|
Сообщения: 41 - 60 из 66. | Страница: 1 2 3 4 |
|
|
|
kot333 , 17 июл 2014
|
#483112 |
 Владивосток На сайте с 01 фев 2008
| я так понимаю с одной стороны малая площадь контактов и паспорт производителя с другой продавец с мнением народа и тысячами постов. )) работать оно будет конечно. до поры до времени |
| Наверх |
Evgen353 , 17 июл 2014
|
#483112 |
 Находка На сайте с 01 июн 2010
| поставил себе такое реле, кнопку в салон. для нечастых включений на рыбалке самое то. пользовался не раз. пока работает. доволен. |
| Наверх |
TDA , 17 июл 2014
|
#483389 |
 Хабаровск На сайте с 27 мар 2009
| не надо путать желаемое и действительное :) если на тех форума спросить про ттх родных мех. лебедок сафря и крузака будет названа цифра не менее 4х. тонн. на этом форуме есть человек, который в тепличных домашних условиях, подцепив к лебедке динамометр при 4х тоннах просто разорвал редуктор "как Тузик грелку" :)
|
| Наверх |
Blin , 17 июл 2014
|
#483416 |
 Владивосток На сайте с 23 июл 2010
| TDA написал ---------------- не надо путать желаемое и действительное :)если на тех форума спросить про ттх родных мех. лебедок сафря и крузака будет названа цифра не менее 4х. тонн.на этом форуме есть человек, который в тепличных домашних условиях, подцепив к лебедке динамометр при 4х тоннах просто разорвал редуктор "как Тузик грелку" :) звучала цифра в 1тонну. тягал и себя из грязи и еще много кого за 4 года. не разорвал. видать я не тузик, или это не грелка
|
| Наверх |
Shlosser , 18 июл 2014
|
#483393 |
 Москва На сайте с 15 июл 2014
| hella написал ---------------- Шлоссер, ну дайте нормальную ссылку на паспорт реле, где указано про 300А
Заводской Мерседесовский паспорт Gruner 750H - http://img-fotki.yan...f_orig.jp
Для различных сечений подключаемых на Грюнер проводов, даны соответствующие долговременные токи ( 25mm2 - 150A , 35mm2 - 200A , 50mm2 - 300A )
|
| Наверх |
кук , 18 июл 2014
|
#483112 |
 Хабаровск На сайте с 17 мар 2009
| Мне нравятся эти грюнеры, но 300 ампер, это так для турыстов как я и то не всегда хватает.
|
| Наверх |
Shlosser , 18 июл 2014
|
#483491 |
 Москва На сайте с 15 июл 2014
| кук написал ---------------- Мне нравятся эти грюнеры, но 300 ампер, это так для турыстов как я и то не всегда хватает.
Интересно, а сколько ампер вам хватает? 300А это неограниченно долго, 500-600А в течении 7-8мин легко и не принуждено, 1000А 1-2мин
Что-то все просто "зомбированы" сотнями ампер лебёдки, а сколько реально может быть этих ампер никто не задумывается.
Вот немного информации, о том сколько ампер и сколько времени может выдавать продвинутый автомобильный АКБ - http://www.off-road-...a_energiy
Даже если будет стоять пара Optim, они не смогут выдавать 600А 8мин подряд, да и мне сложно представить ситуацию, когда лебёдка на пределе своих возможностей, а максимальный ток это когда она вообще останавливается под нагрузкой, будет использоваться 7-8мин, быстрее сгорит щёточный узел либо соленоид, тк это более слабое место...
Для справки, кому лень ходить по ссылкам. Обычный 75Аh АКБ может держать ток в 250А до падения напряжения в 10,5В не более 3-4мин, продвинутые OPTIMA держат 250А - не более 5-6мин И это касается только новых свежезаряженных АКБ. |
| Наверх |
Blin , 18 июл 2014
|
#483112 |
 Владивосток На сайте с 23 июл 2010
| купил у Толяна. Толян сказал что больше не продаст, но вроде будет заказывать |
| Наверх |
кук , 18 июл 2014
|
#483496 |
 Хабаровск На сайте с 17 мар 2009
| Shlosser написал ---------------- >Интересно, а сколько ампер вам хватает? 300А это неограниченно долго, 500-600А в течении 7-8мин легко и не принуждено, 1000А 1-2мин<
да и мне сложно представить ситуацию, когда лебёдка на пределе своих возможностей, а максимальный ток это когда она вообще останавливается под нагрузкой, будет использоваться 7-8мин, быстрее сгорит щёточный узел либо соленоид, тк это более слабое место....
Сложно представить не означает - "Такого не бывает НИКОГДА".. Бывает за сутки по 2,5 км проходишь на лебедке,бывает и 14 км за 66 часов это с перерывами на сон а не на бухалово у реки Бывает лебедки едят по 500А и выше и не потому что я зомбирован а потому что смотрю иногда на приборы. Если 500-600 держат 7-8 минут это еще нормально но не так и достаточно, я переставал лебедится не потому что пора было ставить резервные аккумы а потому что мотор лебедки разогревался выше 90 градусов,а иногда когда машина погружается под ковер болотины то и на температуру забиваешь и тянешся пока не нагребешь под себя островок который не дает утонуть.
Тут у многих немного модифицированные эл.системы и многие ездят на пределе возможного своих лебедок,для меня возить с собою 2 резервных акуммы,шеточный узел в сборе, запасной эл.мотор, соленоиды и по 300 метров троса как бы обычное дело- это не только на соревнованиях но и в обычных выездах. Аккумы у меня никогда не выживают больше 1 года при этом они обслуживаются после каждой поездки - на гражданских машинах акумы и по три и по 4 года ходят и они необслуживаются никак, кроме как - в течении зимы 2-3 раза ставлю на 3-4 дня заряжать малыми токами - предпусковые отопители их выжирают.
Грюнеры хороши но не настолько насколько их пиарят. |
| Наверх |
TDA , 18 июл 2014
|
#483496 |
 Хабаровск На сайте с 27 мар 2009
| может все же не стоит путать "пропускаемый" и коммутируемый токи ? При этом Грюнер в любой момент способен разорвать силовую цепь при любых нештатных ситуациях и любых токах от 0 до 1500А. какие токи он может без проблемно/многократно коммутировать ? |
| Наверх |
Shlosser , 18 июл 2014
|
#483504 |
 Москва На сайте с 15 июл 2014
| Сложно представить не означает - "Такого не бывает НИКОГДА".. Бывает за сутки по 2,5 км проходишь на лебедке,бывает и 14 км за 66 часов это с перерывами на сон а не на бухалово у реки
Такого не бывает никогда, потому что, даже экстремально доработанная энергосистема автомобиля не сможет выдавать ток в 600А в течении 7-8мин. Теретически, для этого нужно поставить минимум 4 АКБ уровня гелевой OPTIM'a + генератор 180-200А. То, что вы описываете я знаю не по наслышке, а очень даже трогая такие вещи руками. С 1999года по 2005 активно ездил в Чемпионате России по Трофи Рейдам, а в 2001 году был на первом месте по итогам года. Что такое щёточный узел, запасной мотор от 12000 Варна, срезанные "грибки" военных мостов, замена сцепления в болоте, осыпывшаяся ГП заднего моста, обратная дорога с середины спецучастка только на переднем мосту, бревно из колеи сквозь моторный щит в 5см от сонной артерии, кусок болта площадью "полгектара" двигающися лебёдкой перед передним бампером, обрыв дозирующего торсиона ГУРа над оврагом в 40м, затопленная вырубка без края, прочуствовал на своей шкуре. Только сутки на лебёдке проходишь всё равно с перерывами, и у реле протекание ненормированных токов ограничивается временем и разогревом контактной группы. С перерывам контактная группа остывает, за что ответственно сечение подключенного провода, и через 5-6 мин тяжёлого лебежения, по любому идёт перерыв, перевисить чалку, перемотать трос, понять что делать дальше, в этот момент остывает мотор, остывают соленоиды, остывает реле, немного восстанавливается АКБ и через 10-15 мин снова готовы к перегрузкам.... На своем опыте, на опыте использования Грюнеров в том числе и на спортивных котлетах, я могу утверждать, что это реле справляется с любыми мыслимыми нагрузками и перегрузками в силовой проводке. |
| Наверх |
Shlosser , 18 июл 2014
|
#483165 |
 Москва На сайте с 15 июл 2014
| TDA написал ---------------- может все же не стоит путать "пропускаемый" и коммутируемый токи ? При этом Грюнер в любой момент способен разорвать силовую цепь при любых нештатных ситуациях и любых токах от 0 до 1500А. какие токи он может без проблемно/многократно коммутировать ?
У меня есть внутризаводские официальные данные Gruner AG об испытаниях Gruner 750H на количество циклов включения/выключения в зависимости от токовой нагрузки. Я не имею права публиковать в сети сканы этих документов, но могу текстом показать их результаты -
первая цифра разрываемый ток, вторая гарантированное количество срабатываний при этом токе
3500 -1 3000 -2 2500 -4 2000 -8 1500 -17 1000 -120 800 -600 600 -2000 500 -5000 400 -8000 300 -17000 250 -35000 200 -60000 150 -150000 100 -250000 50 -400000 10 -800000 1 -2000000 |
| Наверх |
кук , 18 июл 2014
|
#483513 |
 Хабаровск На сайте с 17 мар 2009
| Shlosser написал ---------------- на пределе своих возможностей, а максимальный ток это когда она вообще останавливается под нагрузкой, будет использоваться 7-8мин.................................Такого не бывает никогда, потому что, даже экстремально доработанная энергосистема автомобиля не сможет выдавать ток в 600А в течении 7-8мин. Теретически, для этого нужно поставить минимум 4 АКБ уровня гелевой OPTIM'a + генератор 180-200А. То, что вы описываете я знаю не по наслышке, а очень даже трогая такие вещи руками. С 1999года по 2005 активно ездил в Чемпионате России по Трофи Рейдам, а в 2001 году был на первом месте по итогам года. Что такое щёточный узел, запасной мотор от 12000 Варна, срезанные "грибки" военных мостов, замена сцепления в болоте, осыпывшаяся ГП заднего моста, обратная дорога с середины спецучастка только на переднем мосту, бревно из колеи сквозь моторный щит в 5см от сонной артерии, кусок болта площадью "полгектара" двигающися лебёдкой перед передним бампером, обрыв дозирующего торсиона ГУРа над оврагом в 40м, затопленная вырубка без края, прочуствовал на своей шкуре. Только сутки на лебёдке проходишь всё равно с перерывами, и у реле протекание ненормированных токов ограничивается временем и разогревом контактной группы. С перерывам контактная группа остывает, за что ответственно сечение подключенного провода, и через 5-6 мин тяжёлого лебежения, по любому идёт перерыв, перевисить чалку, перемотать трос, понять что делать дальше, в этот момент остывает мотор, остывают соленоиды, остывает реле, немного восстанавливается АКБ и через 10-15 мин снова готовы к перегрузкам....На своем опыте, на опыте использования Грюнеров в том числе и на спортивных котлетах, я могу утверждать, что это реле справляется с любыми мыслимыми нагрузками и перегрузками в силовой проводке.
Я Вас заверяю что работа на пределе ( остановка ) эл. мотора Комапа, работающего через блок это не что-то сверхестественое, то что знаете изнанку это нормально,а то что еще и чемпион это вообще замечательно, но начали мы с того что 300 Ампер это круть - для спортсменов наверное да у них вероятно другая специфика - я тут не в курсе тонкостей. Генератор в 1900 ватт и выше это так-же не редкость. Вышедшие из строя два Грюнера, это за три года спишем на мою рукожопость при установке При этом ни один из 4 комаповских соленоидов не вышел из строя. За время перевязки троса и даже установки якоря наново, эл.мотор остывать не успевает, или думать нужно долго, но обычно я думаю перед тем как за хожу на участок лебежения а в процессе только корректирую, остановки на перекур или по показаниям перегрева мотора или по состоянию аккум. И к слову сказать туристы редко используют кабеля толще 35 а порой и меньше по сечению штатных. |
| Наверх |
Shlosser , 18 июл 2014
|
#483517 |
 Москва На сайте с 15 июл 2014
| Вышедшие из строя два Грюнера, это за три года спишем на мою рукожопость при установке
Нет такой стали, что бы не сломали. Если реле версии -001, то их выход из строя поддается лечению. В 99,9% случаев у реле этой версии пробиваются шунтирующие диоды. Полечить реле за 10мин можно по инструкции - http://gruner-750h.l.../1947.htm
Больше года уже поставляется версия -003 разработанная Gruner AG совместно с инженерами нашего проекта GRUNER.SU на основе опыта установки реле с ручным управлением и его использования в качестве размыкателя плюса лебёдки в экстремальных условиях. Эта версия адаптирована для ручного управления и защищена от индукционных скачков напряжения и тока вызванных активной работой мотора лебёдки. Силовая часть версии -003 полностью идентична версии -001 и не претерпела изменеий, тк запас её "прочности" значителен. |
| Наверх |
Shlosser , 18 июл 2014
|
#483517 |
 Москва На сайте с 15 июл 2014
| туристы редко используют кабеля толще 35 а порой и меньше по сечению штатных.
А ещё они иногда искренне удивляются зачем нужно подавать на лебёдку выделенный "толстый" минус непосредственно с АКБ, ведь и так работает через кузов. Но мы сейчас не об этом... |
| Наверх |
Shlosser , 18 июл 2014
|
#483517 |
 Москва На сайте с 15 июл 2014
| Я Вас заверяю что работа на пределе ( остановка ) эл. мотора Комапа, работающего через блок это не что-то сверхестественое...
Согласен, только не надо тупить и смотреть на остановившуюся лебёдку в течении 8мин, проверяя сгорит ли Грюнер от максимальных 600А... Потому что вначале 100% стечёт щёточный узел, а потом залипнет соленоид и вот тогда надо бежать в салон и отключать всё это безобразие обратно же Грюнером, или если религия не позволяет чем другим :) |
| Наверх |
ходок , 19 июл 2014
|
#483112 |
 Хабаровск На сайте с 15 мая 2012
| Для тех кто думает прикупить.. :03:... |
| Наверх |
Fizishen , 24 июл 2014
|
#483112 |
 Владивосток На сайте с 14 мая 2012
| 2 сезона стоит на машине, соревнования, покатухи, рыбалки - доволен, ни разу не подвело. Лебедка T-max 9500. |
| Наверх |
Сообщения: 41 - 60 из 66. | Страница: 1 2 3 4 |
|
> |
 |
Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.
|
| |