Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Сообщения: 1 - 20 из 50.Страница: 1 2 3 
Правила | Вниз

Conrad , 30 июн 2013

Владивосток
На сайте с 19 июл 2007
надоели КМ2
после 10 ткм ваще уже не нравятся в грязях, не едется им. Хотя мяса еще много и протектора не боле пары мм убыло. Хочу порезать художественно, но не придумал как. Видел давно вариант на Пиратах, но не смог найти. Может, кому попадались варианты резки?
http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodrichru/ImagePhotothequeServlet?codePhoto=9513&codeGalerie=BFG_PAYS&codeRubrique=20060704104698&taille=vignette
Наверх

BANZAI , 30 июн 2013

Владивосток
На сайте с 14 июн 2007
Николай,мой опыт по вырезанию тут - flatpost.aspx?id=200888&parent_id=0&forum_id=7&theme_id=200888&part=0#200888
Наверх

LРQ , 30 июн 2013

Владивосток
На сайте с 30 мар 2011
Полностью присоединяюсь , на второй год перестали ехать в грязи совсем , замыливаеться в секунду, болтает машину из колеи не вывозит вообще, полное ощущение атешки аля червяки... Тоже думаю может порезать нахх...
Наверх

zanuda , 30 июн 2013


На сайте с 05 мар 2011
гы.. а чем собственно отличается км 2 от червяков.. ...практически...чем.. прально -практичски ничем.. имхо. В чаче примерно на 100 метров дальше проедет.... опять же имхо. Из практики опять же имхо на повседневку в летний период для длинных пробегов по асфальту и кратковременных заездов а ля руссотуристо пользую чисто Ат гудрич [ червяки] ибо тихо..комфортно и вообще АТ... а уж если серьёзно решил заехать в эльдугу к примеру.. тут уже км 2 не поможет.. чисто спец резина.. и размер соответственно..[белки .. и прочие интерки сильверы.] А МТ както не попадают в тему.. ни туда.. ни сюда.. Впрактике собственно три комплекта.. на круглый год..1- ат всегда..2-зимняя типа близак или ёка.. и 3 - чисто конкретно на результат без компромисов..[покатухи] всё что между ними- лирика. Имхо, ... сказал за себя. Мож у других по другому сложится.. И ещё.. всегда считал, что две цепи на задние колёса делают из комплекта АТ в тайге 4 интерко.. а 4 цепи [на минимум 37 резе] заменяют в тайге 2 дифа и лебедь вместе взятые.. Повторяю-всё из собств. опыта. А как известно у всех свой опыт.
Наверх

Топор , 30 июн 2013

Владивосток
На сайте с 18 фев 2007
это точно, каждому свое, под свои задачи.
Наверх

genaxa13 , 01 июл 2013

Владивосток
На сайте с 19 апр 2010
Это хорошо, когда есть- где по быстрому переобуть и где хранить.А так я заипался таскать с балкона ...
Наверх

LРQ , 01 июл 2013

Владивосток
На сайте с 30 мар 2011
zanuda написал
----------------
гы.. а чем собственно отличается км 2 от червяков.. ...практически...чем.. прально -практичски ничем.. имхо. .


Да ничем ... Просто когда производитель пишет на шине МТ , то в глубине души надеешься может и правда МТ.. А по факту обычная АТшка и зачем ее гудрич назвал МТшкой не понятно совершенно... Видимо маркетинг решает все... Плюс вижу только что н сильно шумит на асфальте , почти не шумит но все на этом, сейчас думаю что лучше бы взял купера, он может в грязи не сильно лучше KM2 но на грунтовке и асфальте однозначно крепче.
Наверх

kot333 , 01 июл 2013

Владивосток
На сайте с 01 фев 2008
км2 красивее :)
Наверх

kloj , 02 июл 2013

Северный Урал
На сайте с 07 окт 2009
крайние шашки через одну снять. имхо.
Наверх

olegg , 02 июл 2013

Хабаровск
На сайте с 13 авг 2009
ТС, нимучь резину. Оставь иё для "лайт" выездов. Купи экстремальную - для как, и ездий.
Извращенцы...
Наверх

Топор , 02 июл 2013

Владивосток
На сайте с 18 фев 2007
Все, так тают легенды, народ "наелся" борис федорыча, попробовал другие шины и понял что в БФГ нет ничего уникального, кроме легенд, обсуждалось еще лет пять-десять назад. Сейчас по всей России БФГ нещадно сливают. и мы не исключение. Уж слишком раздута была легенда и цены.
Наверх

olegg , 02 июл 2013

Хабаровск
На сайте с 13 авг 2009
Я, например, никогда не питал иллюзий по поводу способностей борисфёдрыча. Нормальная такая резя на повседневку/пляжинги. Ноская. А резать иго - полнейшая чушь...
Наверх

olegg , 02 июл 2013

Хабаровск
На сайте с 13 авг 2009
Ту ЭлПэКю: с каких это пор Куперы стали крепче и проходимей КМ? Сдутый Купер ниже КМ на два см в том же размере. Это - навскидку. Второе - ламель у Купера уже, протехтор - ниже, со всеми вытекающими. Точица Купер быстрей - лично проверено. и это - третье. Так то не болей...
Не, мне БФГ зарекламу ниплатит: исходя из личной практики информация...
А так - да, БФГ КМ2 по сути - "злая АТ-шка"
Наверх

BANZAI , 02 июл 2013

Владивосток
На сайте с 14 июн 2007
olegg написал
----------------
Ту ЭлПэКю: с каких это пор Куперы стали крепче и проходимей КМ? Сдутый Купер ниже КМ на два см в том же размере. Это - навскидку. Второе - ламель у Купера уже, протехтор - ниже, со всеми вытекающими. Точица Купер быстрей - лично проверено. и это - третье. Так то не болей...Не, мне БФГ зарекламу ниплатит: исходя из личной практики информация...А так - да, БФГ КМ2 по сути - "злая АТ-шка"


Олег, извини канеш, но глупости пишешь.
Купер крепче это 100%. у БФГ боковина ваще полное говно.
протектор никуя не ниже. Приезжай померь :) точицца быстро..., это ваще чушь полная. Народ именно экспедиционники ценят купер за носкость и крепкость.

ЗЫ . пользовал и БФГ и Купер, говорю на собственном опыте, а не по читкам в инете.
Наверх

sakh4x4 , 02 июл 2013

Южно-Сахалинск
На сайте с 29 фев 2012
Юзал 3 сезона с марта по ноябрь Максис Бигхорн.... остаток был 5мм...
в 11-ом году взял КМ2... по весне...
пошел третий сезон...
резина по сравнению с Максисом никакая.... не едет вообще, замыливается только так...

вот думаю, когда эту сточу, что брать дальше :)

для нормальной грязи и спорта есть Сильвер, на зиму шипы Йока :)
Наверх

Conrad , 03 июл 2013

Владивосток
На сайте с 19 июл 2007
olegg написал
----------------
ТС, нимучь резину. Оставь иё для "лайт" выездов. Купи экстремальную - для как, и ездий. Извращенцы...


Спасибо за совет. Но ты знаешь, мне есть что мучить кроме БФГ. Только вот что можно выбрать радиальное в 37 - 38 размере на 15-16 диск? На эти диски - только Интерко (ССР или Айрок), но оно едет как КМ2, а точится в два раза быстрее, и стоит как подержаный истребитель. Для т.н. "экстремальных" выездов в радиусе 200 км имею 38 Боггер, но для моих забегов он противопоказан - резина "одного боя". Если б были доступны 17" диски с минусовым вылетом ((только не гламурный ниггастайл)- хрен бы с ним, взял бы Прокомпы или тот же Купер. Только где те диски? Потому мой КМ2 обречен на обрезание!
Наверх

Топор , 03 июл 2013

Владивосток
На сайте с 18 фев 2007
Conrad написал
----------------
olegg написал----------------ТС, нимучь резину. Оставь иё для "лайт" выездов. Купи экстремальную - для как, и ездий. Извращенцы...Спасибо за совет. Но ты знаешь, мне есть что мучить кроме БФГ. Только вот что можно выбрать радиальное в 37 - 38 размере на 15-16 диск? На эти диски - только Интерко (ССР или Айрок), но оно едет как КМ2, а точится в два раза быстрее, и стоит как подержаный истребитель. Для т.н. "экстремальных" выездов в радиусе 200 км имею 38 Боггер, но для моих забегов он противопоказан - резина "одного боя". Если б были доступны 17" диски с минусовым вылетом ((только не гламурный ниггастайл)- хрен бы с ним, взял бы Прокомпы или тот же Купер. Только где те диски? Потому мой КМ2 обречен на обрезание!

сейчас обед, потом работа, потом выезд. давай завтра утром прикинем, можно в мастерской, что и для каких задач можно поставить. Какое авто и что хочешь от шин? Почему на 17" ?
Наверх

olegg , 03 июл 2013

Хабаровск
На сайте с 13 авг 2009
Ту Банзай: ездил я и на Купере, и на БФГ . БФГ дольше ходит, едет лучше (я про КМ1). КМ2 только сейчас начал катать, посмотрим... А вот по диаметру Купер меньше - это факт фактицкий, померь - удивишься: в 35-м размере она составила 2.3 см в пользу БФГ. Я не писал, что он точица быстро. Я писал БЫСТРЕЙ. Разницу улавливаешь? Экспедиционники ценят Купер за относительную дешевизну, вот и все дела. А так эти "рези", в принципе - одноклассники, и едут они ПОЧТИ одинаково, но в моей личной практике БФГ едет немного лучше, нежели Купер. Так что с "читками" из интернета - не ко мне...
P.S. Резиной не торгую.
Да и не о том речь веду: вполне себе резина для "города". Для покатушек - конечно она нипайдёд, ктожспорит то...
Наверх

Conrad , 03 июл 2013

Владивосток
На сайте с 19 июл 2007
Топор написал
---------------- сейчас обед, потом работа, потом выезд. давай завтра утром прикинем, можно в мастерской, что и для каких задач можно поставить. Какое авто и что хочешь от шин? Почему на 17" ?


авто все то же image.aspx?id=36364&pic=fsize&author_id=28&galery_id=705&view=0&sort=0&page=7. От шин хочется, чтоб можно было без особого напряга две ткм до диких мест просвистеть, а в диких местах чтоб тоже как-то гребло. И хочется радиальное (каприз?) Ну, то есть как всегда - совместить несовместное. А R17 я не сильно-то и хочу... трабл в том, что на диск R16 (или R15) нет радиальной грязевой резины в размере 37-38... но есть такая резина на диски 17-18, и ее много - Тойо, Прокомп, Купер, Якогама ... и пр. Встретиться завтра - с удовольствием, скажи куда-когда...
Наверх

Топор , 04 июл 2013

Владивосток
На сайте с 18 фев 2007
Conrad написал
----------------
Топор написал---------------- сейчас обед, потом работа, потом выезд. давай завтра утром прикинем, можно в мастерской, что и для каких задач можно поставить. Какое авто и что хочешь от шин? Почему на 17" ? авто все то же image.aspx?id=36364&pic=fsize&author_id=28&galery_id=705&view=0&sort=0&page=7. От шин хочется, чтоб можно было без особого напряга две ткм до диких мест просвистеть, а в диких местах чтоб тоже как-то гребло. И хочется радиальное (каприз?) Ну, то есть как всегда - совместить несовместное. А R17 я не сильно-то и хочу... трабл в том, что на диск R16 (или R15) нет радиальной грязевой резины в размере 37-38... но есть такая резина на диски 17-18, и ее много - Тойо, Прокомп, Купер, Якогама ... и пр. Встретиться завтра - с удовольствием, скажи куда-когда...

В "мастерской" утром, но можно и здесь, просто время на форум есть в основном по утрам.
Задача понятна, совместить несовместимое. 2000 км по асфальту уже предполагают грязевку лайт типа КМ2, купера, нанканга и прочих одноклассников, и грести они будут соответствующе гордому прозвищу "лайт". и менять км2 на купер STT , примерно то же, что поменять передние и задние шины местами, с некоторыми нюансами. Может стоит присмотреться к цепям, правда мнения о них неоднозначны, да и где брать в таких размерах не знаю.
по 17 " дискам на ровера, в принципе можно изготовить стальные с любыми параметрами под заказ, но минимум от 20 шт одинаковых. А интерес к ним раз в полгода и у всех разные пожелания по диаметру, ширине, выносу. Если на лендроверовском форуме соберешь народ на 5 комплектов с частичной предоплатой - сделаем. но и 17 " принципиально вопрос не решат. Нет идеальных шин.
в итоге возвращаемся к старой истине : выигрываешь в одном - проигрываешь в другом. Хочешь и грязь и асфальт - иди на компромиссы. И по размерам в том числе.
Сравнительный расклад по разным моделям могу сделать легко. На основе моего опыта. ну и других послушаешь.
Наверх
Сообщения: 1 - 20 из 50.Страница: 1 2 3 
Форум > Разное


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.