Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Обсуждение прошедших мероприятий > Организаторам и тех коммисару Мокрого 2011.
Сообщения: 121 - 140 из 180.Страница: 1 2 . . . 4 5 6 7 8 9 
Правила | Вниз

Анютка , 06 сен 2011

Хабаровск
На сайте с 17 апр 2011
Вирус написал
----------------
А мне кажеться что в туризме нужно сделать как в прошлом году плюс 2 и лебедки ..Ибо на соревнования гоняют те кто в теме , а те кто в теме имеют уже минимально заряженные машины ..Если стремиться к полному стоку то туризм умрет ..или будут гонять три четыре машины

Саш, а сколько авто с лифтом, бо'льшим размером резины и без лебедки? Нам куда тогда? Хотя лично мне уже пофиг, потому как с таким судейством лично у меня желания участвовать больше нет.
Наверх

Бухгалтер , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 22 мая 2007
ага
Наверх

макс.. , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 09 июл 2007
Анютка написал
----------------
Вирус написал
----------------
А мне кажеться что в туризме нужно сделать как в прошлом году плюс 2 и лебедки ..Ибо на соревнования гоняют те кто в теме , а те кто в теме имеют уже минимально заряженные машины ..Если стремиться к полному стоку то туризм умрет ..или будут гонять три четыре машины
Саш, а сколько авто с лифтом, бо'льшим размером резины и без лебедки? Нам куда тогда? Хотя лично мне уже пофиг, потому как с таким судейством лично у меня желания участвовать больше нет.


Компания мудаков-организаторов будет очень рада больше не видеть вас на всех этапах, проводимых "Градусом".
Наверх

Begemot , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 02 июн 2008
Рьйабьйата,нада пхрастить и панять:-)Это всего лишь гонка,надо проше к ней относиться,это веселое время провождение,а не выяснение давней "любви" экипажей.
Наверх

макс.. , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 09 июл 2007
Серега, о какой любви экипажей идет речь мне несколько непонятно. Но слово "мудак" мне знакомо. Официальный пресс релиз о вечном бане Антона и Анны на всех последующих соревнованиях, проводимых лично нами мы выложим несколько позже.
Наверх

вад , 06 сен 2011

Хабаровск
На сайте с 19 ноя 2009
Аня, доказывать никому ничего не собираюсь, тем более по секундам.
Вы написали «слабаки» я ответил. Я же написал - НАМ НЕ ПОВЕЗЛО.
Водитель крузака, конечно почти не виноват – это четко видно на нашем видеорегистраторе.
Он нам сразу сказал, что виноваты мы, так как он создал нам помеху справа, а мы не пропустили его. А то что пьяный был и выезжал не глядя из леса на насыпную дорогу, это так, мелочи.
Если вы уверены что мы подали необоснованный протест, ну значит надо было подать встречный
и его бы тоже удовлетворили (я в этом нисколько не сомневаюсь), даже несмотря на наши «близкие отношения» с судьями.
Самой померить резину надо было на поляне и доказать судье, что мы не правы, возможно мы потеряли бы деньги - вы сохранили место.
ИМХО, почти половина туризма, шла под протестом.
Согласен, нами создан нехороший прецедент, как впрочем, и организаторами с отстранением Юры.
Но может это обострение ситуации и поможет как-то изменить регламент.
По хорошему нужен еще класс «Стандарт», в котором будут кататься чисто стоковые машинки и скорее всего по легенде, так как большинство людей приезжающих покататься на стоке имеют смутное представление о навигации и считают, что Навител в навигаторе это круто, а потом жутко удивляются, что лесных дорог на экране нет.
Но такое решение еще один головняк для оргов, и вряд ли кто-то будет этим заморачиваться из-за 3-4 машин.
Цель моего поста была одна, не надо всех и правых и виноватых поливать грязью.

Наверх

Uri , 06 сен 2011


На сайте с 30 ноя 2006
Факты и только:

Технические требования к внедорожным автомобилям зачетная группа «Туризм»

7. Подвеска
• Запрешено изменение хода подвески и лифт подвески.
• Упругие элементы -Запрещено изменение типа упругого элемента. То есть, запрещено менять листовые рессоры, на витые пружины и наоборот, если это не предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля.
• Амортизаторы: Оригинальные либо иные серийно выпускаемые для данной конкретной модели ТС. Запрещено переносить и изменять точки крепления.
8. Колеса (колесные диски) и шины.
• Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
• Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает рекомендованного производителем для данной модели ТС
• Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм. Шины должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок.
• Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.
• Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.)
• 9. Тормозная система
• Оригинальная, включая стояночный тормоз..

Данные с калькулятора.

Шины: Прежний размер Новый размер
Размеры шин 235/75-15 205/75-15
Ширина протектора 235 мм (9.3'') 205 мм (8.1'')
Диаметр шины 734 мм (28.9'') 689 мм (27.1'') на 45 мм (6.2%)
Длина окружности 2305 мм (90.8'') 2164 мм (85.2'')

выводы делайте сами
Наверх

Begemot , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 02 июн 2008
Макс,обидно,согласен.А ветка "начали за здравие,конЧАЛИ за упокой"
Наверх

Delica_rider , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 16 мар 2010
Anton написал
На Суйфун-трофи в туризме был паджеро на 35 катках... и никто ничего не сказал почему-то...

ему никто ничего не сказал потому что он весит 2620кг. сам видел на весах.
ЗЫ: мое мнение таково (если оно кого-то интересует). коль делали трассу для стоковых авто (в этом годе туризм), то и нехрен ставить колесья бОльшего размера и потом легко ехать. по примеру сравнения джима на 31-х и делики на 33-х могу сказать, что делика сильно проигрывает именно из-за веса (лично мой опыт), причем резя обычная МТ. Я считаю, что ставить на машину с массой меньше тонны в туризме резю на два размера, да даже на размер больше - это слишком (вон девченки на бигхорне - о них подумайте, как им угнаться за таким "клопом"?)
Наверх

Болтон , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 18 фев 2010
Delica_rider написал
----------------
Anton написал
На Суйфун-трофи в туризме был паджеро на 35 катках... и никто ничего не сказал почему-то...
ему никто ничего не сказал потому что он весит 2620кг. сам видел на весах.
ЗЫ: мое мнение таково (если оно кого-то интересует). коль делали трассу для стоковых авто (в этом годе туризм), то и нехрен ставить колесья бОльшего размера и потом легко ехать. по примеру сравнения джима на 31-х и делики на 33-х могу сказать, что делика сильно проигрывает именно из-за веса (лично мой опыт), причем резя обычная МТ. Я считаю, что ставить на машину с массой меньше тонны в туризме резю на два размера, да даже на размер больше - это слишком (вон девченки на бигхорне - о них подумайте, как им угнаться за таким "клопом"?)
Я что-то пропустил? Что за паджеро в туризме на 35ых колёсах?
Наверх

Дирик , 06 сен 2011

Уссурийск
На сайте с 18 мар 2008
Delica_rider написал
----------------
ему никто ничего не сказал потому что он весит 2620кг. сам видел на весах.


И что из этого, что он весит 2620кг? Да хоть 5000кг!
"Туризм"
• Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает рекомендованного производителем для данной модели ТС
Производитель рекомендует 35 колёса для данной модели? Или где-то говорится про соотношение массы авто и диаметра резины?

Всё до банальности просто, никто ничего не сказал, потому что не захотел писать протест! Лениво, да и денег жалко!
Зато потом можно на форуме потрындеть, "грязью" кого-нибудь облить! И моральное удовлетворение получено и деньги целы!
Наверх

Arvest , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 31 мар 2007
Игорь, тот Пыжик шел в гранде. Один сказал, не разобравшись, а остальные волну поднимают.
Наверх

Дирик , 06 сен 2011

Уссурийск
На сайте с 18 мар 2008
Ну надо ж о чём то поговорить! Тем более, что это мой класс, на ближайшие соревнования! Я уже и заявку подал!))
Наверх

Ирбис , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 31 янв 2011
Вирус написал
----------------
ну у тебя рязина как минимум на два размера больше ..поставь стандарт и тебе слова никто не скажет ..Али поставь лебеку и в гранды


Стандартные колеса на джуниоре 205-70R-15

Как бывший ком.дир-р по продаже автошин ответственно заявляю...
Автошины 235-75R-15 это как минимум 3 размера
215-70R-15
225-70R-15
235-70R-15
Это только по ширине профиля, а если еще учесть высоту...
205-75R-15
215-75R-15
225-75R-15
235-75R-15
Так, что судари считайте все сами...
[url=http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11&rd=15&rw=4.5&et=20&sr=1&rdRR=15&rwRR=5.5&etRR=20&srRR=1&sw=205&ar=70&bd=15&st=1&swRR=235&arRR=75&bdRR=15&stRR=1&rmod=1&an=270][img]http://www.tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/114.3381201_2053811441_139.7381201_2353811761_1_270.0_.jpg[/img][/url]

Только за счет шин изменения клиренса на 33 мм, что для базы джуниора примерно равно как крузаку 120мм.
Наверх

25 rus , 06 сен 2011

Уссурийск
На сайте с 23 апр 2009
Теперь и мне можно начинать готовить машину к классу " Туризм". Игорь мне хватит 1 точки для пьедестала?
Наверх

Дирик , 06 сен 2011

Уссурийск
На сайте с 18 мар 2008
Я места не распределяю и не собираюсь этого делать в ближайшем будущем! Так что, вопрос мимо!))
Наверх

25 rus , 06 сен 2011

Уссурийск
На сайте с 23 апр 2009
Почитал ветку и подумал - "А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира..." мне, на участие на следующий этап, в категории туризм?
Судя по словам Iren - "да у нас в Туризме у всех 215 стоит", а это не что иное, как непаханое поле для протестов!
Ну а так как, "розовых очков" у меня нет, то я прекрасно понимаю, что на моей машине, меня до старта не допустят. Но это в моём случае скорее плюс, чем минус - у меня будет "вагон и маленькая тележка" времени, чтоб основательно приготовить к финишу данной категории, небольшую (а может и большую, я ж обойду рядом с техкоммисаром все авто категории, тчательно записывая все несоответствия регламенту) стопочку протестов (на счёт финансовой стороны, не беспокоюсь - денег хватит), которую и предложу на рассмотрение КСК! Данные действия в итоге, приведут на подиум экипажи на действительно стоковых автомобилях!


Самый стоковый драндулет будет у меня.
Наверх

TTT , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 30 июн 2008
Что не сказали? Что вы должны сдать трек? Об этом мало говорили?
Кроме того вашему экипажу, пилоту и штурману, я звонила 4 сентября в 14:43 - 14:47 (хотя совершенно не обязана была это делать) Один из телефонов, указанных в заявке, - несуществующий номер, другой не брали.
Наверх

Delica_rider , 06 сен 2011

Владивосток
На сайте с 16 мар 2010
Дирик написал
И что из этого, что он весит 2620кг? Да хоть 5000кг!
"Туризм"
• Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает рекомендованного производителем для данной модели ТС
Производитель рекомендует 35 колёса для данной модели? Или где-то говорится про соотношение массы авто и диаметра резины?

Паджер был только один. Это паджеро Лехи Болтона. Он на 35-х сильверах. Я думал что Антон именно его и имел ввиду. Я надеялся что он просто в написании названия класса ошибся. Класс ГТ, естественно.
Наверх

Uri , 06 сен 2011


На сайте с 30 ноя 2006
TTT написал
----------------
Что не сказали? Что вы должны сдать трек? Об этом мало говорили?
Кроме того вашему экипажу, пилоту и штурману, я звонила 4 сентября в 14:43 - 14:47 (хотя совершенно не обязана была это делать) Один из телефонов, указанных в заявке, - несуществующий номер, другой не брали.


Сие подтверждаю.
Наверх
Сообщения: 121 - 140 из 180.Страница: 1 2 . . . 4 5 6 7 8 9 
Форум > Обсуждение прошедших мероприятий


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.