего проекта GRUNER.SU на основе опыта установки реле с ручным управлением и его использования в качестве размыкателя плюса лебёдки в экстремальных условиях. Эта версия адаптирована для ручного управления и защищена от индукционных скачков напряжения и тока вызванных активной работой мотора лебёдки.
Силовая часть версии -003 полностью идентична версии -001 и не претерпела изменеий, тк запас её "прочности" значителен.
Наверх

Shlosser , 18 июл 2014

Москва
На сайте с 15 июл 2014
туристы редко используют кабеля толще 35 а порой и меньше по сечению штатных.


А ещё они иногда искренне удивляются зачем нужно подавать на лебёдку выделенный "толстый" минус непосредственно с АКБ, ведь и так работает через кузов.
Но мы сейчас не об этом...
Наверх

Shlosser , 18 июл 2014

Москва
На сайте с 15 июл 2014
Я Вас заверяю что работа на пределе ( остановка ) эл. мотора Комапа, работающего через блок это не что-то сверхестественое...


Согласен, только не надо тупить и смотреть на остановившуюся лебёдку в течении 8мин, проверяя сгорит ли Грюнер от максимальных 600А...
Потому что вначале 100% стечёт щёточный узел, а потом залипнет соленоид и вот тогда надо бежать в салон и отключать всё это безобразие обратно же Грюнером, или если религия не позволяет чем другим :)
Наверх

ходок , 19 июл 2014

Хабаровск
На сайте с 15 мая 2012
Для тех кто думает прикупить.. :03:...
Наверх

Fizishen , 24 июл 2014

Владивосток
На сайте с 14 мая 2012
2 сезона стоит на машине, соревнования, покатухи, рыбалки - доволен, ни разу не подвело. Лебедка T-max 9500.
Наверх
Сообщения: 41 - 60 из 66.Страница: 1 2 3 4 
Форум > Разное


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.