Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Мастерская > Лифт 4" на Сафаре 60-ке
Сообщения: 21 - 40 из 40.Страница: 1 2 
Правила | Вниз

kot333 , 25 июл 2013

Владивосток
На сайте с 01 фев 2008
ололоша написал
----------------
чего там разжевывать? когда спускаешь стакан только с одной стороны, роль панары частично берет на себя рулевая тяга. Все это охуительно влияет на управляемость. При большом отклонении от оригинального положения владелец уже не ездит, а срет кирпичами

а так это понятно. рулевую с панарой в идеале надо ставить в паралель. правда это в идеальном мире . в нашем - поездит итак Ж)
Наверх

миха77 , 25 июл 2013

Г. Артем
На сайте с 22 фев 2011
А кто такие проставочки в жизни видел?
Наверх

kot333 , 25 июл 2013

Владивосток
На сайте с 01 фев 2008
offroad group гугли
Наверх

mcleny , 26 июл 2013

Владивосток
На сайте с 03 мар 2008
Big Vel написал
----------------
тягу тоже надо будет переделывать, можно слегка изогнуть, вот тогда и она станет с панарой в стоковый угол
пох на изогнуть ты хоть в узел ее завяжи точки крепления все равно по прямой проходят не прокатит
Наверх

Саня , 26 июл 2013

Владивосток
На сайте с 19 сен 2007
шланги удлиняем однозначно
Наверх

poacher , 26 июл 2013

г. Благовещенск
На сайте с 19 мая 2011
Rus41 написал
----------------
1. не хватит, резать надо2.или регулируемую или считай и делай вварышь на свою3.хватит[/b]

не хватит
Наверх

кук , 26 июл 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Big Vel написал
----------------
тягу тоже надо будет переделывать, можно слегка изогнуть, вот тогда и она станет с панарой в стоковый угол

У себя на Сафаре при суммарном лифте в 7" только удлинял тягу.
После 6.5 лет нещадной эксплуатации и пееделывании всего и вся не по одному разу,даже желания не возникало опускать или поднимать точки крепления панары...............это-же не джимник))))
Не единожды в поездках на глазах сервисменов ( предлагающих за недорого привести панары в соответствие, но не желающих посчитать геометрию сего действа ) совершал на скорости 80-90 км прыжки на грунтовке с отрыванием от дорожной поверхности одновременно обоих мостов и последующем приземлении без изменения курса.
В последние два года демонстративно ездил со стоковой задней панарой и явным смещением моста на одну сторону в 23мм.
Как по мне делать нужно правильно и красово - хреново и безобразно оно само получится.
На Патруле буду ставить АРБэшные тяги парара но только потому что красиво:). а не потому что в этом есть какая-то необходимость.
Наверх

кук , 26 июл 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
poacher написал
----------------
>не хватит

Однозначно не хватит их на передней оси на 61ом и при лифте в 2" не хватает без стаб, со стабами хватает НО при установке пружин уже нужно отсоединять крепление тройника от моста.
Менять\удлинять однозначно.
Наверх

SSk , 26 июл 2013

Благовещенск
На сайте с 21 июл 2009
у меня на Y60 при +6 стоит 35 геаландр и периодически шаркает об арки.
арки не пилил но скоро запилю по самый не балуйся.
крепление задней панары опустил не на много) задняя и передняя панара регулируемая.
Наверх

poacher , 26 июл 2013

г. Благовещенск
На сайте с 19 мая 2011
кук написал
----------------
poacher написал---------------->не хватитОднозначно не хватит их на передней оси на 61ом и при лифте в 2" не хватает без стаб, со стабами хватает НО при установке пружин уже нужно отсоединять крепление тройника от моста.Менять\удлинять однозначно.

А я и имел ввиду без стаба Я вообще думаю, что стаб на сафаре - это конструктивная ошибка японского инженера гомосексуалиста (С макс.)
прошу прощения. тяпница куле.
Наверх

safari72 , 28 июл 2013

забайкалье
На сайте с 26 фев 2012
у меня +5 ни хрена ни пилено панара на месте траверс крепления продольных рычагов переделан и усё

Прикрепленные файлы:

Наверх

кук , 28 июл 2013

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
safari72 написал
----------------
у меня +5 ни хрена ни пилено панара на месте траверс крепления продольных рычагов переделан и усё

Судя по видео амморты нужно менять :)
Наверх

mexx , 28 июл 2013

Владивосток
На сайте с 05 фев 2010
safari72 написал
----------------
у меня +5 ни хрена ни пилено панара на месте траверс крепления продольных рычагов переделан и усё


Это +5?
Наверх

poacher , 29 июл 2013

г. Благовещенск
На сайте с 19 мая 2011
safari72 написал
----------------
у меня +5 ни хрена ни пилено панара на месте траверс крепления продольных рычагов переделан и усё

а +5 чего? сантиметров?
Наверх

kloj , 02 авг 2013

Северный Урал
На сайте с 07 окт 2009
safari72 написал
----------------
у меня +5 ни хрена ни пилено панара на месте траверс крепления продольных рычагов переделан и усё

видео жесть просто. ))

На своего патрола ставил 5"
Подвеска ТаффДогг, панары регулируемые (вопросов к ним и поведению на дороге нет),аморты+пружины 5", кастор платы, проставки трансмиссионные. Арки вырезаны, отбойники опущены, тормозные шланги родные. ездил в плоть до 39,5" колес все тип-топ.
Наверх

DotCom , 02 авг 2013

П-Камчатский
На сайте с 08 июн 2009
SSk написал
----------------
у меня на Y60 при +6 стоит 35 геаландр и периодически шаркает об арки.арки не пилил но скоро запилю по самый не балуйся.крепление задней панары опустил не на много) задняя и передняя панара регулируемая.

у тя вроде сафарь, ху*е 6 дюймовый скворечник тоетовский городить? у меня подвеска сток , арки 2 дюйма подпилены (крылья безболезнено)+ бодик 2 дюйма - 35 как родные.
Наверх

SSk , 03 авг 2013

Благовещенск
На сайте с 21 июл 2009
арки пилить пока нет желания) ставил +6 чтоб хода увиличить) аморты регулируемы стоит упраляйка в салоне ) прямо на ходу меняю настройки жесткости амортов) тем самым радуюсь жизни при разных грунтах)))
ИМХО Бодик зло! арки буду пилить но пока нет желания этого делать! может по осени порежу чтоб вкатить 38 богер)
Наверх

Multik900 , 04 авг 2013

Хабаровск
На сайте с 08 ноя 2011
У меня на у60 лифт 4", резина 35, арки не пилены, панара удлинена, шланги удлинены, кастор поменян,ничо не цепляет, вывешивался по разному. Диски штатные, +5, аморты стоковые с 80ки.
Наверх

mad nut , 15 авг 2013


На сайте с 25 окт 2012
ололоша написал
----------------
чего там разжевывать? когда спускаешь стакан только с одной стороны, роль панары частично берет на себя рулевая тяга. Все это охуительно влияет на управляемость. При большом отклонении от оригинального положения владелец уже не ездит, а срет кирпичами

Если не сложно объясни почему, ну и по возможности еще поведуй интересного, не все понимая процесс имеют достаточно знаний
Наверх

in2it , 25 авг 2013


На сайте с 14 фев 2010
хз. 61 сафари 7" шланги стоковые.
Наверх
Сообщения: 21 - 40 из 40.Страница: 1 2 
Форум > Мастерская


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.